В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MikiMio
MikiMio
17.06.2020 12:41 •  История

укажите событие,которое стало поводом к династической войне в московском государстве в середине 15 века​

Показать ответ
Ответ:
NurseRedheart
NurseRedheart
20.05.2020 14:25

Зевакинский могильник — древние захоронения на территории Шемонаихинского района Восточно-Казахстанской области, вблизи села Зевакино, в долине реки Иртыш. Около 500 захоронений относятся к концу бронзовой эпохи.

В 1964—1974 годах исследовались археологической экспедицией Усть-Каменогорского педагогического института (рук. Ф. К. Арсланова). Во время раскопок собраны материалы по древней и средневековой истории Казахстана. Наземные сооружения в виде круглых оград возведены из кварцевого камня. Могилы изнутри выложены гранитными плитами или сланцами. Погребённые — в полусогнутом положении на правом боку, головой на запад. Найдены глиняная посуда с геометрическим узором, золотые и бронзовые украшения, бусы, наконечники стрел, кинжал, нож, игла, шило. Другая группа захоронений, которая включает комплекс с общей могилой, относится к раннему железному веку (9—8 века до н. э.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shizuka494
Shizuka494
20.05.2020 14:25

Война стала своеобразным переломным моментом в современной истории. Изменилось соотношение сил на мировой арене, сформировался социалистический лагерь. Сложилась и до начала 1990-х годов сохранялась биполярная (двухполюсная) система международных отношений, которая привела к развёртыванию «холодной войны» между Востоком и Западом. Появилась новая влиятельная международная организация – ООН, главной целью которой было провозглашено содействие мирному разрешению конфликтов между странами, организация сотрудничества в решении общих проблем человечества.

Какие уроки человечество могло и должно было извлечь после окончания этого разрушительного конфликта?

Самый первый и главный урок – недопустимость третьей мировой войны. Учитывая постоянно возрастающую мощь военной техники, наличие оружия массового поражения, в первую очередь атомного, в новой войне победителей не будет. Человеческая цивилизация может просто исчезнуть с лица планеты, не исключено, что и вместе с самой планетой.

Во-вторых, пока военное столкновение не началось, есть возможности его предотвратить. Существовала такая возможность и накануне Второй мировой. При условии создания работающей системы коллективной безопасности в Европе фашистской Германии пришлось бы с самого начала вести военные действия одновременно на два фронта: на Западе и на Востоке. В такой ситуации её руководство вряд ли бы решилось начать войну. Но и в случае начала, конфликт не принял бы такие масштабные размеры и не привёл бы к таким разрушительным последствиям. Конечно, договориться о совместных действиях странам с разным, можно даже сказать противоположным, политическим строем было достаточно сложно. Но не невозможно, что доказывает создание и деятельность антигитлеровской коалиции. Но в конце 30-х годов ХХ века руководители западных государств и СССР стремились обеспечить безопасность своей страны за счёт соседей, пытались использовать агрессоров для решения собственных геополитических задач.

Третий урок заключается в том, что попытки остановить агрессоров путём частичных уступок не дают результатов. Политика «умиротворения», которую проводили западные правительства в отношении гитлеровской Германии, заключение с ней сепаратных договоров и сделок, лишь «разжигало аппетит» нацистского руководства, облегчало ему подготовку к захватническим действиям. Четвёртый урок. Наибольшая опасность начала большой войны исходит от государств с тоталитарным политическим режимом. В таких странах общество полностью контролируется властями, население практически не может оказывать воздействие на политику государства, протестующие и сомневающиеся подавляются, в том числе, уничтожаются физически.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота