В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Батаева095
Батаева095
09.11.2022 05:01 •  История

Уважно прочитайте уривки з джерел. До ть Ігорю визначити, про які історичні події
В них йдеться. Розмістіть їх у хронологічній
послідовності.
А «Хочу на вас іти».
Б «...Предтеча християнської землі, як рання зірниця перед сонцем і
як зоря перед світанком...».
в «Якщо вовк унадиться по вівці, по одній виносить він усе стадо».
Г«Хай буде Київ матір'ю городам руським».

Показать ответ
Ответ:
123451175
123451175
05.05.2020 10:57
Итоги и значение: 1) Россия стала сильным европейским государством; 2) в большей части удалось преодолеть технико-экономическую отсталость страны; 3) однако основной отраслью хозяйства по-прежнему оставалось сельское хозяйство с рутинной техникой и крепостническими отношениями, что значительно задерживало рост производительных сил в России; 4) отсталость страны по-прежнему проявлялась и в структуре внешней торговли, так как главным предметом русского экспорта оставались не промышленные товары, а сельскохозяйственное сырье. В вывозе товара морским путем по-прежнему лидировали иностранные купцы; 5) малоразвитость станы проявлялась также в низком удельном весе городского населения; 6) несмотря на все негативные стороны, главным образом на то, что реформы проводились на крепостнической основе, преобразования Петра I дали большой толчок для социально-экономического развития страны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
da0ri0da0
da0ri0da0
09.07.2022 22:58
1. Разрешение выхода крестьян из общины с правом закрепления в частную собственность земельных наделов в форме хутора или отруба.
2. Передача крестьянскому банку казенных земель для продажи их нуждающемуся населению.
3. Широкое строительство сельских школ, вовлечение в систему образования огромных масс населения.

Итоги: к 1916 году из общины выделилось  27% крестьянских дворов. Рост с/х  производства и увеличение экспорта хлеба за границу.
Последствия: плюсы - ускорение расслоения крестьян, разрушение крестьянской общины; минусы - значительная часть крестьян не приняла реформы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота