Казахстанская экономика начала реформироваться в условиях глубокого кризиса, связанного с нарушением структуры товарно-денежных отношений, низким уровнем конкуренто отсутствием навыка проведения денежно-кредитной и таможенной политики. В стране не было укрепленной государственной границы, вооруженных сил, дипломатической службы и других институтов. Все это требовалось создать за счет соответствующих средств. В этих условиях обеспечить плавность и последовательность процесса перехода было крайне трудно.
Становление Казахстана как независимого государства с рыночной экономикой происходило за счет коренного изменения образа жизни, мышления и действий. В начальной стадии рыночных преобразований (1992-1994 годы) деятельность Правительства была направлена на либерализацию экономики и создание законодательной и институциональной базы рыночных отношений, наполнение рынка потребительскими товарами.
1)Казахское общество состояло из двух основных социальных групп-ак суйек (белая кость) и кара суйек (черная кость). К ак-суйек относились султаны- потомки Чингис хана и ходжи, которые считались потомками сподвижников пророка Мухаммада (ум. В 632 г.). Все остальные группы и общества состовляли кара-суйек.
Казахские торе (султаны) вели свое происхождение от старшей линии чингизидов-потомков Джучи. Сословие торе играло огромную роль в социальной, политической и военной жизни казахов. Из его среды избирались ханы.
Привилегированное положение торе было юридически оформлено во многих нормах адата-казахского обычного права. Каждый из султанов имел право возглавлять какую-либо группу родовых подразделений кочевников (эль, улус) и иметь в своем распоряжении определенную пастбищную территорию (юрт). За оскорбление султана словом полагался штраф в размере 26 голов мелкого скота и верблюда, а за его убийство-выплата материальной компенсации-куна, равная куну за убийство семи рядовых кочевников из числа “черной кости”. Торе не подлежали суду биев и могли быть судимы только ханским судом. Для женщин этого сословия был установлен строгий эндогамный предел: при выходе за муж за мужчину “черной кости” она теряла привилегии своего сословия, тогда как женщина “черной кости”, став женой того или иного султана, автоматически причислялась к сословию торе киргизы в разговорах с султанами не могут называть их по имени, но вместо него должны употреблять слово “таксыр”.
2)Социальная группа - это объективно существующая устойчивая общность, совокупность индивидов, взаимодействующих определенным образом на основе нескольких признаков, в частности разделяемых ожиданий каждого члена группы в отношении других.
Понятие группы как самостоятельное наряду с понятиями личности (индивида) и общества встречается уже у Аристотеля. В Новое время Т. Гоббс первым определил группу как «известное число людей, объединенных общим интересом или общим делом».
Под социальной группой необходимо понимать любую объективно существующую устойчивую совокупность людей, связанных системой отношений, регулируемых формальными или неформальными социальными институтами. Общество в социологии рассматривается не как монолитное образование, а как совокупность множества социальных групп, взаимодействующих и находящихся в определенной зависимости друг от друга. Каждый человек в течение своей жизни принадлежит к множеству подобных групп, среди которых — семья, дружеский коллектив, студенческая группа, нация и т.д. Созданию групп сходные интересы и цели людей, а также осознание того факта, что при объединении действий можно достичь существенно большего результата, чем при индивидуальном действии. При этом социальная деятельность каждого человека во многом определяется деятельностью тех групп, в которые он включен, а также взаимодействием внутри групп и между группами. Можно утверждать с полной уверенностью, что только в группе человек становится личностью и найти полное самовыражение.
3) я это не поняла Создание оптимальных условий для жизнедеятельности людей.
2) Обеспечение формирования и развития подрастающего поколения.
3) Обеспечение охраны здоровья.
4) Контроль и охрана общественного порядка.
5) Оказание таких потребительских услуг,как связь,транспорт,коммунальные и бытовые услуги,общепит,торговля,развлечения.
6) Обеспечение экономии труда.
7) Восстановление работо Рост эффективности производства.
5)Социальная структура казахского общества в XVIII – середине XIX вв. имела своеобразные традиционные черты.
В основе деления населения на сословно-классовые группы лежало не столько имущественное положение, сколько социальное происхождение.
Казахстанская экономика начала реформироваться в условиях глубокого кризиса, связанного с нарушением структуры товарно-денежных отношений, низким уровнем конкуренто отсутствием навыка проведения денежно-кредитной и таможенной политики. В стране не было укрепленной государственной границы, вооруженных сил, дипломатической службы и других институтов. Все это требовалось создать за счет соответствующих средств. В этих условиях обеспечить плавность и последовательность процесса перехода было крайне трудно.
Становление Казахстана как независимого государства с рыночной экономикой происходило за счет коренного изменения образа жизни, мышления и действий. В начальной стадии рыночных преобразований (1992-1994 годы) деятельность Правительства была направлена на либерализацию экономики и создание законодательной и институциональной базы рыночных отношений, наполнение рынка потребительскими товарами.
Объяснение:
вот так примерно
1)Казахское общество состояло из двух основных социальных групп-ак суйек (белая кость) и кара суйек (черная кость). К ак-суйек относились султаны- потомки Чингис хана и ходжи, которые считались потомками сподвижников пророка Мухаммада (ум. В 632 г.). Все остальные группы и общества состовляли кара-суйек.
Казахские торе (султаны) вели свое происхождение от старшей линии чингизидов-потомков Джучи. Сословие торе играло огромную роль в социальной, политической и военной жизни казахов. Из его среды избирались ханы.
Привилегированное положение торе было юридически оформлено во многих нормах адата-казахского обычного права. Каждый из султанов имел право возглавлять какую-либо группу родовых подразделений кочевников (эль, улус) и иметь в своем распоряжении определенную пастбищную территорию (юрт). За оскорбление султана словом полагался штраф в размере 26 голов мелкого скота и верблюда, а за его убийство-выплата материальной компенсации-куна, равная куну за убийство семи рядовых кочевников из числа “черной кости”. Торе не подлежали суду биев и могли быть судимы только ханским судом. Для женщин этого сословия был установлен строгий эндогамный предел: при выходе за муж за мужчину “черной кости” она теряла привилегии своего сословия, тогда как женщина “черной кости”, став женой того или иного султана, автоматически причислялась к сословию торе киргизы в разговорах с султанами не могут называть их по имени, но вместо него должны употреблять слово “таксыр”.
2)Социальная группа - это объективно существующая устойчивая общность, совокупность индивидов, взаимодействующих определенным образом на основе нескольких признаков, в частности разделяемых ожиданий каждого члена группы в отношении других.
Понятие группы как самостоятельное наряду с понятиями личности (индивида) и общества встречается уже у Аристотеля. В Новое время Т. Гоббс первым определил группу как «известное число людей, объединенных общим интересом или общим делом».
Под социальной группой необходимо понимать любую объективно существующую устойчивую совокупность людей, связанных системой отношений, регулируемых формальными или неформальными социальными институтами. Общество в социологии рассматривается не как монолитное образование, а как совокупность множества социальных групп, взаимодействующих и находящихся в определенной зависимости друг от друга. Каждый человек в течение своей жизни принадлежит к множеству подобных групп, среди которых — семья, дружеский коллектив, студенческая группа, нация и т.д. Созданию групп сходные интересы и цели людей, а также осознание того факта, что при объединении действий можно достичь существенно большего результата, чем при индивидуальном действии. При этом социальная деятельность каждого человека во многом определяется деятельностью тех групп, в которые он включен, а также взаимодействием внутри групп и между группами. Можно утверждать с полной уверенностью, что только в группе человек становится личностью и найти полное самовыражение.
3) я это не поняла Создание оптимальных условий для жизнедеятельности людей.
2) Обеспечение формирования и развития подрастающего поколения.
3) Обеспечение охраны здоровья.
4) Контроль и охрана общественного порядка.
5) Оказание таких потребительских услуг,как связь,транспорт,коммунальные и бытовые услуги,общепит,торговля,развлечения.
6) Обеспечение экономии труда.
7) Восстановление работо Рост эффективности производства.
5)Социальная структура казахского общества в XVIII – середине XIX вв. имела своеобразные традиционные черты.
В основе деления населения на сословно-классовые группы лежало не столько имущественное положение, сколько социальное происхождение.