В чем основная мысль, проблема картин "вагон 3 класса", "вагон 2 класса", " вагон 1 класса" Оноре Домье. можно и краткое описание каждой картины. Заранее
ответ:Когда-то ее анализировал российский политолог Б. Чичерин и выделил положительные аспекты многопартийности:
• всестороннее освещение политических вопросов, политической позиции людей, защитников и противников;
• наличие оппозиции не прощает несовершенств, ограничивает бюрократию, заставляет правительство действовать эффективно;
• обучение в организации партий, дисциплина, необходимая для победы над конкурентами;
• выявление и выдвижение по-настоящему талантливых людей в политической борьбе;
• граждане не ограничиваются в выборе, интересы большинства имеют шансы быть представлены какими-то политическими силами.
• Разные политические силы вынуждены искать компромисс друг с другом.
• Проблемы рассматриваются шире, потому что нужно найти решение, которое будет удовлетворять почти все слои общества.
• Политические движения и партии вынуждены развиваться, так как конкуренция может их съесть.
• Верхушка политической элиты, вероятно, будет обновляться чаще, потому что такая система более непредсказуемая, чем двупартийная.
Многопартийность по Чичерину имела следующие минусы:
• систематически односторонний аспект взглядов и действий членов партии, потому что они смотрят на все своими глазами и интересами своей политической борьбы. Например, член оппозиционной партии используется только для того, чтобы смотреть на правительство негативно;
• «дух» партии мешает самоотверженному стремлению к общему благу. Все интересы связаны с противником. Все приносится в жертву интересам государства, а не узкой партии;
• вспышки страсти в политической борьбе. Для победы сторонники различных партий отвечают самым низким потребностям масс. Поэтому социальная мораль ухудшается;
• для достижения своих целей партии прибегают к любым, порой грязным средствам: лжи, клевете и так далее; ложь становится обычным явлением в общественной жизни;
• непрерывная борьба ведет к ослаблению власти правительства, силы расходуются на борьбу с оппозицией.
• Происходит сильное расслоение общества, потому что даже коммунистов или социалистов может быть несколько, обычный человек разницы между ними не видит и путается.
Дети бедных римлян не учились, так как им приходилось родителям по хозяйству.Детей иза богатых семей начинали обучать с 6 лет.Обучаясь письму, дети писали буквы металлической ручкой, называемой стилем, на дощечках, покрытых воском.Научившись читать,писать и считать, большинство заканчивали образование. Некоторые продолжали обучение в средней школе. Там они изучали геометрию,историю, географию, музыку и астрономию. Особое внимание уделяют изучению греческого языка. Ещесли дети обучались риторике- умению красиво и выразительно говорить.
ответ:Когда-то ее анализировал российский политолог Б. Чичерин и выделил положительные аспекты многопартийности:
• всестороннее освещение политических вопросов, политической позиции людей, защитников и противников;
• наличие оппозиции не прощает несовершенств, ограничивает бюрократию, заставляет правительство действовать эффективно;
• обучение в организации партий, дисциплина, необходимая для победы над конкурентами;
• выявление и выдвижение по-настоящему талантливых людей в политической борьбе;
• граждане не ограничиваются в выборе, интересы большинства имеют шансы быть представлены какими-то политическими силами.
• Разные политические силы вынуждены искать компромисс друг с другом.
• Проблемы рассматриваются шире, потому что нужно найти решение, которое будет удовлетворять почти все слои общества.
• Политические движения и партии вынуждены развиваться, так как конкуренция может их съесть.
• Верхушка политической элиты, вероятно, будет обновляться чаще, потому что такая система более непредсказуемая, чем двупартийная.
Многопартийность по Чичерину имела следующие минусы:
• систематически односторонний аспект взглядов и действий членов партии, потому что они смотрят на все своими глазами и интересами своей политической борьбы. Например, член оппозиционной партии используется только для того, чтобы смотреть на правительство негативно;
• «дух» партии мешает самоотверженному стремлению к общему благу. Все интересы связаны с противником. Все приносится в жертву интересам государства, а не узкой партии;
• вспышки страсти в политической борьбе. Для победы сторонники различных партий отвечают самым низким потребностям масс. Поэтому социальная мораль ухудшается;
• для достижения своих целей партии прибегают к любым, порой грязным средствам: лжи, клевете и так далее; ложь становится обычным явлением в общественной жизни;
• непрерывная борьба ведет к ослаблению власти правительства, силы расходуются на борьбу с оппозицией.
• Происходит сильное расслоение общества, потому что даже коммунистов или социалистов может быть несколько, обычный человек разницы между ними не видит и путается.
Объяснение:
Дети бедных римлян не учились, так как им приходилось родителям по хозяйству.Детей иза богатых семей начинали обучать с 6 лет.Обучаясь письму, дети писали буквы металлической ручкой, называемой стилем, на дощечках, покрытых воском.Научившись читать,писать и считать, большинство заканчивали образование. Некоторые продолжали обучение в средней школе. Там они изучали геометрию,историю, географию, музыку и астрономию. Особое внимание уделяют изучению греческого языка. Ещесли дети обучались риторике- умению красиво и выразительно говорить.
Объяснение: