Упражнение 2
Прочитай текст и вставь пропущенные слова:
( ___-Это пропущенное слово)
Значение эпохи___
для европейской культуры настолько огромно, что определило
дальнейшее развитие всех областей: от___
до поэзии. Оно стало переходным между___
и но сделанные за этот период творения делают эпоху___
по-настоящему особенной. Все началось с___
. «Ренессанс» означает «заново___
». Возникновение эпохи Возрождения действительно стало рождением___
мира. Рост влияния сословий создает людей, которым была чужда религиозная, аскетичная культура,
созданная___
. Потому строится новая культура, где___
провозглашается
центром___
. За образец были взяты эстетика и идеология___
. Она благодаря
изобретенному___
рас по всей нужно!
На Руси для него открылось широчайшее поле деятельности, которое он уже не мог обрести в быстро нищавшей Византии. И есть основания полагать, что Феофан эмигрировал из Константинополя не случайно. Он бежал в Россию от надвигавшейся “академической” реакции, так как она шла вразрез с его индивидуальными вкусами и устремлениями. С другой стороны, смелое вхождение Феофана в новгородскую школу живописи явилось для нее живительной встряской. Вырываясь из византийского застоя, гений Феофана будил в русской живописи волю к раскрепощению, к свободному выявлению собственной динамичности, собственного темперамента.
2.«Варя́г» — бронепалубный крейсер России в 1901—1904 годах. Участник боя у Чемульпо (1904). 9 февраля капитан «Варяга» Всеволод Фёдорович Руднев получил от Уриу ультиматум: до 12 часов покинуть порт, иначе русские корабли будут атакованы на рейде. Руднев решил прорваться с боем в Порт-Артур, а в случае неудачи взорвать корабли. «Варяг» получил, по разным данным, от 7 до 11 попаданий, в том числе одну пробоину площадью 2 м² у ватерлинии, что послужило основанием для возвращения в Чемульпо и последующего уничтожения корабля. После своза команды на нейтральные корабли, «Варяг» был затоплен путём открытия кингстонов.
3. Противоборство России и Японии на Дальнем Востоке в 1904 году. Бой под Порт-Артуром. Сражения у Чемульпо, в Желтом и Японском морях, у Урусана.
4.Причины поражения: неподготовленноть к войне
потеря времени на переброски войск с Запада.
слабое командование, недооценка сил противника
несостоятельность самодержавия в области внутренней и внешней политики.
Условия:
1. Признание свободы действий Японии в Корее.
2. Отвод российских войск из Маньчжурии.
3. Передача Японии Ляодунского полуострова и Южно-Маньчжурской железной дороги (ЮМЖД).
4. Уплата Россией военных издержек.
5. Передача Японии интернированных ею российских судов. 6. Присоединение к Японии Сахалина (оккупированного японскими войсками накануне открытия конференции в Портсмуте). 7.Ограничение российских морских сил на Дальнем Востоке. 8.Предоставление Японии права ведения рыболовства вдоль российского побережья.