Дипломатические отношения РСФСР с Германией установлены 16 апреля 1922 Рапалльским договором, которому предшествовало временное соглашение О торгово-экономических отношениях (6 мая 1921), означавшее признание Германией Советского правительства де-факто. 23 июля 1923 — установлены дипломатические отношения Германии с СССР на уровне посольств.
Дипломатические отношения, установленные 3 марта 1918 по Брест-Литовскому договору (см. Брестский мир 1918), герм. правительство грубо нарушило, приняв участие в военной интервенции против Советской России. После Ноябрьской революции 1918 в Германии ВЦИК 13 ноября 1918 аннулировал Брестский договор.
Германия явилась первой крупной капиталистической державой, с которой Сов. Россия установила дипломатические отношения. Реакционные круги Германии организовали 3 мая 1924 провокацию против торгпредства СССР в Берлине. В соответствии с протоколом О ликвидации советско-германского конфликта (29 июля 1924) германское правительство удовлетворило требования СССР о принесении извинений, наказании виновников и гарантировании прав торгпредства.
22 июня 1941 дипл. отношения с Германией прекратились в результате нападения гитлеровской Германии на СССР.
Большая советская энциклопедия. Изд. 3-е. Том 24. Кн. I. — М.: Советская энциклопедия, 1978, стр. 30, ст. 76
Дипломатический словарь. В 3-х томах. Том 1 — М.: Политиздат, 1971, стр. 464
16 апреля 1922 — Установление дипломатических отношений между Германией и РСФСР, 23 июля 1923 — с СССР на уровне посольств (дипломатические отношения, установленные 3 марта 1918 по Брест-Литовскому мирному договору, были прерваны 5 ноября 1918 Германией, возобновившей военные действия). 22 июня 1941 дипломатические отношения разорваны в результате нападения фашистской Германии на СССР.
Дипломатический словарь. В 3-х томах. Изд. 4-е. Том 1 — М.: Наука, 1984, стр. 316
Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.
Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.
В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.
Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .
На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.
Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький
Дипломатические отношения РСФСР с Германией установлены 16 апреля 1922 Рапалльским договором, которому предшествовало временное соглашение О торгово-экономических отношениях (6 мая 1921), означавшее признание Германией Советского правительства де-факто. 23 июля 1923 — установлены дипломатические отношения Германии с СССР на уровне посольств.
Дипломатические отношения, установленные 3 марта 1918 по Брест-Литовскому договору (см. Брестский мир 1918), герм. правительство грубо нарушило, приняв участие в военной интервенции против Советской России. После Ноябрьской революции 1918 в Германии ВЦИК 13 ноября 1918 аннулировал Брестский договор.
Германия явилась первой крупной капиталистической державой, с которой Сов. Россия установила дипломатические отношения. Реакционные круги Германии организовали 3 мая 1924 провокацию против торгпредства СССР в Берлине. В соответствии с протоколом О ликвидации советско-германского конфликта (29 июля 1924) германское правительство удовлетворило требования СССР о принесении извинений, наказании виновников и гарантировании прав торгпредства.
22 июня 1941 дипл. отношения с Германией прекратились в результате нападения гитлеровской Германии на СССР.
Большая советская энциклопедия. Изд. 3-е. Том 24. Кн. I. — М.: Советская энциклопедия, 1978, стр. 30, ст. 76
Дипломатический словарь. В 3-х томах. Том 1 — М.: Политиздат, 1971, стр. 464
16 апреля 1922 — Установление дипломатических отношений между Германией и РСФСР, 23 июля 1923 — с СССР на уровне посольств (дипломатические отношения, установленные 3 марта 1918 по Брест-Литовскому мирному договору, были прерваны 5 ноября 1918 Германией, возобновившей военные действия). 22 июня 1941 дипломатические отношения разорваны в результате нападения фашистской Германии на СССР.
Дипломатический словарь. В 3-х томах. Изд. 4-е. Том 1 — М.: Наука, 1984, стр. 316
Объяснение:
Для театра 19 века были характерныгромкие, полные страсти монологи, эффектные положения, уходы, то есть эффектно завершив свою сцену актер подчеркнутотеатрально удалялся вызывая рукоплескание зала. За театральными чувствамиисчезали сложные жизненные переживания и раздумья. Вместо сложныхреалистических характеров накапливались трафаретные сценические роли.
Чиновники, управляющие императорскими театрами, упорно стремились превратитьих в места легкого развлечения. Два великих события в театральной жизнизнаменуют собой конец 19 века рождение драматургии Антона Павловича Чехова исоздание Художественного театра. В первой же пьесе Чехова Иванов обнаружилисьновые черты отсутствие деления персонажей на героев и злодеев, неспешный ритмдействия при огромной внутренней напряженности.
В1895 году Чеховым быланаписана большая пьеса Чайка . Однако спектакль, поставленный по этой пьесеАлександрийским театром провалился. Драматургия требовала новых сценическихпринципов Чехов не мог прозвучать на сцене без режиссуры.
Новаторскоепроизведение было оценено драматургом, театральным педагогомНемировичем-Данченко. Который вместе с актером режиссером Станиславским создали новый Художественный театр. Подлинноерождение Художественного театра состоялось в октябре 1898 года приосуществлении постановки чеховского Царь Федор Иоаннович .
На сцене увидели неактеров, играющих в публику , а подлинных живых людей, говорящих между собойсамым обыкновенным, не приподнятым тоном, словно у себя дома. Людей свободнодвигающихся и даже поворачивающихся спиной к зрителю что казалось осободерзким . Душевность и простота игры, естественность полутонов и пауз трогаливсех правдивостью.
Причем даже те, кто играл выходные и бессловесные роли, небыли манекенами, а создавали свой маленький