В 1856 г. в вологодском старообрядческом селе Богомилово был совершен акт «самозакапывания». Под воздействием слухов о близком конце света крестьянин Фёдор Ковалёв вырыл яму в земляном погребе, куда поместил свою жену и двух малолетних детей, после чего вход в яму завалил. Следствие установило, что жена и дети Ковалёва умерли от удушья. Сам Ковалёв остался жив, чтобы затем «самозакопаться» вместе со своими престарелыми родителями.
Как будут квалифицированы действия Ковалёва?
Какое наказание он понесет?
Слово «община» выражает один из основных признаков такого сообщества — все в общине было общим: люди сообща добывали пищу, обустраивали жилище, а добыча, неважно кем она была добыта, делилась поровну. Слово «родовая» выражает главный признак родовой общины, в которой родственные связи являлись основными. Все близкие и дальние родственники, состоящие в общине, считались сородичами.
Слово «Община» выражают следующие признаки:
1. Общая земля.
2. Общее участие в решение политических вопросов.
3. Общее участие в войнах и праздниках.
Слово «Родовая» выражают следующие признаки:
1. В общину входили члены только одного рода.
2. Людей связывало только кровное родство.
3. Все, кто не являлся родственником, считался чужаком, и не мог быть принят в общину.
Объяснение:
Хеттская историческая традиция связывала древнейший период истории хеттов с Куссаром, который был столицей в начале существования Хеттского государства. Однако после Анитты произошли крупные изменения в политической обстановке этого края. Многие центры подвергаются разгрому. Трудно сказать, принимали ли в этом участие непосредственные предки тех, в чьих руках оказывается вскоре власть в Центральной Анатолии (цари династии Лабарны I). Однако приход к власти этой династии, очевидно, всё же в значительной мере был подготовлен этим событием. Представители этой династии своим родоначальником считали Лабарну, правившего после Анитты, и ничем не выражают свою связь с династией Анитты. Династия Лабарны была носителем других традиций и, возможно, происходила из другого объединения, чем то, к которому принадлежали Питхана и Анитта. Культурные и общественные изменения выразились и в том, что хетты сменили официальные староассирийский аккадский диалект и письменность на родной язык и другой вариант клинописи, заимствованный из Северной Сирии через жившие там племена хурритов.