Установи соответствие массовое перемещение европейских племен, начало которому положило вторжение кочевых племен гуннов.
смешение племен усуней, кангюев, аланов и др
В.Иордан – готский историк
Моде
Римский историк Прииск
Ромул – римский император
Ассимиляция
Великое переселение народов
Среди завоевателей других народов нет таких кто совершил более великие дела, чем Атилла
«День и ночь проводят они на коне, занимаются куплей и продажей, едят и пьют и, склонившись на крутую шею коня, засыпают и спят так крепко, что даже видят сны. Когда приходиться им совещаться о серьезных делах, то и совещание они ведут, сидя на конях» - слова
Своим военначальникам гунны поклонялись как полубогам, считая, что его слава достойна восхищения
«Земля-это основа государства» - говорил ...
Ассимиляция
Великое переселение народов
Среди завоевателей других народов нет таких кто совершил более великие дела, чем Атилла
«День и ночь проводят они на коне, занимаются куплей и продажей, едят и пьют и, склонившись на крутую шею коня, засыпают и спят так крепко, что даже видят сны. Когда приходиться им совещаться о серьезных делах, то и совещание они ведут, сидя на конях» - слова
Своим военначальникам гунны поклонялись как полубогам, считая, что его слава достойна восхищения
«Земля-это основа государства» - говорил ...
Приверженность к шатровому стилю четко прослеживается даже при возведении Красной площади в Москве, так как даже одного взгляда, случайно брошенного на Псковский собор, будет достаточно, чтобы увидеть огромное количество элементов, являющихся типичными для деревянной архитектуры.
Здесь можно увидеть и самые разные крытые переходы, и замысловатые наружные лестницы, и крылечка, а также сочетание шатровых и луковичных верхов и огромное количество других сооружений, определяющих народный стиль тех времен. Издревле шатровые храмы пользовались на Руси огромной популярностью.
Шатровые храмы представляют собой особый архитектурный стиль, который, однажды возникнув, стал неотъемлемой частью русского зодчества. Такие сооружения отличаются тем, что вместо купола они завершаются шатром. Следует заметить, что шатровые храмы могут быть как деревянными, так и каменными, это никак не отражается на их внешней привлекательности. Этот стиль, присущий русскому архитектурному зодчеству, наиболее полно выражается в формировании пятиглавых храмов, возведение которых было начато в XVI – XVII столетиях.
В принципе, шатровые храмы представляют собой сооружения, имеющие форму многогранной пирамиды, венчающей сооружение. Этот вид во все времена в русской архитектуре пользовался особой любовью и популярностью. С незапамятных времен в русской архитектуре шатры венчают колонны, храмы, колокольни и башни. Строения этого типа, как было сказано ранее, в русской архитектуре могут возводиться из камня или дерева.
Строения этого типа могут изготавливаться из дерева, характеризуются наличием каркаса, изготовленного из восьми вертикально расположенных бревен, сходящихся к центру в верхней точке. Именно благодаря этому шатровые храмы, характерные для русской архитектуры, обладают такими великолепными столпообразными силуэтами.
Шатровый стиль в архитектуре особенный, потому что он свойственен в основном для русской церковной архитектуры. Стоит заметить, что этот стиль характерен именно для церковной деревянной архитектуры. Потому что именно свойства дерева сыграли важную роль в формировании этого стиля.
В первую очередь, именно это дало возможность создать купол особенной плавной формы. Без прямоугольных досок и балок это сделать трудно, поэтому нужен шатер, который будет иметь неповторимую остроконечную форму. Это была та деталь, которая характеризовала деревянные храмы.
Деревянный конус таких церквей был огромным. Кровля храмов имела вид нескольких конусов, которые восходят вверх и их конец имеет крест. Идеальным примером может быть храм на Кижах.
Объяснение:
Шатровые храмы характеризуются большим пристроенным помещением (восьмерик – как правило строят приделы или маленькие церкви вокруг). Храм Василия Блаженного именно тот храм, который идеально описывает эти особенности.
Шатровые храмы прекратили строить в России в середине 17 века по приказу церковной власти, так как считалось, что они отличны от одноглавых прямоугольных церквей и характеризовали торжество царства над священством.
Например, уже упомянутый Храм Василия Блаженного или Собор Покрова Пресвятой Богородицы на Рву. Этот храм стоит на Красной площади, а его строительство пришлось на 1555-1561 годы. Архитектором был Барма (Постник) – иногда они рассматриваются как разные люди, также строительство приписывается итальянскому мастеру.