В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gax17003
gax17003
14.08.2021 15:03 •  История

УМОЛЯЮ!
Часть 1. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.
1. Название какого племени не относится к восточнославянским?
1) поляне 2) северяне
3) меря 4) кривичи
2. Как называлось народное собрание у славян?
1) погост 2) вервь
3) совет старейшин 4) вече
3. Какое событие произошло раньше других?
1) крещение Руси 2) введение Ольгой уроков и погостов
3) Невская битва 4) призвание варягов
4. Какое событие древнейшая русская летопись «Повесть временных лет »относит к 945 году?
1) призвание Рюрика в Новгород на княжение 2) крещение князя Владимира
3) восстание древлян 4) первый договор Олега с Византией
5. Крещение Руси осуществил (-а)
1)Владимир Красное Солнышко 2) Ольга
3) Ярослав Мудрый 4) Владимир Мономах
6. Назовите одно из последствий феодальной раздробленности на Руси
1) ослабление обороно Руси 2) увеличение территории государства
3) усиление торговых связей между княжествами 4) укрепление власти киевского князя
7. Основателем Москвы принято считать
1) Юрия Долгорукого 2) Андрея Боголюбского
3) Владимира Мономаха 4) Даниила Александровича
8. В каком княжестве в период раздробленности установилась республиканская форма правления?
1) Новгородской земле 2) Киевском
3) Галицко-Волынском 4) Владимиро-Суздальском
9. Какое событие произошло в 13 в.?
1) установилось монгольское владычество
2) началось рас христианства на Руси
3) началась политическая раздробленность
4) начался процесс объединения русских земель в единое государство
10.Как называлась ханская грамота, дававшая право на княжение?
1) ясак 2) выход
3) басма 4) ярлык
11. Какой город был главным соперником Москвы в процессе объединения русских земель?
1) Владимир 2) Рязань
3) Тверь 4) Новгород
12.Совещательный орган при князе в 15 в.
1) Боярская Дума 2) вече
3) приказ 4) княжеский совет
13. Кто из русских князей был автором «Поучения»?
1) Владимир Красное Солнышко 2) Владимир Мономах
3) Всеволод Большое Гнездо 4) Святослав Игоревич
14.Какой собор был главным храмом Новгорода?
1) Казанский 2) Софийский
3) Десятинная церковь 4) Успенский
15. Русский иконописец, автор «Троицы»
1) Дионисий 2) Феофан Грек
3) Аристотель Фиораванти 4) Андрей Рублев
Часть 2.
1. Соотнеси князей и понятия, связанные с ними, и запишите ответ в виде порядка букв.

Князья Термины
1)Ольга А) полюдье
2)Игорь Б) христианство
3)Ярослав Мудрый В) уроки
4)Владимир Красное Солнышко Г) «Русская Правда»
Д) Любечский съезд

2. Соотнеси события и даты и запишите ответ в виде порядка букв.
Событие Дата
1) Первое упоминание о Москве А) 1097 г.
2) Ледовое побоище Б) 862 г..
3) Куликовская битва В) 1242 г.
4) Любечский съезд князей Г) 1380 г.
Д) 1147 г.

3. Ниже представлены понятия . Все они кроме одного относятся к языческим верованиям славян. Укажите лишнее понятие.
Капище, идолы, иконы, волхвы, жертвы.

4. Укажите верные суждения (несколько вариантов ответа)
1) Нашествие крестоносцев на Русь началось в 13 веке.
2) Крестоносцы хотели рас католичество на народы Руси.
3) Крестоносцам удалось захватить Новгород.
4) Во главе монгольских войск во время нашествия на Русь стоял Чингисхан.
5) Русь была включена в состав Золотой Орды.
6) Зависимость Руси от Золотой Орды предполагала выплату дани монголам.

Показать ответ
Ответ:
belnata84
belnata84
09.07.2021 09:18
Оценка качества воспитательной работы в школе является одной из ключевых проблем в образовании. Ее решение в значительной мере зависит, во-первых,  от выбора показателей, контролируя которые можно объективно судить о качестве этой работы и, во-вторых, от выбора инструментария, позволяющего проводить измерение и оценку этих показателей.Характеризуя воспитанность школьников, учителя опираются на разные представления о том, что состоит суть воспитания и по каким критериям его нужно оценивать. Одни, например, считают главным послушание и исполнительность, вежливость и культуру поведения. Другие отдают предпочтение дисциплинированности, ответственному отношению к учению и общественной деятельности. Третьи пытаются дать оценку мировоззрению и убеждениям своих воспитанников. Однако, может ли считаться воспитанным школьник, который всегда послушен, никогда не спорит, не отстаивает своего мнения? Или говорит ли о невоспитанности участие подростка в неформальном объединении? Чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой воспитанности школьников, необходимо определить, какого рода воспитанности мы ждем от них в данных условиях и на данном уровне возрастного развития и личностного роста.Другой важный вопрос:  что принять за критерии, признаки и показатели воспитанности? Надо ли учителю или классному руководителю изучать все многообразие свойств и качеств личности школьника? Какой должна быть мера педагогического воздействия на поведение учащегося? Каковы условия формирования нравственной ответственности школьников?Еще одна из проблем, решаемых воспитателями-практиками, состоит в том, чтобы обеспечить нормативную регуляцию поведения школьников. Наблюдение за жизнью школьников показывает, что поведение в соответствии с нормами, принятыми в обществе, возникает тогда, когда требования выдвигаются большинством членов группы. Соблюдение этих норм может рассматриваться как разрешения противоречий или конфликтов в коллективе. Главное здесь - готовность следовать  определенной норме при отсутствии внешнего давления. Подобные нормы действуют чаще всего в неформальных объединениях школьников, в процессе общения сверстников друг с другом.Анализ публикаций по данной проблеме позволяет выделить наиболее типичные показатели и методики, рекомендуемые психологами и дидактами для диагностики уровня воспитанности школьников. Среди них выделим следующие, которые являются, на наш взгляд, наиболее традиционными:отношение школьника к обществу, трудовой деятельности, отдельным людямактивная жизненная позиция направленность личности сознательная регуляция поведения к самоорганизации в учебной деятельности, физическом труде, отношение к людям, политическим событиямсогласованность между нравственными знаниями и убеждениями, с одной стороны, и поведением, с другой Эти показатели  выполнимы в том случае, если воспитанность анализируется во взаимосвязи с основными условиями и факторами становления личности школьника, а условия обосновать выбор содержания и методов воспитания. При этом нужно иметь возможность соотнести промежуточные результаты с первоначально зафиксированными и предвидеть более отдаленные результаты своей работы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yyeyheh
yyeyheh
20.06.2021 16:23
Рубежное - город областного значения, его территория занимает 3376 га. Протяженность города с севера на юг - 8,5 км, с запада на восток - 6 км. Рельеф спокойный. Абсолютные значения поверхности колеблются от 50 до 90 метров над уровнем моря.Город находится в резко континентальной климатической зоне с достаточно засушливым летом и малоснежной зимой с нестойким снежным покровом. Средняя температура наиболее теплого месяца (июля) +21°С,+22°С, а самого холодного (январь) -7°С, -8°С. Максимальная температура летом достигает +39,5°С, минимальная в отдельные зимы достигала -34°С. Весенние заморозки наблюдаются во второй декаде апреля, а первые осенние - во второй декаде сентября. Длительность безморозного периода - 240-260 дней.Средняя сумма осадков - до 284 мм в апреле-октябре с резким колебанием по годам. Высота снежного покрова составляет, в среднем, 20-48 см. Из-за частых оттепелей снежный покров нестойкий. Грунт промерзает на глубину от 0,6 до 1,2 м.На местной территории распространены строительные материалы: известняк, мел и песчаник. Кроме этого можно выделить два типа грунта: лугово-болотный грунт поймы реки Северский Донец и дерново-подзолистый песчаный грунт.С севера, востока и запада город окружают хвойные леса преимущественно искусственного происхождения. Природные леса встречаются только в водоохранной зоне реки Северский Донец. Они представлены лиственными породами (дуб, клен, вяз, акация, разнообразные виды тополя).Основной водной артерией нашего района является река Северский Донец, которая протекает с запада на восток.С юго-запада город окаймляет цепь озер. Вместе с Северским Донцом они составляют зону отдыха рубежан.История Рубежного берет свое начало в 1895 году, когда со становлением Донбасса как крупного индустриального центра Украины и юга России для вывоза его продукции в центр страны было завершено строительство железной дороги Лисичанск - Купянск. Разъезд на левом берегу Северского Донца получил название Рубежное. Во время строительства разъезда итальянцем Саваини был открыт песчаный карьер, названный Рубежанским, немцем-помещиком Файнбергом построена лесопилка сначала ручная, а затем паро-механическая. В 1900 году разъезд был преобразован в разгрузочный пункт, а в 1904 - в станцию Рубежное. Перед первой мировой войной в районе станции выросли рабочие поселки.Из-за технико-экономической отсталости России развитие промышленности в Донбассе происходило за счет привлечения иностранного капитала. Добыча угля контролировалась немецким, французским и бельгийским капиталом на 95%, развитие металлургии - более чем на 80%. Химическая, и особенно анилинокрасочная, промышленность находилась в полной зависимости от Германии. Разразившаяся в 1914 году первая мировая война преградила путь импорту красителей в Россию. Учрежденное в Москве акционерное общество химического красильного производства "Русско-краска" приняло решение о строительстве завода в районе станции Рубежное. С этого времени рос и развивался завод "Русско-краска", позднее названный Рубежанским химическим комбинатом, еще позднее - производственным объединением "Краситель", ОАО "Краситель", ООО "Рубежанский Краситель".Юго-восточнее завода "Русско-краска" для выделки и продажи пороха русское общество возвело цеха завода взрывчатых веществ. Теперь он носит название Рубежанский казенный химический завод "Заря".С созданием химических предприятий в 1915 году для специалистов и рабочих закладываются первые жилые дома поселка Рубежного, в квартирах рубежан загорелись электрические лампочки. Заработал здравпункт и двухлетняя, затем четырехлетняя школа. К 1934 году жилой фонд составлял 47961 кв.м жилой площади. Около 300 домов построили индивидуальные застройщики.В 1925 году открылась школа фабрично-заводского ученичества, первым руководителем которой был Я.И. Померанчук. Он организовал на базе рубежанских химических заводов комплекс в составе ФЗУ, рабфака, химико-механического техникума и химико-технологического института, наладил подготовку квалифицированных специалистов. В 1926 году рубежанская четырехлетняя школа реорганизована в семилетку, а в 1929 - в среднюю школу N 1.В 1934 году поселок Рубежное получил статус города, а в 1940 - областного значения. В 1940 году население города составляло 21937 жителей, жилфонд превысил 120 тыс.кв.м. Появились благоустроенные улицы Пушкина, Рубежанская (ныне - Освободителей), Институтская, проспект Кирова.В годы Великой Отечественной войны в городе действовали подпольная организация и партизанский отряд, которые оказывали яростное сопротивление врагу. 31 января 1943 года вошло в историю города как день освобождения от фашистских захватчиков. Это один из самых чтимых среди рубежан праздников.Сегодня Рубежное - это уютный, зеленый город с развитой промышленностью и большим научным потенциалом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота