Установите соответствие между понятиями (названиями) и определениями. Ост-Индия Выберите вариант Каперство Выберите вариант Колониализм Выберите вариант Работорговля Выберите вариант Фактория Выберите вариант Пиратство Выберите вариант
Жизнь запорожцев отличалась тем, что среди них было распространено безбрачие. Это связано, очевидно, с формой жизни и деятельности этих людей. Семья была помехой жизнедеятельности запорожских казаков. Семья мешала военным походам.
Перед судом были равны все — начальствующий и простой казак.
Анализ писем старшин Войска Запорожского свидетельствует о том, что это были люди грамотные, писали не только грамотно, но и стилистически правильно. Грамотные люди высоко ценились на Сечи, потому что «они святое письмо читают и тёмных людей добру научают».
Кроме этого, в самой Сечи были свои школы. Запорожские школы разделялись на сечевые, монастырские и церковно-приходские. В сечевых школах обучались мальчики, насильно уведённые казаками на Сечь или привезённые своими родителями. Школа монастырская существовала при Самарском Пустынно-Николаевском монастыре. Школы церковно-приходские существовали при всех приходских храмах на территории Войска Запорожского. (Запорожские казаки в большинстве своём были безграмотны).
1.Основні напрями діяльності Рішельє сформульовані в його "Політичному заповіті". Пріоритетом внутрішньої політики стала боротьба з протестантською опозицією і зміцнення королівської влади, головним зовнішньополітичним завданням підвищення престижу Франції і боротьба з гегемонією Габсбургов в Європі.
2.Абсолютна монархія- це форма правління при якій вся влада належить одній особі.Абсолютний монарх мав необмежену владу.
3. ¿?
4. Генеральні штати-найвища станова представницька установа феодальної Франції в якій були представлені: духівництво, дворянство та третій стан
5. Дитяче прізвисько Людовика, "сонце", яке він отримав, коли дитиною одягався в костюм римського імператора із щитом, на якому зображалось сонце, стало синонімом королівської величі.
Жизнь запорожцев отличалась тем, что среди них было распространено безбрачие. Это связано, очевидно, с формой жизни и деятельности этих людей. Семья была помехой жизнедеятельности запорожских казаков. Семья мешала военным походам.
Перед судом были равны все — начальствующий и простой казак.
Анализ писем старшин Войска Запорожского свидетельствует о том, что это были люди грамотные, писали не только грамотно, но и стилистически правильно. Грамотные люди высоко ценились на Сечи, потому что «они святое письмо читают и тёмных людей добру научают».
Кроме этого, в самой Сечи были свои школы. Запорожские школы разделялись на сечевые, монастырские и церковно-приходские. В сечевых школах обучались мальчики, насильно уведённые казаками на Сечь или привезённые своими родителями. Школа монастырская существовала при Самарском Пустынно-Николаевском монастыре. Школы церковно-приходские существовали при всех приходских храмах на территории Войска Запорожского. (Запорожские казаки в большинстве своём были безграмотны).
Объяснение:
1.Основні напрями діяльності Рішельє сформульовані в його "Політичному заповіті". Пріоритетом внутрішньої політики стала боротьба з протестантською опозицією і зміцнення королівської влади, головним зовнішньополітичним завданням підвищення престижу Франції і боротьба з гегемонією Габсбургов в Європі.
2.Абсолютна монархія- це форма правління при якій вся влада належить одній особі.Абсолютний монарх мав необмежену владу.
3. ¿?
4. Генеральні штати-найвища станова представницька установа феодальної Франції в якій були представлені: духівництво, дворянство та третій стан
5. Дитяче прізвисько Людовика, "сонце", яке він отримав, коли дитиною одягався в костюм римського імператора із щитом, на якому зображалось сонце, стало синонімом королівської величі.
6. ?¿