Укажите одно любое название населённого пункта или улицы в вашем регионе, в котором отразилось какое-либо историческое событие. Какое значение оно имело ? Оренбург(город)
Политический строй и социальная структура Цинской империи. Основные формы эксплуатации аграрного населения. Город и городское население: цеховое ремесло, мануфактуры, торговля. "Закрытие" Китая и его причины. Цинская династия и Великая степь.
Кризис феодальных отношений во второй половине XVIII - первой трети XIX в. Массовое обезземеливание китайского крестьянства и обострение классовой борьбы. Проникновение капиталистических держав в Китай и навязывание ими торговых отношений.
Колониальный характер торговли стран Запада с Китаем. Последствия торговли опиумом. 1-я опиумная война. Поражение Китая и неравноправные договоры 1843-1844 гг. с Англией, Францией и США. Последствия насильственного "открытия" Китая.
Хун Сюцюань и формирование тайпинского религиозного движения, его программа и идеология, характер, движущие силы. Синкретический характер идеологии. "Закон о земле" и устройство тайпинского общества. Формирование тайпинского государства и последующий отход от уравнительных норм. Внутренняя борьба в лагере тайпинов и ослабление государства. Вторая опиумная война. Разгром манжчьжуров, новые неравноправные соглашения и последующая совместная борьба колонизаторов против тайпинов.
Разгром тайпинского государства. Причины поражения и последствия движения тайпинов. Усиление колониальной зависимости Китая.
1.Открытие школ.Заслуга Алтынсарина заключается в том, что по его инициативе при самом непосредственном его участии была создана в Казахстане сеть народных светских школ. При жизни ему удалось открыть четыре двухклассных центральных русско-киргизских училища, одно ремесленное училище, одно женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян.
2.Создание учебников и хрестоматий.Благодаря ним дети смогли развиваться культурно и духовно.Казахские дети смогли обучаться русскому языку за счет книги«Начальное руководство к обучению казахов русскому языку».
3.Просвещение народа за счет научных работ.Его труды это открытие школ, создание методических пособии и т.д. Образование он рассматривал не как самоцель, а как средство и как оружие, необходимое для молодежи в активной борьбе за преобразование социальной среды.
Политический строй и социальная структура Цинской империи. Основные формы эксплуатации аграрного населения. Город и городское население: цеховое ремесло, мануфактуры, торговля. "Закрытие" Китая и его причины. Цинская династия и Великая степь.
Кризис феодальных отношений во второй половине XVIII - первой трети XIX в. Массовое обезземеливание китайского крестьянства и обострение классовой борьбы. Проникновение капиталистических держав в Китай и навязывание ими торговых отношений.
Колониальный характер торговли стран Запада с Китаем. Последствия торговли опиумом. 1-я опиумная война. Поражение Китая и неравноправные договоры 1843-1844 гг. с Англией, Францией и США. Последствия насильственного "открытия" Китая.
Хун Сюцюань и формирование тайпинского религиозного движения, его программа и идеология, характер, движущие силы. Синкретический характер идеологии. "Закон о земле" и устройство тайпинского общества. Формирование тайпинского государства и последующий отход от уравнительных норм. Внутренняя борьба в лагере тайпинов и ослабление государства. Вторая опиумная война. Разгром манжчьжуров, новые неравноправные соглашения и последующая совместная борьба колонизаторов против тайпинов.
Разгром тайпинского государства. Причины поражения и последствия движения тайпинов. Усиление колониальной зависимости Китая.
1.Открытие школ.Заслуга Алтынсарина заключается в том, что по его инициативе при самом непосредственном его участии была создана в Казахстане сеть народных светских школ. При жизни ему удалось открыть четыре двухклассных центральных русско-киргизских училища, одно ремесленное училище, одно женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян.
2.Создание учебников и хрестоматий.Благодаря ним дети смогли развиваться культурно и духовно.Казахские дети смогли обучаться русскому языку за счет книги«Начальное руководство к обучению казахов русскому языку».
3.Просвещение народа за счет научных работ.Его труды это открытие школ, создание методических пособии и т.д. Образование он рассматривал не как самоцель, а как средство и как оружие, необходимое для молодежи в активной борьбе за преобразование социальной среды.