Древняя Греция и Древний Египет сильно менялись за период своего существования. Римские и египетские религиозные верования были очень разными. Что их объединяло то, что было общим у всех древних религий: политеизм. Это значит верить во многих богов.
Их культуры очень редко переплетаются, будь то, как они видели богов и представляли, что они есть и собой представляют, как боги развивались и росли, переплетаясь с миром.
Если выделять конкретно общее, то и в Египте, и в Греции было большое количество богов и об этом уже было сказано. Между богами были регламентированы обязанности, то есть каждый бог чему-то покровительствовал. И в Египте, и в Греции были верховные боги, которым подчинялись остальные боги из пантеона. Помимо иерархии были боги, которые существовали когда-то, и боги, которые существуют сейчас. И в греческой, и в египетской культуре существовал культ мертвых, были боги загробного мира, умершие души почитались, потому что люди были уверены в том, что умершие отправляются в иные миры. В обеих культурах проводились церемонии, совершались жертвоприношения и богов одаривали подарками.
Объяснение:
Но, безусловно, религии обеих стран также различались. Древнегреческие боги были более аморфными, были очень похожи на людей, буквально, имели человеческий облик. Древнеегипетские боги, конечно, такими не были, и часто могли иметь головы зверей. Древнегреческие боги были не только внешне похожи на людей, но и внутреннее – они имели человеческие слабости, гуляли, выпивали, любили – в отличии от египетских богов, которые не обладали человеческими слабостями вообще.
Кроме того, в Древнем Египте люди верили, что души умерших возрождаются, и поэтому тела наиболее важных людей сохранялись, в частности, это касается фараонов, потому что для них строили пирамиды, усыпальницы с их нажитым богатством. Еще в Египте, поскольку боги не имели человеческих слабостей, было понятие греха и грешник не попадал в страну мертвых. Если тело умершего принадлежало грешнику, то считалось, что чудовище сжирает этого человека. Грешник человек или нет – это решалось на суде богов.
И если Древняя Греция никогда не думала о том, чтобы заменить всех своих богов одним, то в Египте была такая попытка – фараон создал монотеистическую религию и был бог Атон.
Ку́рская би́тва (5 июля — 23 августа 1943 года; также известна как Битва на Курской дуге) по своим масштабам, задействованным силам и средствам, напряжённости, результатам и военно-политическим последствиям является одним из ключевых сражений Второй мировой войны и Великой Отечественной войны. Самое крупное танковое сражение в истории; в нём участвовали около двух миллионов человек, шести тысяч танков, четырёх тысяч самолётов[8].
В советской и российской историографии принято разделять сражение на 3 части: Курскую оборонительную операцию (5 — 12 июля), Орловскую (12 июля — 18 августа) и Белгородско-Харьковскую (3 — 23 августа) наступательные операции. Битва продолжалась 49 дней. Немецкая сторона наступательную часть сражения называла операция «Цитадель».
После завершения битвы стратегическая инициатива в войне окончательно перешла на сторону Красной армии, которая до окончания войны проводила в основном наступательные операции, тогда как Вермахтоборонялся.
Древняя Греция и Древний Египет сильно менялись за период своего существования. Римские и египетские религиозные верования были очень разными. Что их объединяло то, что было общим у всех древних религий: политеизм. Это значит верить во многих богов.
Их культуры очень редко переплетаются, будь то, как они видели богов и представляли, что они есть и собой представляют, как боги развивались и росли, переплетаясь с миром.
Если выделять конкретно общее, то и в Египте, и в Греции было большое количество богов и об этом уже было сказано. Между богами были регламентированы обязанности, то есть каждый бог чему-то покровительствовал. И в Египте, и в Греции были верховные боги, которым подчинялись остальные боги из пантеона. Помимо иерархии были боги, которые существовали когда-то, и боги, которые существуют сейчас. И в греческой, и в египетской культуре существовал культ мертвых, были боги загробного мира, умершие души почитались, потому что люди были уверены в том, что умершие отправляются в иные миры. В обеих культурах проводились церемонии, совершались жертвоприношения и богов одаривали подарками.
Объяснение:
Но, безусловно, религии обеих стран также различались. Древнегреческие боги были более аморфными, были очень похожи на людей, буквально, имели человеческий облик. Древнеегипетские боги, конечно, такими не были, и часто могли иметь головы зверей. Древнегреческие боги были не только внешне похожи на людей, но и внутреннее – они имели человеческие слабости, гуляли, выпивали, любили – в отличии от египетских богов, которые не обладали человеческими слабостями вообще.
Кроме того, в Древнем Египте люди верили, что души умерших возрождаются, и поэтому тела наиболее важных людей сохранялись, в частности, это касается фараонов, потому что для них строили пирамиды, усыпальницы с их нажитым богатством. Еще в Египте, поскольку боги не имели человеческих слабостей, было понятие греха и грешник не попадал в страну мертвых. Если тело умершего принадлежало грешнику, то считалось, что чудовище сжирает этого человека. Грешник человек или нет – это решалось на суде богов.
И если Древняя Греция никогда не думала о том, чтобы заменить всех своих богов одним, то в Египте была такая попытка – фараон создал монотеистическую религию и был бог Атон.
Ку́рская би́тва (5 июля — 23 августа 1943 года; также известна как Битва на Курской дуге) по своим масштабам, задействованным силам и средствам, напряжённости, результатам и военно-политическим последствиям является одним из ключевых сражений Второй мировой войны и Великой Отечественной войны. Самое крупное танковое сражение в истории; в нём участвовали около двух миллионов человек, шести тысяч танков, четырёх тысяч самолётов[8].
В советской и российской историографии принято разделять сражение на 3 части: Курскую оборонительную операцию (5 — 12 июля), Орловскую (12 июля — 18 августа) и Белгородско-Харьковскую (3 — 23 августа) наступательные операции. Битва продолжалась 49 дней. Немецкая сторона наступательную часть сражения называла операция «Цитадель».
После завершения битвы стратегическая инициатива в войне окончательно перешла на сторону Красной армии, которая до окончания войны проводила в основном наступательные операции, тогда как Вермахтоборонялся.