Установите соответствие между понятиями и их определениями. а) цех б) мэр в) шедевр г) ратуша 1) образцовая работа, которую подмастерье изготавливал для того, чтобы стать мастером 2) здание, в котором заседал городской совет 3) союз ремесленников одной специальности 4) глава городского совета а-4, б-2, в-1, г-3 а-3, б-4, в-1, г-2 а-2, б-4, в-1, г-3 а-3, б-4, в-2, г-1
6.Восставшие требовали принятия Конституции, отмены феодальных повинностей, цензуры, введения суда присяжных, равномерного распределения налогов, назначения ответственного министерства, созыва общегерманского парламента, создания гражданской гвардии с выборными командирами и самое главное – это требование достижения единства страны.
7.Поводом к революции в Австрии послужили межэтнические противоречия в многонациональном государстве, стремление народов империи к культурно-политической автономии. В то время, как поводами революций в других странах Европы были большие разногласия между классами.
8.В результате революций были ликвидированы старые порядки: многие самодержавные монархии стали конституционными, были отменены сословные привилегии, происходило равномерное распределении налогов. Также, улучшились условия труда для рабочих (сокращение рабочего дня).
Объяснение:
Уйгуры расселялись, в основном, в удобных для земледелия долинах рек.
В хозяйстве переселившихся в Семиречье уйгуров и дунган традиционно преобладало земледелие, скотоводством занимались лишь состоятельные уйгурские баи.Большинство выделенных уйгурам и дунганам земель требовало искусственного орошения.
Несмотря на то, что доминирующей сельскохозяйственной культурой у дунган был рис,больше половины засеваемых земель у уйгуров и дунган приходилось на пшеницу. Большинство дунганских семей занималось садоводством и бахчеводством. Большое впечатление на современников производили ухоженные дунганские огороды.
Уйгурская и дунганская беднота, испытывая нехватку рабочей силы и орудий труда, обрабатывала небольшие участки земли. Этим пользовались богатые общинники. Они брали землю в аренду, превращаясь в новых хозяев. Так, богатый уйгур из Жаркентской волости Верненского уезда Вали Ахун Юлдашев взял в аренду свыше 10 тысяч десятин земли. Завладев водоразделами, он построил десятки арыков в соседних волостях. Дехкане отдавали ему от трети до половины урожая. Юлдашев стал монополистом и в хлебной торговле.
Уйгурские промышленники старались организовать перевозку грузов по реке Или. При поддержке областных правителей они приступили к налаживанию водной торговли до Кульджи. Уйгурские баи стали вкладывать деньги в постройку водяных мельниц, в создание производств по переработке сельскохозяйственного сырья. Наемными рабочими на этих предприятиях становились обедневшие уйгуры и дунгане, что сближало их с казахскими и русскими трудящимися.
Культура. У уйгуров была своеобразная многовековая культура. В XIX веке в своем труде Мусса бен Айса Сайрами обобщил духовный опыт уйгурского народа. Его книга «Двенадцать мукамов» была издана в Казани в 1805 году.
Ученые-путешественники Ш. Уалиханов, Н. Прежевальский, В.Роборовский и другие исследователи оставили труды, посвященные духовной культуре уйгуров. В своем последнем труде Ш. Уалиханов рассматривал восстание дунган и уйгуров в Цинской империи.