Установіть послідовність подій в історії Англії та Франції 13-14 сторіччя 1. Виникнення англійського парламенту 2.початок сторічної війни 3.скликання Генеральних штатів у Франції 4."Велика хартія вольностей"
1.Король делал подарки церкви, он дарил земли и драгоценности, а церковь укрепляла власть короля, говоря что его деяния угодны богу. 2.Служители церкви представляли особый слой населения — духовенство: оно руководило духовной жизнью людей. Остальные люди назывались мирянами: они жили в миру, то есть не порывали с житейскими делами. 3.По своему виду и материалу средневековая книга отличалась от античной. В древности книга чаще всего была папирусным свитком, в поздней Римской империи — свитком из пергамена. В Средние века она приобрела современный вид сложенных и переплетённых листов пергамена. Он был прочнее, чем папирус, его можно было сгибать и писать на нём с обеих сторон. Но пергамен был очень дорог: на изготовление Библии большого формата требовались шкуры с 300 телят.. Над одной рукописной книгой в течение долгого времени трудилось много людей: одни писали текст каллиграфическим (красивым) почерком; другие затейливо украшали заглавные буквы в начале красной строки — инициалы, вписывая в них целые живописные сцены — миниатюры, третьи делали заставки и орнамент. К тому времени был выработан единообразный чёткий шрифт. Возродилось умение рисовать человеческие фигуры. На пергамене писали птичьими перьями.
4.Некоторые христиане желали посвятить жизнь только служению Богу. Они уединялись в пустынных местах — в лесах, на островках, где создавали свои маленькие обители. Таких людей называют монахами. Вскоре монахи по всей Европе стали создавать религиозные общины — монастыри. В отличие от белого духовенства монахи назывались чёрным духовенством (по тёмному цвету их одеяний). 5.При монастырях, а позже при храмах и соборах в городах стали открываться соборные школы. В них деления на классы по возрасту не было. Обучение шло на латинском языке. Ни один народ на этом языке уже не говорил. Это был международный язык образованных людей Западной Европы: на нём читали молитвы, писали книги, записывали законы, составляли важные послания. В монастырской школе в полное школьное образование входило с античных времён изучение «семи свободных искусств» : наук тривиума и квадривиума. Тривиум — первая ступень — включал в себя грамматику (умение читать и писать на латыни) , риторику (красноречие) и диалектику (искусство рассуждать) . Во вторую ступень образования — квадривиум входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Только освоив эти науки, можно было в дальнейшем изучать «царицу наук» — богословие.
объя ресторанной критике. коротко. странный парадокс. в рестораны мы ходим в основном ради атмосферы, как бы ни хотелось нам думать иначе. она и привлекает, она является и мотиватором посещения. а вот ресторанная критика в основном на блюдах, их размерах и но ведь "хорошо посидели", "приятное место" и "хочется прийти еще" складывается из целого комплекса ощущений. это не только вкусовые качества блюд и их цена, не только размеры порций и скорость обслуживания. а мебель, свет, музыка, столовые приборы и посуда? почему так редко можно найти оценку атмосфере заведения? как же интерьеры? ведь с ними все не сложно. итак, критику на : -)снение:
1.Король делал подарки церкви, он дарил земли и драгоценности, а церковь укрепляла власть короля, говоря что его деяния угодны богу. 2.Служители церкви представляли особый слой населения — духовенство: оно руководило духовной жизнью людей. Остальные люди назывались мирянами: они жили в миру, то есть не порывали с житейскими делами. 3.По своему виду и материалу средневековая книга отличалась от античной. В древности книга чаще всего была папирусным свитком, в поздней Римской империи — свитком из пергамена. В Средние века она приобрела современный вид сложенных и переплетённых листов пергамена. Он был прочнее, чем папирус, его можно было сгибать и писать на нём с обеих сторон. Но пергамен был очень дорог: на изготовление Библии большого формата требовались шкуры с 300 телят.. Над одной рукописной книгой в течение долгого времени трудилось много людей: одни писали текст каллиграфическим (красивым) почерком; другие затейливо украшали заглавные буквы в начале красной строки — инициалы, вписывая в них целые живописные сцены — миниатюры, третьи делали заставки и орнамент. К тому времени был выработан единообразный чёткий шрифт. Возродилось умение рисовать человеческие фигуры. На пергамене писали птичьими перьями.
4.Некоторые христиане желали посвятить жизнь только служению Богу. Они уединялись в пустынных местах — в лесах, на островках, где создавали свои маленькие обители. Таких людей называют монахами. Вскоре монахи по всей Европе стали создавать религиозные общины — монастыри. В отличие от белого духовенства монахи назывались чёрным духовенством (по тёмному цвету их одеяний). 5.При монастырях, а позже при храмах и соборах в городах стали открываться соборные школы. В них деления на классы по возрасту не было. Обучение шло на латинском языке. Ни один народ на этом языке уже не говорил. Это был международный язык образованных людей Западной Европы: на нём читали молитвы, писали книги, записывали законы, составляли важные послания. В монастырской школе в полное школьное образование входило с античных времён изучение «семи свободных искусств» : наук тривиума и квадривиума. Тривиум — первая ступень — включал в себя грамматику (умение читать и писать на латыни) , риторику (красноречие) и диалектику (искусство рассуждать) . Во вторую ступень образования — квадривиум входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Только освоив эти науки, можно было в дальнейшем изучать «царицу наук» — богословие.
Объяснение:
можно лучший ответ?
ответ:
объя ресторанной критике. коротко. странный парадокс. в рестораны мы ходим в основном ради атмосферы, как бы ни хотелось нам думать иначе. она и привлекает, она является и мотиватором посещения. а вот ресторанная критика в основном на блюдах, их размерах и но ведь "хорошо посидели", "приятное место" и "хочется прийти еще" складывается из целого комплекса ощущений. это не только вкусовые качества блюд и их цена, не только размеры порций и скорость обслуживания. а мебель, свет, музыка, столовые приборы и посуда? почему так редко можно найти оценку атмосфере заведения? как же интерьеры? ведь с ними все не сложно. итак, критику на : -)снение: