В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sleshkevich
sleshkevich
05.10.2020 03:34 •  История

Установите соответствие между событиями (процессами) и участниками этих
событий (процессов). ответ занесите в таблицу
СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ) УЧАСТНИКИ
а) штурм крепости Измаил русскими войсками 1) Салават Юлаев
б) восстание под предводительством Е.И. Пугачёва 2) П.А. Пален
в) свержение с престола императора Павла I 3) М.И. Кутузов
а б в

8. Прочитайте отрывок из манифеста и укажите исторического деятеля, издавшего этот
манифест.
«Жалуем сим именным указом с монаршим и отеческим нашим милосердием находившихся
прежде в крестьянстве и в подданстве помещиков быть верноподданными рабами
собственной нашей короне и награждаем древним крестом и молитвою, головами и
бородами, вольностью и свободою и вечно казаками, не требуя рекрутских наборов,
подушных и прочих денежных податей, владением землями лесными, сенокосными
угодьями и рыбными ловлями, озёрами без покупки и без оброку и освобождаем всех прежде
чинимых от злодеев дворян и градских мздоимцев-судей крестьянам и всему народу
налагаемых податей и отягощений...»
а) Екатерина II б) Е.И. Пугачёв в) А.Н. Радищев г) Павел I
9. Прочитайте отрывок и укажите правителя, о которой идет речь:

«Царствовал недолго... Отличительной особенностью его характера было неприятие всего
русского, нелюбовь к российским национальным традициям и православным обычаям.
Именно в интересах Пруссии он подписал мирный договор, окончивший эту войну»
ответ:
10. Прочтите текст и выполните задания:
«Он был гениален, деятелен и стремился к совершенству, но он был образован, но его
бурные страсти возобладали над его разумом. Он был вспыльчив, груб, деспотичен и со
всеми обращался как с рабами, обязанными все терпеть... если бы он не ставил так высоко
иностранцев над русскими, он не уничтожил бы бесценный, самобытный характер наших
предков... Он подрывал основы своей матери и заменил их деспотическими законами,
некоторые из которых сам же и отменил. Он почти всецело уничтожил свободу и привилегии
дворян. Крепостным дал право жаловаться на притеснения помещиков. Он ввел военное
управление, самое деспотичное из всех.»
1. О каком правителе идет речь? Когда он правил?
2. Какие качества личности правителя отмечены в тексте? Укажите положительные и
отрицательные качества?
3. Что вы понимаете под фразой автора «Он почти всецело уничтожил свободу и привилегии
дворян.» Какие указы правителя об этом
говорят?

Показать ответ
Ответ:
SkriN123
SkriN123
27.03.2020 10:56

А1. Что относится к попыткам СССР  создать систему коллективной безопасности?

Образование Коминтерна Проведение советско-англо-французских переговоров Заключение Пакта  о ненападении с Германией Участие СССР в работе Генуэзской конференции

А2. Из какого документа взят отрывок: «Правительство устанавливает в качестве границы между обоюдными государственными интересами на территории бывшего Польского государства линию, которая… более подробно будет описана в дополнительном протоколе».

Из Мюнхенского соглашения Из секретных советско-германских протоколов Из Рапалльского договора Из советско-французского договора

А3. В чем состоял «новый курс» советской внешней политики в 1933-1939 гг.?

В сближении с Германией В усилении борьбы с западной демократией В создании системы коллективной безопасности В стремлении установить дипломатические отношения со странами Запада

А4. Почему СССР заключил Пакт о ненападении с фашистской Германией?

Между Гитлером и Сталиным установились дружеские отношения Сталин надеялся ускорить мировую революцию Не удалось создать систему коллективной безопасности в Европе СССР готовился к войне с США

А5. В 1939 г. в состав СССР вошла:

Белоруссия Армения Западная Украина Дальневосточная республика

А6. К чему привела советско-финская война:

К поражению СССР в войне К получению выхода СССР в Балтийское море К исключению СССР из Лиги Наций как агрессора К созданию системы коллективной безопасности

А7. Как назывался гитлеровский план нападения на СССР?

«Ост» «Вест» «Тайфун» «Барбаросса»

В1. Руководителем советской внешней политики в 1930-1939 гг. был .

0,0(0 оценок)
Ответ:
катя13092006
катя13092006
26.06.2020 08:10

1) Считается, что у русских и половецких князей, приведших свои дружины на бой с монголами, не было общей тактики. Не смогли договориться о том, кто главнее, кто возьмет на себя общее руководство. Сыграли роль взаимные обиды от междоусобицы. Да и силу, мощь врага не оценили. А отсутствие единства, разрозненность в войске - последнее дело.

3) Некоторые совершали набеги на южные русские княжества, другие северным русским княжествам отбиться от тевтонских рыцарей, а также русским князьям биться друг против друга.

4) Я могу отметить несколько причин. Первая причина - из-за раздробленности русского государства. Вторая - монголы напали внезапно, Русь не успела подготовиться к набегу. Третья - монгольское войско было сплаченным, имело хорошее вооружение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота