Умоляю
какие государственные деятели — разработчики проектов преобразований в xvii в. вам известны? укажите не менее 3-х фамилий. какие изменения планировали они внести в жизнь российского государства, и почему, на их взгляд, перемены были необходимы? дайте подробный ответ по плану: 1) фамилия деятеля 2) его предложения реформ/изменений 3) обоснование этих реформ, почему они были необходимы (по мнению данного гос. деятеля). 2. прочитайте текст и выполните . идеи проведения в россии реформ для сближения с европой вынашивал и другой государственный деятель — князь в. в. голицын. однако ему также не удалось осуществить свои планы, хотя и по другой причине. в период, когда за малолетних наследников престола правила их сестра софья (1682—1689 василий васильевич голицын сосредоточил в своих руках фактическое страной. вынашивая идеи освобождения крестьян от власти помещиков, введения индивидуального (подушевого) налогообложения, он также предлагал перейти к наёмной армии по западноевропейскому образцу. при его поддержке в москве было открыто славяно-греко-латинское училище, отменена смертная казнь за «возмутительные слова» против власти; принимались указы, вводившие европейские формы быта. после прихода в 1689 г. к власти петра i, голицын, как политический противник, был отправлен в ссылку. прочитайте тест и подумайте, какие реформаторские замыслы были у в. в. голицына. почему они так и остались нереализованными? не менее 2-х аргументов.
2. Присваивающее хозяйство — один из четырёх принципов производства, хозяйство с преобладающей экономической ролью охоты, собирательства и рыболовства, что соответствует самой древней стадии хозяйственно-культурной истории человечества.
3. Около 80 тыс. лет назад условия жизни на Земле резко изменились. Наступило похолодание — ледниковый период. Ледяной панцирь сковал северные территории Европы, Азии, Северной Америки. Вдоль кромки ледника простиралась бескрайняя тундра, а южнее — холодные степи. Вымерли теплолюбивые животные и растения. На смену им пришли мамонты, бизоны, шерстистые носороги, северные олени, дикие лошади.
Человек с большим трудом сумел при к жизни в суровых условиях. Главным его занятием по-прежнему оставалась охота.
4. Камень был самым доступным материалом для изготовления орудий той цивилизации.
5. -Коллективный труд и потребление,низкий уровень производительности. -Общая собственность ,отсутствие товарообмена,наличие обмена дарами. -Примитивные,простейшие орудия труда. -Равноправие и равное распределение благ между всеми членами.
Надеюсь правильно)
Потому что он прочный и его можно использовать как в оружии, так и в изготовлении орудий труда. Камень также был самым доступным материалом для изготовления орудий той цивилизации.
Ну и главные особенности: совместный труд,разделение продуктов на всех в общине, общее средство производства.