уявіть що ви член конклаву кардиналів і обираєти нового папу Римського яким ви чеснотам він має володіти риси характеру моральні якості або здатність вести господарську діяльність
Расположение: Египет расположен в северной части Африки; тем не менее, в него входит Синайский полуостров, который считается частью Передней Азии. Таким образом, Египет расположен как в Северной Африке, так и в западной части Азии.
Ландшафт: Территория Египта расположена в пределах обширной Сахаро-Аравийской плиты, что предопределило в основном равнинный характер рельефа. Территории страны занята главным образом плато, высота которого колеблется от 300 до 1000 м. Лишь на северо-востоке и востоке поднимаются горы Синая и Этбая.
Север страны занимает обширная низменность – дельта великой африканской реки Нила (река пересекает всю территорию страны с юга на север).
На запад от долины Нила много глубоких и обширных впадин. Самая крупная из них – это впадина Каттара (до 133 м ниже ур. моря и занимает площадь около 19,5 тыс. кв. км.).
Водные системы (моря, реки, озера, водопады и т.д): На севере омывается водами Средиземного, на востоке — Красного морей. Характерные физико-географические особенности Египта определяются тем, что его территорию с юга на север пересекает Нил, имеющий истоки в Экваториальной Африке и образованный в результате слияния Белого и Голубого Нила. Впадает Нил в Средиземное море.
На участке между Асуаном и Каиром Нил течет через впадину в известняковом плато. Ширина долины меняется от 1-3 км на юге до 20-25 км на севере. Ниже Каира русло расширяется и переходит в многорукавную дельту площадью ок. 24 тыс. кв. км, раскинувшуюся на 220 км с запада на восток и 170 км с юга на север, с многочисленными лагунными озерами. Ежегодные разливы Нила, сопровождавшиеся отложением на пойме большого объема плодородного ила раннему развитию земледелия.
В результате строительства в 1960-е годы высотной Асуанской плотины на юге страны образовалось крупное озеро Насер.
Наивысшая точка: гора Катерин (2642 м)
С какими странами граничит: Граничит с Израилем, Палестинской национальной автономией (сектор Газа), Суданом и Ливией.
Школы находились при храмах. И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.
С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.
Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.
На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам. Школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать. Но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переводилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов.
Ученики сдавали экзамены. Того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние.
Наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “Домах жизни”.
“Дома Жизни” располагались рядом с храмами. Там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги. Это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы- библиотекари. При библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги.
При Рамсесах "Дома Жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела. Позже в Домах Жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.
Крупнейшие города: Каир, Луксор, Порт-Саид, Александрия
Расположение: Египет расположен в северной части Африки; тем не менее, в него входит Синайский полуостров, который считается частью Передней Азии. Таким образом, Египет расположен как в Северной Африке, так и в западной части Азии.
Ландшафт: Территория Египта расположена в пределах обширной Сахаро-Аравийской плиты, что предопределило в основном равнинный характер рельефа. Территории страны занята главным образом плато, высота которого колеблется от 300 до 1000 м. Лишь на северо-востоке и востоке поднимаются горы Синая и Этбая.
Север страны занимает обширная низменность – дельта великой африканской реки Нила (река пересекает всю территорию страны с юга на север).
На запад от долины Нила много глубоких и обширных впадин. Самая крупная из них – это впадина Каттара (до 133 м ниже ур. моря и занимает площадь около 19,5 тыс. кв. км.).
Водные системы (моря, реки, озера, водопады и т.д): На севере омывается водами Средиземного, на востоке — Красного морей.
Характерные физико-географические особенности Египта определяются тем, что его территорию с юга на север пересекает Нил, имеющий истоки в Экваториальной Африке и образованный в результате слияния Белого и Голубого Нила. Впадает Нил в Средиземное море.
На участке между Асуаном и Каиром Нил течет через впадину в известняковом плато. Ширина долины меняется от 1-3 км на юге до 20-25 км на севере. Ниже Каира русло расширяется и переходит в многорукавную дельту площадью ок. 24 тыс. кв. км, раскинувшуюся на 220 км с запада на восток и 170 км с юга на север, с многочисленными лагунными озерами. Ежегодные разливы Нила, сопровождавшиеся отложением на пойме большого объема плодородного ила раннему развитию земледелия.
В результате строительства в 1960-е годы высотной Асуанской плотины на юге страны образовалось крупное озеро Насер.
Наивысшая точка: гора Катерин (2642 м)
С какими странами граничит: Граничит с Израилем, Палестинской национальной автономией (сектор Газа), Суданом и Ливией.
С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.
Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.
На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.
Школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать. Но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переводилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов.
Ученики сдавали экзамены. Того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние.
Наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “Домах жизни”.
“Дома Жизни” располагались рядом с храмами. Там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги. Это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы- библиотекари. При библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги.
При Рамсесах "Дома Жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела. Позже в Домах Жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.