В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kalmuratov70
kalmuratov70
26.06.2020 15:46 •  История

Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ

А) Победа российской эскадры в Чесменском бою

Б) сокрушительное поражение турецких войск на р. Ларге

В) Взятие Очакова

Г) Взятие крепости Измаил

УЧАСТНИКИ

1) Ф.Ф. Ушаков

2) Г.А. Спиридов

3) А.В. Суворов

4) П.А. Румянцев

5) Б.К. Миних

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ: А Б В

2. Расположите в хронологической последовательности имена императоров и императриц. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) Павел I

2) Екатерина II

3) Елизавета Петровна

4) Петр III

ответ:

3 Назовите пропущенный элемент в схеме.

ответ:

4. Какие из перечисленных событий не происходили в годы правления Екатерины II?

1) реформа Сената

2) Жалованная грамота дворянству

3) Подушная подать

4) Образование министерств

5) Присоединение Крыма

6) Ссылка А. Меньшикова

ответ:

5. Перед вами четыре предложения. Два из них являются положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут послужить аргументами для этих положений. Подберите для каждого положения соответствующий факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.

1. Суть крепостного права состояла в том, что крестьянин полностью находился во власти своего помещика.

2. Помещик имел право распоряжаться личностью крепостного, его временем и результатами труда.

3. Крестьяне несли разнообразные повинности по отношению к своему владельцу.

4. Они отрабатывали барщину, платили оброк.

Номер предложения, содержащего

положение 1 факт 1 положение 2 факт 2

ответ:

6. Рассмотрите карту «Европа в конце XVIII в.» и ответьте на во А) обозначьте цифрами европейские государства, с которыми Павел I создал коалицию с целью нерас революционных идей

Б) назовите государство (цифру), против которого была создана коалиция европейских государств;

В) назовите государство (цифру), с которым связан последний подвиг А.В. Суворова в сентябре 1799 г.

ответ: А Б

7. Установите соответствие между итогами внешней политики Екатерины II и итогами внешней политики Павла I.

а) создание первой военной коалиции против революционной Франции

б) возвращение в состав России украинских и белорусских земель, утраченных в XVI в.

в) рост территории российского государства

г) от открытых военных действий против Франции к сближению с ней

д) окончательное признание Швецией итогов Северной войны

е) использование военной мощи России рядом европейских государств для решения своих проблем

ж) приобретение выхода в Черное море

3) прекращение торговых отношений с Англией

1. ИТОГИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ЕКАТЕРИНЫ II 2. ИТОГИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ПАВЛА I

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ: 1 2

8. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начальные части и варианты завершения.

Данные о численности русской и прусской армии в XVIII веке.

Данные на Россия Данные на Пруссия

1725 г. 220 1730 г. 55

1757 г. 330 1757 г. 190

1795 г. 5000 1786 г. 200

НАЧАЛЬНЫЕ ЧАСТИ

СУЖДЕНИЯ

А) В течение XYIII века русская армия по численности

Б) В период 1730-1750-х гг. численность русской армии

В) В период 1750-1780-х гг. численность русской армии ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ

1) росла быстрее

2) уступала прусской

3) росла медленнее

4) превышала прусскую

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ответ: А Б В

Задания 9-10 требуют ответа в слова (словосочетания) или предложения, которые следует записать в поле ответа в тексте работы

9. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, не относятся к периоду «Россия во второй половине XVIIIв.»

1. уложенная комиссия; 2. промышленный переворот; 3. скань; 4. церковный раскол; 5. посадник.

Запишите термин и дайте ему определение



10. Рассмотрите изображение и выполните задание

Укажите литературное произведение, которому посвящена данная иллюстрация, и имя его автора. Запишите любое последствие этого события.



Показать ответ
Ответ:
GAMAEW66
GAMAEW66
25.09.2022 13:44

Движение протеста во Франции в период июльской монархии

- Торгово-промышленный кризис 1830-1831 года и его влияние на рост революционных настроений в безработной среде;

- Холера 1832 года и ее влияние на рост волнений;

- Восстания в Париже и Лионе:

--- Восстание в Париже 1832 год;

--- Социальный состав восстания в Париже в 1832 году;  

--- Восстание в Лионе в 1834 году;

--- Рабочие и полиция как новые участники восстания;

--- Процесс 164 обвиняемых после протестов;

--- Амнистия 1836 года;

--- Восстание в Париже в 1839 году;

--- Общество времен года как новый организатор восстания;

--- Пресса как новое поле для борьбы с правительством;

- Законы как причины для восстания:

--- закон о запрете на уличные собрания 1831 года;

--- закон о запрете хранения оружия дома 1834 года;

--- сентябрьские законы 1835 года;

--- Борьба между Тьером и Гизо;

--- Смена правительства в 1940 году;

- Рост благосостояния

- Начало эпохи Наполеона Третьего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Верочка1317
Верочка1317
26.02.2021 07:04

У результаті спільних зусиль учених і митців на перших двох етапах визвольного руху почали формуватися культурні основи нації. Вона вже усвідомлює свою особливість, самобутність, має власну гідність, об'єднується навколо своєї культурної еліти, визначає свої інтереси, але ще не здатна захистити себе, оскільки безсила перед чужою державою. Така нація існує з ласки свого поневолювача — імперії — і постійно зазнає утисків, спрямованих на її повне розчинення в панівній нації.

Нація живе повноцінним життям, коли здатна захистити себе політично — за до держави, її органів.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота