1.Термин является калькой с фр. détente, однако часто используется применительно к политическим процессам во взаимоотношениях СССР и США с конца 1960-х (когда был достигнут ядерный паритет) до конца 1970-х годов. К предыдущему периоду международных отношений применяется термин «потепление международных отношений», так как «разряжать» отношения при неравенстве вооружений было бессмысленно. Период 1969—1979 годов характеризуется снижением накала противостояния двух систем и расширением сотрудничества СССР и Запада в различных сферах. Советский лидер Л. И. Брежнев налаживает хорошие отношения с президентами США — Никсоном, Фордом и Картером, президентами Франции Помпиду и (особенно) Жискар д’Эстеном, канцлерами ФРГ Брандтом и Шмидтом.
Новое ухудшение отношений СССР и Запада наступило в 1979 году со вводом советских войск в Афганистан и продолжалось до 1987 года
Спиши вторую часть стихотворения А. Барто «Сильное кино». Понятно ли тебе содержание кино? Почему? Не узнал ли ты себя или своих друзей в персонажах этой истории? Спиши текст. Определи лицо и число местоимений. Если возможно, определи род местоимений.
1.Термин является калькой с фр. détente, однако часто используется применительно к политическим процессам во взаимоотношениях СССР и США с конца 1960-х (когда был достигнут ядерный паритет) до конца 1970-х годов. К предыдущему периоду международных отношений применяется термин «потепление международных отношений», так как «разряжать» отношения при неравенстве вооружений было бессмысленно. Период 1969—1979 годов характеризуется снижением накала противостояния двух систем и расширением сотрудничества СССР и Запада в различных сферах. Советский лидер Л. И. Брежнев налаживает хорошие отношения с президентами США — Никсоном, Фордом и Картером, президентами Франции Помпиду и (особенно) Жискар д’Эстеном, канцлерами ФРГ Брандтом и Шмидтом.
Новое ухудшение отношений СССР и Запада наступило в 1979 году со вводом советских войск в Афганистан и продолжалось до 1987 года
Спиши вторую часть стихотворения А. Барто «Сильное кино». Понятно ли тебе содержание кино? Почему? Не узнал ли ты себя или своих друзей в персонажах этой истории? Спиши текст. Определи лицо и число местоимений. Если возможно, определи род местоимений.
Заранее, заранее
Всё было решено:
У школьников собрание,
Потом у них кино.
Домой придёт
Мой старший брат,
Он мне расскажет
Всё подряд,
Он объяснит мне,
Что к чему.
А я большая!
Я пойму.
И вот он начал
Свой рассказ:
— Они ползут,
А он им — раз!
А тут как раз
Она ползла,
А он как даст ему
Со зла!
Они ей — раз!
Она им — раз!
Но тут как раз
Её он ,
Он был с ней
Заодно...
Ух, сильное кино!
Нет, видно, я ещё мала:
Я ничего не поняла.
Объяснение: