"укр. революция". *дать ответ хотя бы на 6 вопросов*
1. причины характер рушійні сили революції.
2. постать Михайла Грушевського, Вінеченко, Єфремов, Петлюра.
3. Всеукраїнський національний конгрес квітень 17 року (мета, зміст, що було взагалі).
4. українізація армія.
5. 1, 2, 3, 4 універсал (причини, зміст наслідки).
6. корніловський заколот серпень 17.
7. тимчасова інструкція генерал.
секретаріаові тимчасового уряду на Україні.
8. з'їзд народів Росії.
9. більшовицький переворот.
10. І війна Раднаркому проти УНР.
11. бій під крутами.
12. берестейський договір січень 18.
13. політика УЦР лютий - квітень 18.
14. здобутки і прорахунки УЦР.
В результате подавления восстания декабристов в декабре 1825 года было привлечено к суду 579 человек; более 100 человек, участвовавших в восстании, были сосланы на каторгу в Сибирь, многие навсегда; многие из участников разжалованы в солдаты и отправлены на Кавказский фронт, воевать с горцами Шамиля; и наконец, Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин, Каховский, Рылеев и Пестель казнены на Сенатской площади в Петербурге. Отношение к восстанию - восстание было вызвано гнетущей отсталостью во всех сферах жизни в России, особенно это стало явным после того, как герои Отечественной войны 1812 года после победы над Францией побывали там и воочию увидели, насколько отстают русские крестьяне от французских, все это было результатом наличия в России закрепощения крестьян, отсутствия элементарных свобод. Офицеры понимали, что абсолютная монархия в России не пойдет на реформы добровольно, поэтому решили пойти на такой отчаянный шаг.
Объяснение:
ответ:Әл-Фараби алғашқы білімін Отырар медреселерінің бірінде алғанға ұқсайды Өйткені «көне дәуірден қалған бір деректерге қарағанда Мәуренаһрда балаларды түрлі қолөнері мен ғылымға үйрету баулу оқыту олардың бес жас кезінен басталатын болған»
Ол кезде мұсылман дүниесінің рухани орталығы - Месопотамия болгандықтан жас Әбу Нәсірді аға анасы таяу және орта Шығыс елдеріне сапарға дайындайды Бірақ Әбу Нәсір Бағдадқа бармас бұрын жолай Шаш пен Самарқан Бұқара шаһарларына соғып білімін молықтаған секілді Әйтсе де Әбудің мұнда қанша болғаны жайлы араб шежірелері ештеңе айтпайды. Кейін ол жолай Иран елінде Мешһед, Нишапур, Рей, Исфаһан қалаларына келеді Иран халқының мәдениетімен танысады Содан соң әрі қарай Бағдадқа аттанады1.
Объяснение:вот (❁´◡`❁)