«Потому что в VIII– VII вв. до н.э. произошли вторжения скифов (киммерийцев – так называли «доскифские» народы Северного Причерноморья железного века) в Переднюю Азию. Эти походы установили контакт между кочевой цивилизацией Великой Степи и древневосточными цивилизациями.
»
«Я могу это доказать на примере В VI в. до н.э. на земли саков совершили вторжения цари Ахеменидской державы:
530 г. до н.э. – вторжение Кира и его гибель на р. Амударья в сражении с войсками сакской царицы Томирис. 519- 518 гг. до н.э. – вторжение Дария I на земли саков – тиграхауда. В борьбе с ним выделились Скунха, Ширак.
Несмотря на эти вторжения, саки в конце V– IV вв. до н.э. сакские земли не входили ни в одну из Ахеменидских сатрапий, а саки были союзниками Ахеменидов. 331 – 327 гг. до н.э. Александр Македонский также пытался завоевать бактрийцев, согдийцев и кочевников – саков. Саки, жившие к северу от р.Сырдария сохранили свою независимость.
Примером воинственности кочевых племен могут быть и гунны, которые в конце III в. до н.э. во главе с Модэ начали покорение кочевых и полукочевых племен Саян, Алтая и Верхнего Енисея. Также гунны были серьезной угрозой для Китая.
Северные гунны начали в середине II в. до н.э. переселение на запад – в Восточный Туркестан и Семиречье. Передвижение гуннов получило в истории название Великого переселения народов.»
«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что все приведенные исторические факты говорят о влиянии кочевой цивилизации на ход мировой истории. »
Калкаман - Май - «Ради смерти» Авторы эпоса, опубликованной в связи с инцидентом с Тариджей в 1722 году, Ш. Мэй умер от рук своего двоюродного брата Кокеная. Ал Калкаман не послушал слова Кеско Кенгирбай би «Теперь ты сбежал из жаза» и возмутился представителями «Тапа». Согласно легенде, Калкаман вырос в О-Жаке, а его потомки уехали домой. История эпоса, ставшего народным творчеством, раскрывает пузыри тирании в феодально-патриархальную эпоху, раскрывает идеи людей, жаждущих свободы »Калкаман -. В мае 1912 года в Семее вышла книга «Калкаман-Мамыр». Центральная научная библиотека штата Мэн с различными версиями. Рукопись находится в 9 экземплярах в текстовом отделе Института литературы для жены литературы.
«Потому что в VIII– VII вв. до н.э. произошли вторжения скифов (киммерийцев – так называли «доскифские» народы Северного Причерноморья железного века) в Переднюю Азию. Эти походы установили контакт между кочевой цивилизацией Великой Степи и древневосточными цивилизациями.
»
«Я могу это доказать на примере В VI в. до н.э. на земли саков совершили вторжения цари Ахеменидской державы:
530 г. до н.э. – вторжение Кира и его гибель на р. Амударья в сражении с войсками сакской царицы Томирис. 519- 518 гг. до н.э. – вторжение Дария I на земли саков – тиграхауда. В борьбе с ним выделились Скунха, Ширак.
Несмотря на эти вторжения, саки в конце V– IV вв. до н.э. сакские земли не входили ни в одну из Ахеменидских сатрапий, а саки были союзниками Ахеменидов. 331 – 327 гг. до н.э. Александр Македонский также пытался завоевать бактрийцев, согдийцев и кочевников – саков. Саки, жившие к северу от р.Сырдария сохранили свою независимость.
Примером воинственности кочевых племен могут быть и гунны, которые в конце III в. до н.э. во главе с Модэ начали покорение кочевых и полукочевых племен Саян, Алтая и Верхнего Енисея. Также гунны были серьезной угрозой для Китая.
Северные гунны начали в середине II в. до н.э. переселение на запад – в Восточный Туркестан и Семиречье. Передвижение гуннов получило в истории название Великого переселения народов.»
«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что все приведенные исторические факты говорят о влиянии кочевой цивилизации на ход мировой истории. »
Объяснение:
Калкаман - Май - «Ради смерти» Авторы эпоса, опубликованной в связи с инцидентом с Тариджей в 1722 году, Ш. Мэй умер от рук своего двоюродного брата Кокеная. Ал Калкаман не послушал слова Кеско Кенгирбай би «Теперь ты сбежал из жаза» и возмутился представителями «Тапа». Согласно легенде, Калкаман вырос в О-Жаке, а его потомки уехали домой. История эпоса, ставшего народным творчеством, раскрывает пузыри тирании в феодально-патриархальную эпоху, раскрывает идеи людей, жаждущих свободы »Калкаман -. В мае 1912 года в Семее вышла книга «Калкаман-Мамыр». Центральная научная библиотека штата Мэн с различными версиями. Рукопись находится в 9 экземплярах в текстовом отделе Института литературы для жены литературы.