В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
evgenypuchnin2
evgenypuchnin2
30.01.2023 09:42 •  История

Успіхи та невдачі петра калнишевського​

Показать ответ
Ответ:
Еля24
Еля24
10.07.2021 13:16

1.

Развитие общества как естественно-исторический процесс. Влияние географической среды и демографического фактора на развитие общества. Концепция ноосферы. Влияние природной среды на человека и его общественное хозяйство признавалось всеми мыслителями с незапамятных времен. ... В отличие от| своего предшественника он рассматривает влияние на развитие духа народов не только климата, но и почвы. Изменения же духовного мира людей в свою очередь приводят к изменениям социально-экономических отношении и политического строя государств.

2.

Методологической платформой экономического исследования Ф. Кенэ и основой учения физиократов стала концепция о естественном порядке, юридической основой которой являются физические и моральные законы государства, охраняющие частную собственность, частные интересы и обеспечивающие воспроизводство и правильное распределение благ. По словам Кенэ, «сущность порядка такова, что частный интерес одного никогда не может быть отделен от общего интереса всех, а это бывает при господстве свободы. Мир идет тогда сам собой. Желание наслаждаться сообщает обществу движение, которое становится постоянной тенденцией к возможно лучшему состоянию». Одновременно он предупреждает, что «верховная власть» не должна быть аристократической или представленной крупным земельным собственником; последние, соединившись вместе, могли бы образовать власть более могущественную, чем сами законы, поработить нацию, причинить своими честолюбивыми и жестокими распрями разорение, неустройства, несправедливости, наиболее зверские насилия и созвать самую разнузданную анархию». Он считает целесообразным сосредоточить высшую государственную власть в одном просвещенном лице, обладающем знанием законов естественного порядка, необходимом для осуществления государственного руководства.

3. (в фото)

4.

Некоторые данные, которые, похоже, делают функциональную критику подходящей для критики капитализма, оказываются в определенных отношениях сомнительными. Если требование функциональной установки имеет отношение к убеждению в том, что можно управлять без нормативной базы - когда что-то не работает, то такое не-функционирование оказывается дефектом без дополнительных объяснений - то сегодня оно обнаруживает себя зависимым от нормативного основания (т.е. в отношении к тому, как нечто должно функционировать). ... 2. Моральная критика Капитализма. Теперь обратимся к моральной или ориентированной на справедливость критике капитализма.

Объяснение:


Вопрос № 92. Вычеркните пункт, не характеризующий заслуги социалистов - утопистов 1.Рассматривали ра
0,0(0 оценок)
Ответ:
Luna2904
Luna2904
19.05.2021 05:08

Как то так)

Объяснение:

До четырёх лет девочки в Египте всё своё время проводили со своими мамами. Когда девочки подрастали, то они могли пойти в школу, как и мальчики. Однако не все родители считали, что их дочерям нужно быть образованными. Кроме того, школьное обучение требовало довольно больших затрат, а также девочки должны были дома мамам. Примерно с шести лет девочки начинали убираться дома, следить за младшими братьями и сёстрами, а также заниматься рукоделием: например, они плели корзины или шили. Если девочки всё же ходили в школу, то по её окончании они могли продолжить своё обучение и даже стать врачами или учителями.

Однако всё же время от времени египетские девочки были вынуждены пропускать школу из-за того, что было нужно по дому. А когда им разрешали отдохнуть, то они играли со своими куклами, которые их папы делали специально для них из дерева. Вместе со своими мамами девочки украшали этих кукол. Также египетские девочки, как и мальчики, любили играть в игрушечных крокодилов разных размеров. Но нередко детство девочек заканчивалось уже в 12 лет: именно в таком возрасте их могли выдать замуж.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота