Уявіть,що ви були очевидцем падіння і розграбування "вічного міста". Опишіть побачене. Як це, на вашу думку, могло бути сприйнято сучасниками-римлянами та варварами? Якими були наслідки цієї події для історії стародавнього світу. ПАМАГИТ
1) Постоянные войны с Турцией и Венецией истощали казну, вынуждая императора вводить всё новые и новые налоги, из-за чего жители империи разорялись и нищали;
2) Вынужденная же передача контроля над торговлей на Черном море в руки купцов из Генуи в обмен на в борьбе с Венецией; доходы от этой торговли перестают поступать в казну, что ещё больше усугубляет экономический кризис;
3) Увеличение политического влияния Генуи на Византию, из квартала Константинополя, отданного гэнуэзским купцам, образуется так называемое "государство в государстве";
4) Страны Балканского полуострова отказываются подчиняться власти византийского императора, в Сербии, Болгарии и Македонии вспыхивают восстания;
5) Вследствие уменьшения политического влияния Византии уменьшается роль Константинополя как центра мирового православия.
Геополитические процессы являются предметом длительной научной дискуссии. Попробуем и мы принять в ней активное участие.
— Разделитесь на пять групп. Каждая группа, изучив определенный материал, расскажет нам о геополитических процессах, проходивших в различных частях Европы и мира.
Первая группа «Политологи», работая с п. 1 § 23 учебника, картой «Европа и Азия в начале XV в.» и дополнительным материалом, исследует и анализирует геополитические изменения.
Вторая группа «Географы», работая с п. 2 § 23 учебника, картой «Русь в начале XV в.» и дополнительным материалом, характеризует политическую географию русских земель.
Третья группа «Генуэзские купцы», работая с п. 3 § 23 учебника и дополнительным материалом, расскажет о жизни генуэзских колоний в Причерноморье.
Четвертая группа «Историки», работая с п. 4 § 23 учебника, картой «Европа в начале XV в.» и дополнительным материалом, исследует процесс централизации в Западной Европе и в русских землях.
1) Постоянные войны с Турцией и Венецией истощали казну, вынуждая императора вводить всё новые и новые налоги, из-за чего жители империи разорялись и нищали;
2) Вынужденная же передача контроля над торговлей на Черном море в руки купцов из Генуи в обмен на в борьбе с Венецией; доходы от этой торговли перестают поступать в казну, что ещё больше усугубляет экономический кризис;
3) Увеличение политического влияния Генуи на Византию, из квартала Константинополя, отданного гэнуэзским купцам, образуется так называемое "государство в государстве";
4) Страны Балканского полуострова отказываются подчиняться власти византийского императора, в Сербии, Болгарии и Македонии вспыхивают восстания;
5) Вследствие уменьшения политического влияния Византии уменьшается роль Константинополя как центра мирового православия.
Объяснение:
Геополитические процессы являются предметом длительной научной дискуссии. Попробуем и мы принять в ней активное участие.
— Разделитесь на пять групп. Каждая группа, изучив определенный материал, расскажет нам о геополитических процессах, проходивших в различных частях Европы и мира.
Первая группа «Политологи», работая с п. 1 § 23 учебника, картой «Европа и Азия в начале XV в.» и дополнительным материалом, исследует и анализирует геополитические изменения.
Вторая группа «Географы», работая с п. 2 § 23 учебника, картой «Русь в начале XV в.» и дополнительным материалом, характеризует политическую географию русских земель.
Третья группа «Генуэзские купцы», работая с п. 3 § 23 учебника и дополнительным материалом, расскажет о жизни генуэзских колоний в Причерноморье.
Четвертая группа «Историки», работая с п. 4 § 23 учебника, картой «Европа в начале XV в.» и дополнительным материалом, исследует процесс централизации в Западной Европе и в русских землях.