-1 билет- 1. Не знаю 2. Основных причин для Великих географических открытий было всего три. Одна их предпосылок была в первую очередь обоснована экономическим развитием Европы. важной причиной Великих географических открытий стали значительные успехи Европы в науке и технике. В первую очередь, развитие в строении усовершенствованных кораблей и так же самой техники мореплаванья. Обнищавшее дворянство было в поиске, как самого золота, так и новых торговых путей. Оно и составило основную массу конкистадоров.
-2 билет- 1. Русский народ внёс в великие географические открытия XVI — первой половины XVII в. значительный вклад и торгово-дипломатические поездки русских людей в XVI—XVII вв. 2. Причиной усиленного внимания русских к географическим открытиям являлось дальнейшее развитие товарно-денежных отношений в стране и связанный с этим процесс складывания всероссийского рынка, а также постепенное включение России в мировой рынок. Большое значение для современников имели торгово-дипломатические поездки.
Становление идеологии русского Либерализм началось спорами западников(либералы) и славянофилов(консерваторы) о путях развития страны на рубеже 1830—40-х гг В годы общественного подъёма после поражения царизма в Крымской войне 1853—56 русский Либерализм выступил с требованиями отмены крепостного права и предоставления некоторых буржуазных свобод (свободы совести, общественного мнения и печати, публичности правительственных действий, гласности судопроизводства, отмены сословных привилегий, создания представительных учреждений). По сравнению с европейским русский либерализм, был умереннее в политических требованиях, терпимее к абсолютизму и более склонен к компромиссам с ним. Консерватизм в России в первой половине 19 века выражала и представляла "Теория официальной народности" - собственная идеология российского самодержавия, на основании которой воспитать преданное самодержавию молодое поколение. Главным идеологом самодержавия стал Уваров. В вольнодумец, друживший со многими декабристами, он выдвинул так называемую "теорию официальной народности" /"самодержавие, православие, народность"/. Смысл ее состоял в противопоставлении дворянско-интеллигентской революционности и пассивности народных масс, наблюдавшейся с конца ХVIII в. Освободительные идеи представлялись как наносное явление, распространенное только среди "испорченной" части образованного общества. Пассивность крестьянства, его патриархальная набожность, стойкая вера в царя изображались в качестве "исконных" и "самобытных" черт народного характера. Уваров утверждал, что Россия "крепка единодушием беспримерным – здесь царь любит Отечество в лице народа и правит им как отец, руководствуясь законами, а народ не умеет отделять Отечество от царя и видит в нем свое счастье, силу и славу".
1. Не знаю
2. Основных причин для Великих географических открытий было всего три. Одна их предпосылок была в первую очередь обоснована экономическим развитием Европы.
важной причиной Великих географических открытий стали значительные успехи Европы в науке и технике. В первую очередь, развитие в строении усовершенствованных кораблей и так же самой техники мореплаванья.
Обнищавшее дворянство было в поиске, как самого золота, так и новых торговых путей. Оно и составило основную массу конкистадоров.
-2 билет-
1. Русский народ внёс в великие географические открытия XVI — первой половины XVII в. значительный вклад и торгово-дипломатические поездки русских людей в XVI—XVII вв.
2. Причиной усиленного внимания русских к географическим открытиям являлось дальнейшее развитие товарно-денежных отношений в стране и связанный с этим процесс складывания всероссийского рынка, а также постепенное включение России в мировой рынок.
Большое значение для современников имели торгово-дипломатические поездки.
Консерватизм в России в первой половине 19 века выражала и представляла "Теория официальной народности" - собственная идеология российского самодержавия, на основании которой воспитать преданное самодержавию молодое поколение. Главным идеологом самодержавия стал Уваров. В вольнодумец, друживший со многими декабристами, он выдвинул так называемую "теорию официальной народности" /"самодержавие, православие, народность"/. Смысл ее состоял в противопоставлении дворянско-интеллигентской революционности и пассивности народных масс, наблюдавшейся с конца ХVIII в. Освободительные идеи представлялись как наносное явление, распространенное только среди "испорченной" части образованного общества. Пассивность крестьянства, его патриархальная набожность, стойкая вера в царя изображались в качестве "исконных" и "самобытных" черт народного характера. Уваров утверждал, что Россия "крепка единодушием беспримерным – здесь царь любит Отечество в лице народа и правит им как отец, руководствуясь законами, а народ не умеет отделять Отечество от царя и видит в нем свое счастье, силу и славу".