УМОЛЯЮ Восполните пробелы в тексте, вставьте пропущенные слова.
Одним из первых крупных и наиболее знаменательных сражений между казахами и
джунгарами была (1 началась в (2
)году. Для битвы (3
битва. Казахско-джунгарская война
выбирает горное место недалеко от реки Ор. Зная о превосходящих силах противника, тактикой ведения боевых действий (4 избирают окопный метод. Жангир хан рассредоточил воинов с трех сторон горного ущелья, разделив их на три
мобильные группы. (5
), не ожидавшие такого хода событий, не смогли
оказать сопротивление. В ходе этого боя джунгары потеряли значительное количество ) (около 10 тысяч человек) и были вынуждены отступить под
(6 натиском подоспевшего из Самарканда войска (7 подкреплением в 20 тысяч человек.
2. Скорее всего это пункт о разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную. Он предлагал, чтобы законодательная власть принадлежала новому выборному учреждению – Государственной Думе. Исполнительную власть, по его мнению, должны осуществлять министерства. И, наконец, судебная власть, должна принадлежать Сенату. В этом предложении, безусловно, есть логика и рационализм. И хотя реформы Сперанского не были реализованы, они нашли отражение в дальнейших новых проектах преобразований других реформаторов, которые взяли его предложения за основу. В наше время управление государством осуществляется именно на таком разделении властей: законодательная, исполнительная, судебная. Это еще раз подтверждает, что реформаторские предложения Сперанского имели рациональное зерно.
5. Дело в том, что по поручению императора России Александра 1 он разрабатывал проекты экономических реформ, которые предусматривали ограничения расходов государства и увеличение налогов с дворянства. Это, естественно. Вызвало бурю негодования в обществе. Сперанский подвергся жесткой критике, его открыто обвиняли в предательстве и измене за то, что он симпатизировал законам во Франции. Царь не мог сдерживать такую мощную волну критики в адрес Сперанского, принимая все это в первую очередь на себя, и принял решение об отставке реформатора. Сначала Сперанский был выслан в Нижний Новгород, а затем переправлен в Пермь. Главный итого деятельности Сперанского заключается в том, что хоть его идеи и не были реализованы, они были взяты за основу и нашли практическое применение в новых преобразованиях других реформаторов.