Існує думка, що краще мати багато дешевих речей, ніж кілька дорогих і якісних. я вважаю, що дешевше буде купити якісну річ, і більше не витрачати гроші на закупівлю безлічі аналогічних товарів. по-перше, дешева річ має дуже короткий термін використання, наприклад, якщо придбати дешеву побутову техніку, то, швидше за все, вона поламається вже через пару тижнів. по-друге, треба задуматися про якість цієї речі, наскільки вона буде безпечною для здоров'я. якщо є найменша загроза для здоров'я, значить будуть витрати на ліки і лікування. я згодна з народною мудрістю, яка стверджуэ «скупий платить двічі» і виразом «я не такий багатий, щоб купувати дешеві речі». народна мудрість розповідає про досвід попередніх поколінь. тому, можна зробити висновок, що купити хорошу річ буде набагато вигідніше, ніж кілька дешевих.
Общая характеристика работы обоснование темы исследования. в постановлении цк кпсс "о мерах по дальнейшему развитию общественных наук и повышению их роли в коммунистическом строительстве" (1967 в решениях хxiv и ххv съездов кпсс[1] неоднократно подчеркивается необходимость дальнейшего развития общественных наук в связи с возрастанием их роли в деле строительства коммунизма. в полной мере эти указания относятся и к государства и права . исследования этой области науки содействуют выявлению закономерностей общественных процессов, вносят вклад в совершенствование общественных отношений, способствуют формированию нового человека-строителя коммунизма. обращение в прошлому позволяет наглядно представить и оценить значение гигантского скачка, совершенного средней азии, в частности, , некогда находившимся под властью кокандского ханства, от крайне отсталых форм феодального общественного и государственного строя к развитому социализму. один из основоположников советской науки " государства и права " профессор с.в. юшков писал: " государства и права тех народов, которые составляли государство и имели свои правовые системы до присоединения их в российской империи, необходимо изучать с самого появления у этих народов государственных образований"[2]. общественно-политического строя кокандского ханства, его правовые институты являются на сегодняшний день наименее исследованной темой в среднеазиатской . специальных работ по феодального государства и права дореволюционной средней азии еще нет. дореволюционные исследователи сообщают лишь весьма отрывочные сведения об , положении классов и внутреннем устройстве кокандского ханства, уделяя основное внимание внешним собы