В 1913 году газета «Казах» опубликовала заметку о нём под названием «Казах-богатырь». «В данный момент в Петербурге, Москве, а также и иностранных государствах выступает казах-богатырь. Зовут его Мукан Мунайтпасов. Сейчас ему перевалило только за 30 лет. Его грудь украшает множество медалей». Среди наград Хаджимукана: Орден «Льва и Солнца» — вручён ему персидским падишахом в 1910 году за победу над персидским чемпионом Машрутом. Орден «Благоденствия» Маньчжурии — за победу над японским чемпионом Саракики Джиндофу. «Батыр казахского народа» — это официальное почетное звание, присвоенное в 1927 году ЦИК Казахстана Кажымукану Мунайтпасову — первому казаху, ставшему чемпионом мира по борьбе. Учитывая его многочисленные заслуги перед родиной, в 1945 году Хаджимукан Мунайтпасов был награждён орденом «Знак Почёта».
В течении 1920-1930-х гг. репрессивная политика властей СССР по отношению к католическому костёлу неуклонно следовала в русле антирелигиозной борьбы. Католические священники подвергались преследованиям, большая часть их была репрессирована и физически уничтожена. Эта политика советской власти вызывала негодование в Ватикане, но советские власти не внимали к призывам Папы Римского, проводя свою политику по отношению к костёлу. Из рассмотренного материала следует вывод, что политика советской власти была настроена агрессивно по отношению к католическому костёлу, среди населения велась активная атеистическая пропаганда, римско-католические храмы использовались как склады и клубы. Католическое духовенство подвергалось гонениям и репрессиям со стороны власти. В целом 1920-1930-е годы можно охарактеризовать как период давления на религии со стороны советской власти, но если в 1920-е гг. поощрялось распространение протестантизма как одного из средств борьбы с римо-католицизмом и православием, то начиная с 1930-х гг. под запретом оказалась вся религиозная жизнь в СССР
В любом государстве важна как и церковная, так и светская власть. Церковная: фактически она объединяла людей, подгребая всех под одну веру. Поэтому ещё предшественник Алексея Михайловича, князь Владимир даже поженился на византийской принцессе и крестил Русь. Всё это было сделано ради объединения людей. Светская: это орган управления, церковная власть лишь объединила. Поэтому светская власть тоже довольно главный огрган, который всем управлял.
Не очень хорошо помню разборки Михайловича и Никона. Поэтому в общем:
Никон - напористый тип, очень гордый и хотел поставить церковною власть выше светской.
Михалыч тоже был не из робкого десятка, и резко обрубил лавочку Никона.
Аргументы в пользу Михалыча.
1. Светская власть главный огрган управления, и никакая там церковь не может это поменять.
2. Что этот Никон вообще себе позволяет, какой-то главный церковный служитель, позволил себе перечить против самого царя
3. I don't know
Аргументы Никона
1. Церковь - то что объединило людей. Нет церкви, нет порядка, нет единства, нет цельного государства
2. На то время церковь была не просто домом с золотыми куполами, а целая организация со своим хранилищем денег ( да были времена когда церковь была богаче своего государства) потому что денежки с крестьян, сумма не малая.
3 Фактически именно церковь осуществляла над людьми. Вспомним крестовый поход. Тогда люди пошли воевать из-за того что священник в церкви сказал: " Со мной говорил сам бог, и он сказал идите убивайте"
Тогда для людей бог, был не намного выше даже царя. Бог сказал крестьянин сделал, царь сказал крестьянин попытается выкрутиться. Засушье, к кому обратиться? Конечно к богу. Поэтому священники могли подстраивать всё под свою дудку и распоряжаться людьми, как хотели. Главное не забыть сказать, что они с богом говорили.
Надеюсь хоть как-то Не судите строго. Основное, что помню с этой темы.
Объяснение:
В течении 1920-1930-х гг. репрессивная политика властей СССР по отношению к католическому костёлу неуклонно следовала в русле антирелигиозной борьбы. Католические священники подвергались преследованиям, большая часть их была репрессирована и физически уничтожена. Эта политика советской власти вызывала негодование в Ватикане, но советские власти не внимали к призывам Папы Римского, проводя свою политику по отношению к костёлу. Из рассмотренного материала следует вывод, что политика советской власти была настроена агрессивно по отношению к католическому костёлу, среди населения велась активная атеистическая пропаганда, римско-католические храмы использовались как склады и клубы. Католическое духовенство подвергалось гонениям и репрессиям со стороны власти. В целом 1920-1930-е годы можно охарактеризовать как период давления на религии со стороны советской власти, но если в 1920-е гг. поощрялось распространение протестантизма как одного из средств борьбы с римо-католицизмом и православием, то начиная с 1930-х гг. под запретом оказалась вся религиозная жизнь в СССР
В любом государстве важна как и церковная, так и светская власть. Церковная: фактически она объединяла людей, подгребая всех под одну веру. Поэтому ещё предшественник Алексея Михайловича, князь Владимир даже поженился на византийской принцессе и крестил Русь. Всё это было сделано ради объединения людей. Светская: это орган управления, церковная власть лишь объединила. Поэтому светская власть тоже довольно главный огрган, который всем управлял.
Не очень хорошо помню разборки Михайловича и Никона. Поэтому в общем:
Никон - напористый тип, очень гордый и хотел поставить церковною власть выше светской.
Михалыч тоже был не из робкого десятка, и резко обрубил лавочку Никона.
Аргументы в пользу Михалыча.
1. Светская власть главный огрган управления, и никакая там церковь не может это поменять.
2. Что этот Никон вообще себе позволяет, какой-то главный церковный служитель, позволил себе перечить против самого царя
3. I don't know
Аргументы Никона
1. Церковь - то что объединило людей. Нет церкви, нет порядка, нет единства, нет цельного государства
2. На то время церковь была не просто домом с золотыми куполами, а целая организация со своим хранилищем денег ( да были времена когда церковь была богаче своего государства) потому что денежки с крестьян, сумма не малая.
3 Фактически именно церковь осуществляла над людьми. Вспомним крестовый поход. Тогда люди пошли воевать из-за того что священник в церкви сказал: " Со мной говорил сам бог, и он сказал идите убивайте"
Тогда для людей бог, был не намного выше даже царя. Бог сказал крестьянин сделал, царь сказал крестьянин попытается выкрутиться. Засушье, к кому обратиться? Конечно к богу. Поэтому священники могли подстраивать всё под свою дудку и распоряжаться людьми, как хотели. Главное не забыть сказать, что они с богом говорили.
Надеюсь хоть как-то Не судите строго. Основное, что помню с этой темы.