В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilp7
danilp7
14.03.2023 20:16 •  История

Уособлення яких чеснот були герої?чому саме ці якості цінували греки?​

Показать ответ
Ответ:
Rimmakrasa
Rimmakrasa
15.03.2020 08:16

2 варианта

Объяснение:

Экономические:

ослабление экономики, вызванное в первую очередь разорением сельскохозяйственных угодий и сокращением большого количества ремесел.

бедность населения.

Политические:

фрагментация политической власти. Потеря единства и понимания важности консолидации государства позволили Церкви стать воплощением религиозной и национальной идентичности.

смещение центра: до монголов Киев был религиозным и светским центром Руси, а уже в 13 веке это первенство переходит во Владимир, а еще через столетие - в Москву.

вече, действующее во многих городах домонгольской Руси по окончании Ордынского нашествия претерпело серьезные изменения и в конце концов было ликвидировано как институт политической власти.

Некоторые политические институты, привнесенные монголами, со временем трансформировались под российские реалии и просуществовали еще многие века после Золотой Орды.

Культурные:

разграбление городов и уничтожение культурных ценностей.

рост влияния православной церкви, которая в эти мрачные годы становится единственным прибежищем и утешением для русских людей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kazorinJeka
kazorinJeka
18.12.2021 04:07

Відповідь:

Литература XVII века - это условная историческая эпоха, которая выделяется в истории мировой литературы. В отдельных регионах она была вполне самостоятельной временем (Европа). В Европе сутки представлена ​​двумя мощными художественными течениями - барокко и классицизмом, частично повлияли и на литературы других регионов.

В истории большинства западноевропейских литератур XVII века является самостоятельной, особой эпохой, по своему содержанию отличается от предыдущей эпохи Возрождения и от последующей эпохи Просвещения. Литература XVII века, эпохи резкого перелома общественного устройства, значительных исторических катаклизмов (Тридцатилетняя война, Английская революция), теряет характерную для Видродженнягармоничнисть мировосприятие, представление о целостности человеческой натуры, о неразрывном единстве общественного и личного начал. Появляется осознание антагонизма между личностью и обществом, между возвышенным жизненным идеалом и реальной действительностью, изображаются внутренние противоречия человека. Писатели XVII века развивают трагические мотивы, наметились в произведениях представителей Позднего Возрождения. Острые противоречия исторического процесса XVII века становятся источником художественных поисков. Для творчества таких писателей, как Вондел в Голландии, Мильтон в Англии, Кальдерон в Испании, Корнель, Расин и Мольер во Франции, Гриммельсгаузен в Германии, показательные поиски позаособових закономерностей, которые управляют человеческой судьбой. Иногда, чаще всего в произведениях так называемых «низких жанров», в комедии или романе, эти поиски перерастают в изображение социальной среды или материальных условий, влияющих на формирование личности. Отсюда вытекают особенности нового типа реализма 18-19 века. Новыми являются также попытки таких поэтов, как Мильтон, найти в общественных столкновениях источник возвышенной, героической романтики. Историческое значение этих новых жизненных явлений осмысленно поэтом с библейских образов.

Таким образом в литературе XVII века новаторские черты тесно переплетаются с разработкой художественных традиций, укоренившиеся в глубине веков. В литературе 18 столиттявидбуваеться серйознийстильовийзлам. Практика универсальных стилевых систем остается в минулому.Мистецтво, насампередлитература, становятся отдельной сфероюкультурногожиття и уже не выражают совокупные культурно-исторические стремление своего времени. Эстетические системы теряют значение всеобщности. Расходятся пути различных видов искусства: литературы итеатру, театра и музыки. Поэт больше не использует общий стилевой фонда суток, он создает собственную систему стиля и подчиняет ее своей личной замысла.

просветительская эстетика

Просветители подчинили свое творчество задаче переустройства общества. Главным принципом утверждения воспитательной роли искусства, демократической идейности. Использовав вченняАристотеляпро искусство, просветители заложили теоретические основикритичного реализма, развившегося уже в мистецтви19 века. Произведения просветителей отличает концептуальность, они глибокофилософични. В ряде случаев это своеобразные беллетризованные философськитрактаты. Отсюда и просветителей. Они создали -политичногороману, морально-политичноидрамии гротескно-комедийногопамфлету. При этом широко использовали литературные формы старых мастеров: памфлетиЛукиана, философскую поемуЛукреция, сатиричнулитературу Ренессанса: твориЕразма Роттердамского, Франсуа Рабле, Томаса Мора, которых они считали своими идейными предшественниками.

Просветители ввели в литературу героя-простолюдина в качестве положительного образа. Начали воспевать его труд, мораль, сочувственно изображать его страдания. При этом часто критиковались господствующие состояния, в литературу вводился критический элемент, кроме художественного имел и политическое значение. Просветительский герой - деятельный, уверенный в себе. В западноевропейской литературе просветительские тенденции сначала зародились в Англии в начале 1700-х годов, достигли своей вершины в середине века во Франции и перешли в новое качество в конце века в Германии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота