Пример: Фирма А, выкупила патент на производство какого-то товара, который становится популярным. Ни одно другое производство не может его создавать. Например, был изобретен новый вид изготовления роботов ИИ, у которых появились новые из-за которого они могут левитировать. Организация А, выкупив патент на производство заполняет товаром рынок. Вывод: Организация А монополизирует рынок своими роботами, которые являются более удобными и дешевыми, а фирмы Б, В, Г, вместе с заводоми робототехники Р,Д, L не могут создавать продукцию.
Из истории 19-20 веков, как момент роста монополий можно выделить эпоху развития индустриального производства. Появилась возможность снижения затрат при укрупнении фабрик и заводов. Когда в торговой сфере оставалось небольшое количество крупных производителей, между ними могла разыгрываться сильная конкуренция, которая оказывалась невыгодна. Чтобы избежать этой конкуренции предприниматели организовывали различные "общества", которые по сути являлись монополистическими объединениями.
Во внешней политике бисмарк считал важнейшей реванша со стороны франции и подготовку против неё новой войны ещё до восстановления французской военной мощи после поражения во франко- войне. б. всемерно стремился предотвратить возможность создания антигерманской коалиции. под руководством бисмарка было осуществлено объединение германии путем «революции сверху» в результате трех победоносных войн пруссии: в 1864 совместно с австрией против дании, в 1866 против австрии, в 1870-71 против франции. сохраняя юнкерству и верность монархии, бисмарк вынужден был в этот период связать свои действия с германским национально-либеральным движением. ему удалось воплотить надежды возвышающейся буржуазии и национальные чаяния народа, обеспечить прорыв германии на пути к индустриальному обществу.
Привел в обьяснениях ввиде фирм А, Б
Объяснение:
Пример: Фирма А, выкупила патент на производство какого-то товара, который становится популярным. Ни одно другое производство не может его создавать. Например, был изобретен новый вид изготовления роботов ИИ, у которых появились новые из-за которого они могут левитировать. Организация А, выкупив патент на производство заполняет товаром рынок. Вывод: Организация А монополизирует рынок своими роботами, которые являются более удобными и дешевыми, а фирмы Б, В, Г, вместе с заводоми робототехники Р,Д, L не могут создавать продукцию.
Из истории 19-20 веков, как момент роста монополий можно выделить эпоху развития индустриального производства. Появилась возможность снижения затрат при укрупнении фабрик и заводов. Когда в торговой сфере оставалось небольшое количество крупных производителей, между ними могла разыгрываться сильная конкуренция, которая оказывалась невыгодна. Чтобы избежать этой конкуренции предприниматели организовывали различные "общества", которые по сути являлись монополистическими объединениями.
Во внешней политике бисмарк считал важнейшей реванша со стороны франции и подготовку против неё новой войны ещё до восстановления французской военной мощи после поражения во франко- войне. б. всемерно стремился предотвратить возможность создания антигерманской коалиции. под руководством бисмарка было осуществлено объединение германии путем «революции сверху» в результате трех победоносных войн пруссии: в 1864 совместно с австрией против дании, в 1866 против австрии, в 1870-71 против франции. сохраняя юнкерству и верность монархии, бисмарк вынужден был в этот период связать свои действия с германским национально-либеральным движением. ему удалось воплотить надежды возвышающейся буржуазии и национальные чаяния народа, обеспечить прорыв германии на пути к индустриальному обществу.
Объяснение:
Объяснение: