Укажите отрицательные аспекты развития образования и просвещения в XIX веке. Приведите примеры. (по 1 предложению) ( ) Отрицательные аспекты развития образования и просвещения в XIX веке Примеры
Уже в XIII-XIV веках существенным образом меняется экономический облик западноевропейских государств. На месте прежних деревень выросли города. Вместе с ними упрочиваются торговые связи между областями всей страны. Интересы королей и городов во многом совпадали. Короли хотели единства страны. Города еще больше нуждались в нем: оно обеспечивало безопасность дорог, широкие рыночные связи, единую и полноценную монету. Короли добивались ограничения власти вассалов. Того же хотели и города. На этой основе возникает неписаный, но вполне реальный договор: города дают королям деньги и солдат, короли обеспечивают городам защиту от феодальных притеснений.
Российским Центром по примирению враждующих сторон в Сирийской Арабской Республике продолжается оказание всесторонней населению Сирии. Об этом в репортаже «Русской Весны» с места событий.Российские военные провели две новые гуманитарные акции в провинциях Алеппо и Деръа (Дераа). Мирные жители населенных пунктов Саффия и Эш-Шакрахия получили в качестве от Российской Федерации продукты питания общим весом около 4 тонн. Несмотря на свою близость к крупным городам, в данных населенных пунктах, в свое время значительно пострадавших от действий боевиков, до сих пор складывается тяжелая гуманитарная ситуация: постоянные перебои в доставке продуктов, выведенные из строя хлебопекарные печи, высокий уровень безработицы в связи с разрушенной инфраструктурой городов. В связи с этим любая местным жителям приходится кстати. Поэтому специалисты российского Центра по примирению не останавливались лишь на выдаче продуктов. Граждане обоих городов получили профессиональную медицинскую организованную силами выездной бригады медицинского отряда специального назначения. Общее количество обратившихся составило 383 человека, из которых 9