В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angrelygovo201
angrelygovo201
27.04.2023 12:37 •  История

В чем основная мысль, проблема картин "вагон 3 класса", "вагон 2 класса", " вагон 1 класса" Оноре Домье.
можно и краткое описание каждой картины. Заранее

Показать ответ
Ответ:
DEH111
DEH111
27.08.2021 23:02

ответ:Когда-то ее анализировал российский политолог Б. Чичерин и выделил положительные аспекты многопартийности:

• всестороннее освещение политических вопросов, политической позиции людей, защитников и противников;

• наличие оппозиции не прощает несовершенств, ограничивает бюрократию, заставляет правительство действовать эффективно;

• обучение в организации партий, дисциплина, необходимая для победы над конкурентами;

• выявление и выдвижение по-настоящему талантливых людей в политической борьбе;

• граждане не ограничиваются в выборе, интересы большинства имеют шансы быть представлены какими-то политическими силами.  

• Разные политические силы вынуждены искать компромисс друг с другом.  

• Проблемы рассматриваются шире, потому что нужно найти решение, которое будет удовлетворять почти все слои общества.

• Политические движения и партии вынуждены развиваться, так как конкуренция может их съесть.

• Верхушка политической элиты, вероятно, будет обновляться чаще, потому что такая система более непредсказуемая, чем двупартийная.

Многопартийность по Чичерину имела следующие минусы:

• систематически односторонний аспект взглядов и действий членов партии, потому что они смотрят на все своими глазами и интересами своей политической борьбы. Например, член оппозиционной партии используется только для того, чтобы смотреть на правительство негативно;

• «дух» партии мешает самоотверженному стремлению к общему благу. Все интересы связаны с противником. Все приносится в жертву интересам государства, а не узкой партии;

• вспышки страсти в политической борьбе. Для победы сторонники различных партий отвечают самым низким потребностям масс. Поэтому социальная мораль ухудшается;

• для достижения своих целей партии прибегают к любым, порой грязным средствам: лжи, клевете и так далее; ложь становится обычным явлением в общественной жизни;

• непрерывная борьба ведет к ослаблению власти правительства, силы расходуются на борьбу с оппозицией.

• Происходит сильное расслоение общества, потому что даже коммунистов или социалистов может быть несколько, обычный человек разницы между ними не видит и путается.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlana81kolesnik
svetlana81kolesnik
16.12.2021 03:12

Дети бедных римлян не учились, так как им приходилось родителям по хозяйству.Детей иза богатых семей начинали обучать с 6 лет.Обучаясь письму, дети писали буквы металлической ручкой, называемой стилем, на дощечках, покрытых воском.Научившись читать,писать и считать, большинство заканчивали образование. Некоторые продолжали обучение в средней школе. Там они изучали геометрию,историю, географию, музыку и астрономию. Особое внимание уделяют изучению греческого языка. Ещесли дети обучались риторике- умению красиво и выразительно говорить.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота