Установите соответствие между занятиями древних людей и типом хозяйства, который они иллюстрируют: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.
Мао Цзэдун (1893—1976), китайский государственный и политический деятель. Родился 26 декабря 1893 г. в деревне Шаошань (провинция Хунань) в семье разбогатевшего крестьянина. Окончил школу и педагогическое училище (1913— 1918 гг.); работал заведующего библиотекой Пекинского университета
В 1919 г. вступил в марксистский кружок, в 1921 г. стал одним из основателей Коммунистической партии Китая (КПК)
В 1921—1925 гг. выполнял организационные задания руководства КПК, затем начал активную деятельность по созданию крестьянских союзов в деревнях
В апреле 1927 г. Чан Кайши развязал антикоммунистическую кампанию, и руководство КПК взяло курс на вооружённые восстания
В 1928—1934 гг. Мао Цзэдун организовал и возглавил Китайскую советскую республику в сельских районах на юге Центрального Китая, а после её разгрома повёл коммунистические отряды в знаменитый Великий поход на север Китая.
Во время японской агрессии в Северном Китае (1937—1945 гг.) КПК руководила движением сопротивления, а с 1945 г. возобновила гражданскую войну с Чан Кайши. После победы коммунистов (1949 г.) Мао Цзэдун стал главой Китайской Народной Республики (КНР), оставаясь также председателем ЦК КПК (этот пост он занимал с 1943 г.). Он возлагал большие надежды на экономическую и техническую СССР
В 1950— 1956 гг. репрессиям подверглись разного рода «контрреволюционеры», при этом в стране проходила аграрная революция, обобществлялись промышленность и торговля
В 1957—1958 гг. Мао Цзэдун выдвинул программу социально-экономического развития, известную как «большой скачок»: огромные трудовые ресурсы были брошены на создание сельскохозяйственных коммун и мелких промышленных предприятий в деревне. Вводился принцип равного распределения доходов, ликвидировались остатки частных предприятий и система материальных стимулов
В итоге китайская экономика пришла в состояние глубокой депрессии. В 1959 г. Мао Цзэдун оставил пост главы государства. Он сыграл определяющую роль в нараставших идеологических распрях Китая и СССР. В начале 60-х гг. Мао был озабочен некоторыми хозяйственными и политическими тенденциями: считал, что отступление от принципов «большого скачка» зашло слишком далеко и некоторые лица в руководстве КПК не хотят строить социализм
В 1966 г. мир узнал о «культурной революции» в Китае, с которой предполагалось очистить КПК от всех, кто «пошёл по капиталистическому пути». «Культурная революция» завершилась в 1968 г. — у Мао Цзэдуна появились опасения, что СССР может воспользоваться политической нестабильностью и нанести внезапный удар по Китаю
В 1971 г. он передал полномочия главы КПК Чжоу Эньлаю, под руководством которого (и при личном одобрении Мао Цзэдуна) Китай взял курс на мирное сосуществование с США. Умер 9 сентября 1976 г. в Пекине.
История — то происходящее, которое, пересекая время, уничтожая его, соприкасается с вечным Многие люди считают, что история не очень важная наука, и знать ее не обязательно ведь история рассказывает о а значит, ее события уже не актуальны. Другие утверждают что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего потому что история имеет тенденцию повторяться. Так зачем же нужно знать историю и нужно ли ее знать? История- феноменальна. Что касается меня, я считаю, что нет более значительной науки, чем история. Только история нам раскрывает нам огромный мир событий, поучительных историй, легендарных личностей и судеб. История не стоит на месте с каждым днем она становится шире, богаче. Мы сами делаем историю, передаем из поколения в поколение. Историю нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней. История — это наше культурное наследие. У нас есть у нас есть корни. Мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с истории мы можем узнать, как все это создавалось. Благодаря истории мы познаем данные о произошедших событиях, прогнозируем возможное развитие будущего. История дает нам возможность учиться на уже имеющемся опыте и без изучения истории людям разных культур невозможно быть толерантным друг к другу. Среди людей, не желающих знать историю, будут расти национальная рознь. Что общего между русским и таджиком или между украинцем и армянином, только то, что они люди, жители одной планеты..
История нашей страны. Как богата наша страна событиями печальными и радостными. Все пережил наш народ и великие войны, революции, первая отправка в космос животных, высадка человека на луну, олимпиада в нашей стране, великие победы и поражения. Мы должны все это знать и помнить. Ведь невозможно воспитать полноценного человека, не научив его уважать предков, историю страны. Нужно знать историю не только своего народа и своей страны, но и историю своей семьи своих предков. Зная кто были твои предки можно узнать, кто есть ты на самом деле. Кто знает историю, тому легче понять произведения А. С.Пушкина, А. Н.Некрасова, М. Ю.Лермонтова, музыкальные произведения С. С.Прокофьева, М. П.Мусоргского, картины художников Ф. А.Рубо, В. В.Верещагина. История нас учит рассудительности мудрости, воспитывает любовь к Родине, патриотизм. Познание истории по-новому взглянуть на мир, повлиять на будущее страны. Таким образом, могу сделать вывод, что знание истории необходимо, потому что сегодня кто владеет своим тот владеет своим будущим. Без знания и умения анализировать нельзя до конца понять происходящее.
Мао Цзэдун (1893—1976), китайский государственный и политический деятель. Родился 26 декабря 1893 г. в деревне Шаошань (провинция Хунань) в семье разбогатевшего крестьянина. Окончил школу и педагогическое училище (1913— 1918 гг.); работал заведующего библиотекой Пекинского университета
В 1919 г. вступил в марксистский кружок, в 1921 г. стал одним из основателей Коммунистической партии Китая (КПК)
В 1921—1925 гг. выполнял организационные задания руководства КПК, затем начал активную деятельность по созданию крестьянских союзов в деревнях
В апреле 1927 г. Чан Кайши развязал антикоммунистическую кампанию, и руководство КПК взяло курс на вооружённые восстания
В 1928—1934 гг. Мао Цзэдун организовал и возглавил Китайскую советскую республику в сельских районах на юге Центрального Китая, а после её разгрома повёл коммунистические отряды в знаменитый Великий поход на север Китая.
Во время японской агрессии в Северном Китае (1937—1945 гг.) КПК руководила движением сопротивления, а с 1945 г. возобновила гражданскую войну с Чан Кайши. После победы коммунистов (1949 г.) Мао Цзэдун стал главой Китайской Народной Республики (КНР), оставаясь также председателем ЦК КПК (этот пост он занимал с 1943 г.). Он возлагал большие надежды на экономическую и техническую СССР
В 1950— 1956 гг. репрессиям подверглись разного рода «контрреволюционеры», при этом в стране проходила аграрная революция, обобществлялись промышленность и торговля
В 1957—1958 гг. Мао Цзэдун выдвинул программу социально-экономического развития, известную как «большой скачок»: огромные трудовые ресурсы были брошены на создание сельскохозяйственных коммун и мелких промышленных предприятий в деревне. Вводился принцип равного распределения доходов, ликвидировались остатки частных предприятий и система материальных стимулов
В итоге китайская экономика пришла в состояние глубокой депрессии. В 1959 г. Мао Цзэдун оставил пост главы государства. Он сыграл определяющую роль в нараставших идеологических распрях Китая и СССР. В начале 60-х гг. Мао был озабочен некоторыми хозяйственными и политическими тенденциями: считал, что отступление от принципов «большого скачка» зашло слишком далеко и некоторые лица в руководстве КПК не хотят строить социализм
В 1966 г. мир узнал о «культурной революции» в Китае, с которой предполагалось очистить КПК от всех, кто «пошёл по капиталистическому пути». «Культурная революция» завершилась в 1968 г. — у Мао Цзэдуна появились опасения, что СССР может воспользоваться политической нестабильностью и нанести внезапный удар по Китаю
В 1971 г. он передал полномочия главы КПК Чжоу Эньлаю, под руководством которого (и при личном одобрении Мао Цзэдуна) Китай взял курс на мирное сосуществование с США. Умер 9 сентября 1976 г. в Пекине.
Многие люди считают, что история не очень важная наука, и знать ее не обязательно ведь история рассказывает о а значит, ее события уже не актуальны. Другие утверждают что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего потому что история имеет тенденцию повторяться.
Так зачем же нужно знать историю и нужно ли ее знать?
История- феноменальна.
Что касается меня, я считаю, что нет более значительной науки, чем история. Только история нам раскрывает нам огромный мир событий, поучительных историй, легендарных личностей и судеб. История не стоит на месте с каждым днем она становится шире, богаче.
Мы сами делаем историю, передаем из поколения в поколение. Историю нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней.
История — это наше культурное наследие.
У нас есть у нас есть корни. Мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с истории мы можем узнать, как все это создавалось.
Благодаря истории мы познаем данные о произошедших событиях, прогнозируем возможное развитие будущего. История дает нам возможность учиться на уже имеющемся опыте и без изучения истории людям разных культур невозможно быть толерантным друг к другу. Среди людей, не желающих знать историю, будут расти национальная рознь.
Что общего между русским и таджиком или между украинцем и армянином, только то, что они люди, жители одной планеты..
История нашей страны.
Как богата наша страна событиями печальными и радостными. Все пережил наш народ и великие войны, революции, первая отправка в космос животных, высадка человека на луну, олимпиада в нашей стране, великие победы и поражения. Мы должны все это знать и помнить. Ведь невозможно воспитать полноценного человека, не научив его уважать предков, историю страны.
Нужно знать историю не только своего народа и своей страны, но и историю своей семьи своих предков. Зная кто были твои предки можно узнать, кто есть ты на самом деле.
Кто знает историю, тому легче понять произведения А. С.Пушкина, А. Н.Некрасова, М. Ю.Лермонтова, музыкальные произведения С. С.Прокофьева, М. П.Мусоргского, картины художников Ф. А.Рубо, В. В.Верещагина.
История нас учит рассудительности мудрости, воспитывает любовь к Родине, патриотизм. Познание истории по-новому взглянуть на мир, повлиять на будущее страны.
Таким образом, могу сделать вывод, что знание истории необходимо, потому что сегодня кто владеет своим тот владеет своим будущим. Без знания и умения анализировать нельзя до конца понять происходящее.