1. В конце XIX века Япония была отсталой, закрытой страной, которая едва не стала колонией европейцев. Для модернизации японцы стали массово закупать европейские технологии и отправляли толпы студентов учиться в Германии, Франции и Великобритании. Примерно так же, как делал Петр Первый в России. И быстро научились строить линкоры, варить пиво и прокладывать железные дороги.
Поэтому в середине XX века в Японии решили стать лучшей страной в мире иначе – полностью отказались от армии и самостоятельной внешней политики, но сфокусировались на том, чтобы стать экономикой номер один в мире.
2. Меч, как гласит поговорка, это душа самурая. Под таковым чаще всего имеют ввиду катану, однако, ей предшествовал меч тати, с которым самурай ходил в битвы. Его отличает чуть большая длина и изгиб, а также ношения. Тати подвязывали к поясу и носили лезвием вниз (как саблю), а катану затыкали за пояс и носили лезвием вверх. К тому же тати использовался преимущественно в бою, а катана носилась в повседневной жизни. Также не стоит забывать о другом оружии, например, вакиндзаси, танто, лук, копье.
3. Первыми европейцами, которые добрались до Японии, были португальцы. В 1543 году их лодку занесло бурей на остров Танэгасима провинции Сацума, на юге Японского архипелага. Поскольку европейцы прибыли с юга, за ними закрепилось название «южные варвары». Они познакомили островитян с огнестрельным оружием, обменивая его на серебро и товары.
ДИСПУТ- лат. ученый спор, прение, состязание, гласный отстой, защита, оправдание сочинения, написанного для получения ученой степени. (Толковый словарь В. Даля) Диспут — специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу (проблеме) . Вообще диспут (от лат. disputare рассуждать, спорить) трактуется в словарях — вид диалогической речи, публичный спор на злободневную научную или разговорно-бытовую тему. По поводу данной проблемы участники диспута и выражают различные мнения и суждения. Развертывается диспут благодаря оценкам, аргументациям, смысловым связям с реальной жизнью, опоре на личный опыт, которым пользуются участники спора. В диспуте имеются элементы монолога и диалога. Диалогические элементы придают эмоциональную окраску дискуссии, а монологические служат для выражения ее логического содержания. В качестве воспитательных потенциалов диспута могут быть названы умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.
1. В конце XIX века Япония была отсталой, закрытой страной, которая едва не стала колонией европейцев. Для модернизации японцы стали массово закупать европейские технологии и отправляли толпы студентов учиться в Германии, Франции и Великобритании. Примерно так же, как делал Петр Первый в России. И быстро научились строить линкоры, варить пиво и прокладывать железные дороги.
Поэтому в середине XX века в Японии решили стать лучшей страной в мире иначе – полностью отказались от армии и самостоятельной внешней политики, но сфокусировались на том, чтобы стать экономикой номер один в мире.
2. Меч, как гласит поговорка, это душа самурая. Под таковым чаще всего имеют ввиду катану, однако, ей предшествовал меч тати, с которым самурай ходил в битвы. Его отличает чуть большая длина и изгиб, а также ношения. Тати подвязывали к поясу и носили лезвием вниз (как саблю), а катану затыкали за пояс и носили лезвием вверх. К тому же тати использовался преимущественно в бою, а катана носилась в повседневной жизни. Также не стоит забывать о другом оружии, например, вакиндзаси, танто, лук, копье.
3. Первыми европейцами, которые добрались до Японии, были португальцы. В 1543 году их лодку занесло бурей на остров Танэгасима провинции Сацума, на юге Японского архипелага. Поскольку европейцы прибыли с юга, за ними закрепилось название «южные варвары». Они познакомили островитян с огнестрельным оружием, обменивая его на серебро и товары.
ССОРЬ... ОСТАЛЬНОЕ НАЙТИ НЕ МОГУ
Диспут — специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу (проблеме) . Вообще диспут (от лат. disputare рассуждать, спорить) трактуется в словарях — вид диалогической речи, публичный спор на злободневную научную или разговорно-бытовую тему. По поводу данной проблемы участники диспута и выражают различные мнения и суждения. Развертывается диспут благодаря оценкам, аргументациям, смысловым связям с реальной жизнью, опоре на личный опыт, которым пользуются участники спора. В диспуте имеются элементы монолога и диалога. Диалогические элементы придают эмоциональную окраску дискуссии, а монологические служат для выражения ее логического содержания. В качестве воспитательных потенциалов диспута могут быть названы умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.