Чтобы узнать, почему ваша страна превратилась в то, что она представляет собой сегодня. Нужно понять, откуда пришли предки, чтобы понять, почему они и их страна это то, чем все это стало и в какой среде вы живете. Люди должны быть полны любопытства о том, где они живут, что случилось с этим местом в и как это место взаимодействовало с более широким миром. История как часть образования развивает любознательность к миру, в котором мы живем, и дает более глубокое понимание культуры и общества.
Объяснение:
Историк Э. Дж. Хобсбаум утверждал, что многие из сегодняшних детей и молодых взрослых имеют "историческую амнезию", потому что преподавание истории в некоторых странах может быть скудным. Это проблематично, потому что люди не понимают своей собственной культуры и развития своей страны. Кроме того, это может привести к тому, что общества и страны будут повторять прежние ошибки. Как видно из того, что происходит сегодня в мировой политике мир вообще, похоже, обладает "исторической амнезией" из-за интенсивного внимания к тому, что происходит сейчас.
Смысл изучения истории состоит в том, чтобы научить молодежь, когда они вырастают, не совершать тех же ошибок, что и их предки, и превратить жизнь в лучшее место.
Однако, когда речь заходит об истории, мы должны изучать не только историю своей страны. Мы должны изучить все из них, чтобы мы могли улучшить себя во всех результатах. Люди, отрицающие историю, обречены ее повторять. С Гитлера, он ничего не узнал ни от Наполеона, ни от Швеции.
Чтобы узнать, почему ваша страна превратилась в то, что она представляет собой сегодня. Нужно понять, откуда пришли предки, чтобы понять, почему они и их страна это то, чем все это стало и в какой среде вы живете. Люди должны быть полны любопытства о том, где они живут, что случилось с этим местом в и как это место взаимодействовало с более широким миром. История как часть образования развивает любознательность к миру, в котором мы живем, и дает более глубокое понимание культуры и общества.
Объяснение:
Историк Э. Дж. Хобсбаум утверждал, что многие из сегодняшних детей и молодых взрослых имеют "историческую амнезию", потому что преподавание истории в некоторых странах может быть скудным. Это проблематично, потому что люди не понимают своей собственной культуры и развития своей страны. Кроме того, это может привести к тому, что общества и страны будут повторять прежние ошибки. Как видно из того, что происходит сегодня в мировой политике мир вообще, похоже, обладает "исторической амнезией" из-за интенсивного внимания к тому, что происходит сейчас.
Смысл изучения истории состоит в том, чтобы научить молодежь, когда они вырастают, не совершать тех же ошибок, что и их предки, и превратить жизнь в лучшее место.
Однако, когда речь заходит об истории, мы должны изучать не только историю своей страны. Мы должны изучить все из них, чтобы мы могли улучшить себя во всех результатах. Люди, отрицающие историю, обречены ее повторять. С Гитлера, он ничего не узнал ни от Наполеона, ни от Швеции.
Чтобы узнать, почему ваша страна превратилась в то, что она представляет собой сегодня. Нужно понять, откуда пришли предки, чтобы понять, почему они и их страна это то, чем все это стало и в какой среде вы живете. Люди должны быть полны любопытства о том, где они живут, что случилось с этим местом в и как это место взаимодействовало с более широким миром. История как часть образования развивает любознательность к миру, в котором мы живем, и дает более глубокое понимание культуры и общества.
Объяснение:
Историк Э. Дж. Хобсбаум утверждал, что многие из сегодняшних детей и молодых взрослых имеют "историческую амнезию", потому что преподавание истории в некоторых странах может быть скудным. Это проблематично, потому что люди не понимают своей собственной культуры и развития своей страны. Кроме того, это может привести к тому, что общества и страны будут повторять прежние ошибки. Как видно из того, что происходит сегодня в мировой политике мир вообще, похоже, обладает "исторической амнезией" из-за интенсивного внимания к тому, что происходит сейчас.
Смысл изучения истории состоит в том, чтобы научить молодежь, когда они вырастают, не совершать тех же ошибок, что и их предки, и превратить жизнь в лучшее место.
Однако, когда речь заходит об истории, мы должны изучать не только историю своей страны. Мы должны изучить все из них, чтобы мы могли улучшить себя во всех результатах. Люди, отрицающие историю, обречены ее повторять. С Гитлера, он ничего не узнал ни от Наполеона, ни от Швеции.
Подробнее - на -
Чтобы узнать, почему ваша страна превратилась в то, что она представляет собой сегодня. Нужно понять, откуда пришли предки, чтобы понять, почему они и их страна это то, чем все это стало и в какой среде вы живете. Люди должны быть полны любопытства о том, где они живут, что случилось с этим местом в и как это место взаимодействовало с более широким миром. История как часть образования развивает любознательность к миру, в котором мы живем, и дает более глубокое понимание культуры и общества.
Объяснение:
Историк Э. Дж. Хобсбаум утверждал, что многие из сегодняшних детей и молодых взрослых имеют "историческую амнезию", потому что преподавание истории в некоторых странах может быть скудным. Это проблематично, потому что люди не понимают своей собственной культуры и развития своей страны. Кроме того, это может привести к тому, что общества и страны будут повторять прежние ошибки. Как видно из того, что происходит сегодня в мировой политике мир вообще, похоже, обладает "исторической амнезией" из-за интенсивного внимания к тому, что происходит сейчас.
Смысл изучения истории состоит в том, чтобы научить молодежь, когда они вырастают, не совершать тех же ошибок, что и их предки, и превратить жизнь в лучшее место.
Однако, когда речь заходит об истории, мы должны изучать не только историю своей страны. Мы должны изучить все из них, чтобы мы могли улучшить себя во всех результатах. Люди, отрицающие историю, обречены ее повторять. С Гитлера, он ничего не узнал ни от Наполеона, ни от Швеции.
Подробнее - на -