1) Мартин Лютер, его идеи: единственным источником божественного откровения является только Библия; cпасение происходит только чистой и искренней вере.
2) мануфактура- Форма производства, характеризующаяся применением ручных орудий и разделением труда. ПРОЦЕСС: Когда мануфактурист — владелец капиталов (раздает сырье для последовательной переработки мелким деревенским ремесленникам (ремесленникам-надомникам). Этот тип мануфактуры больше всего был распространён в текстильном деле и в тех местах, где не действовали цеховые ограничения. Работниками рассеянной мануфактуры становились деревенские бедняки, которые имели какую-то собственность: дом и крохотный участок земли, но не могли обеспечить свою семью и себя и поэтому искали дополнительные источники существования. Получив сырьё, например, шерсть-сырец, работник перерабатывал его в пряжу. Пряжу забирал мануфактурист и отдавал её на переработку другому работнику, который превращал пряжу в ткань и так далее.
У общества был интерес больше к естественным наукам, потому что именно они приносили открытия, переворачивающие картину мира и изменявшие быт людей. Учение об эволюции Чарльза Дарвина совершило настоящую революцию в умах, особенно утверждение о происхождении человека от обезьяны. Эта теория лежала в области естественной науки биологии. Естественнонаучные исследования . в области волновых излучений позволили появиться радиосвязи, которая изменила вначале общение на расстоянии а потом, с появлением постоянных радиостанций, создало новый вид досуга.
На этом фоне гуманитарным наукам уделялось гораздо меньше внимания. Но история являлась исключением, как и филология. XIX столетие - век национализма. Нации одна за другой осознавали себя таковыми и начинали считать себя изначально возникшими народами со всегда существовавшей, но ранее не осознанной идентичностью. Цементировалась нация обычно языком (потому необходима была филология) и общим историческим потому нужна была история). Именно национализм от национально-освободительных движений, до национальной идеологии официальных властей (включая теорию официальной народности в России) -требовал изучения народов и обусловил интерес к этому всех слоев населения.
1) Мартин Лютер, его идеи: единственным источником божественного откровения является только Библия; cпасение происходит только чистой и искренней вере.
2) мануфактура- Форма производства, характеризующаяся применением ручных орудий и разделением труда. ПРОЦЕСС: Когда мануфактурист — владелец капиталов (раздает сырье для последовательной переработки мелким деревенским ремесленникам (ремесленникам-надомникам). Этот тип мануфактуры больше всего был распространён в текстильном деле и в тех местах, где не действовали цеховые ограничения. Работниками рассеянной мануфактуры становились деревенские бедняки, которые имели какую-то собственность: дом и крохотный участок земли, но не могли обеспечить свою семью и себя и поэтому искали дополнительные источники существования. Получив сырьё, например, шерсть-сырец, работник перерабатывал его в пряжу. Пряжу забирал мануфактурист и отдавал её на переработку другому работнику, который превращал пряжу в ткань и так далее.
3) Гугеноты- француские протестаны XVI века
Объяснение:
У общества был интерес больше к естественным наукам, потому что именно они приносили открытия, переворачивающие картину мира и изменявшие быт людей. Учение об эволюции Чарльза Дарвина совершило настоящую революцию в умах, особенно утверждение о происхождении человека от обезьяны. Эта теория лежала в области естественной науки биологии. Естественнонаучные исследования . в области волновых излучений позволили появиться радиосвязи, которая изменила вначале общение на расстоянии а потом, с появлением постоянных радиостанций, создало новый вид досуга.
На этом фоне гуманитарным наукам уделялось гораздо меньше внимания. Но история являлась исключением, как и филология. XIX столетие - век национализма. Нации одна за другой осознавали себя таковыми и начинали считать себя изначально возникшими народами со всегда существовавшей, но ранее не осознанной идентичностью. Цементировалась нация обычно языком (потому необходима была филология) и общим историческим потому нужна была история). Именно национализм от национально-освободительных движений, до национальной идеологии официальных властей (включая теорию официальной народности в России) -требовал изучения народов и обусловил интерес к этому всех слоев населения.