Нурсултан Назарбаев в ходе общенационального телемоста заявил о необходимости создания бренда Казахстана, отметив, что у многих стран есть свои характеристики и названия, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Мы должны чем-то своим отличиться. Допустим, Францию все знают, какие духи дамам они выпускают, и по хорошим винам. Японцы нас, казахов, которые икру не ели, заставили есть сырую рыбу. Когда 20 лет назад казах мог есть сырую рыбу? Нидерланды известны тюльпанами. Ни по каким-то другим делам, а именно по этим узнаем страну. Почему бы и нам об этом не подумать?" - сказал Президент.
"Я был в Милане, у них пищевая программа, и наши аграрии демонстрировали килограммовый апорт (сорт яблок - Прим. автора), все ходили вокруг - подделка или нет. Все понимают, что Казахстан - отец яблок. Из Казахстана вышли тюльпаны, которые производятся сейчас в Нигерии, Марокко и продаются по всему миру. Мы едим клубнику из Израиля - страны, которая находится на песках и камнях", - отметил он.
"Почему-то мысль у нас отстает. Новинки, креативность. Сначала у человека рождается идея, потом изучается все, что в мире есть, потом начинают думать, и как в свое время Архимед, которого осенило, должно осенять. Потом приступать к производству. Так поступал Леонардо да Винчи, нас надо тоже воспитать таких. Почему мы развиваем науку, ищем таланты для школ, университетов. Я хочу зародить в молодежи стремление найти новое", - добавил Назарбаев.
В этой связи Глава государства отметил необходимость создания казахстанского бренда, по которому будут узнавать страну во всем мире. "Мы должны пробиться с каким-то брендом казахстанским. Начинаю думать над вопросом: например, Япония называется Страной восходящего солнца, Корея - Страной утренней свежести, Нидерланды - Страна тюльпанов, Китай - Поднебесная. Мы страна - Великой степи. Великая степь, вечное синее небо, здесь наши предки жили. Тенгри - небо. От света, зелени Великой степи и синего неба родился цвет нашего Флага. Мы - дети Великой степи. Вот под этими лозунгами и новым брендом мы должны показаться миру новым Казахстаном", - считает Назарбаев.
Структура стада — это выраженное в процентах отношение количества скота разных половых и возрастных групп к общему поголовью в стаде.
Стадо состоит из следующих половых и возрастных групп: быки-производители, бычки-ремонтные, коровы, нетели, телки и бычки разных лет рождения.
Структура стада зависит от его хозяйственного назначения (племенное или товарное), направления производства (молочное, мясное, комбинированное) и степени специализации его, характера воспроизводства (простое или расширенное).
Нурсултан Назарбаев в ходе общенационального телемоста заявил о необходимости создания бренда Казахстана, отметив, что у многих стран есть свои характеристики и названия, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Мы должны чем-то своим отличиться. Допустим, Францию все знают, какие духи дамам они выпускают, и по хорошим винам. Японцы нас, казахов, которые икру не ели, заставили есть сырую рыбу. Когда 20 лет назад казах мог есть сырую рыбу? Нидерланды известны тюльпанами. Ни по каким-то другим делам, а именно по этим узнаем страну. Почему бы и нам об этом не подумать?" - сказал Президент.
"Я был в Милане, у них пищевая программа, и наши аграрии демонстрировали килограммовый апорт (сорт яблок - Прим. автора), все ходили вокруг - подделка или нет. Все понимают, что Казахстан - отец яблок. Из Казахстана вышли тюльпаны, которые производятся сейчас в Нигерии, Марокко и продаются по всему миру. Мы едим клубнику из Израиля - страны, которая находится на песках и камнях", - отметил он.
"Почему-то мысль у нас отстает. Новинки, креативность. Сначала у человека рождается идея, потом изучается все, что в мире есть, потом начинают думать, и как в свое время Архимед, которого осенило, должно осенять. Потом приступать к производству. Так поступал Леонардо да Винчи, нас надо тоже воспитать таких. Почему мы развиваем науку, ищем таланты для школ, университетов. Я хочу зародить в молодежи стремление найти новое", - добавил Назарбаев.
В этой связи Глава государства отметил необходимость создания казахстанского бренда, по которому будут узнавать страну во всем мире. "Мы должны пробиться с каким-то брендом казахстанским. Начинаю думать над вопросом: например, Япония называется Страной восходящего солнца, Корея - Страной утренней свежести, Нидерланды - Страна тюльпанов, Китай - Поднебесная. Мы страна - Великой степи. Великая степь, вечное синее небо, здесь наши предки жили. Тенгри - небо. От света, зелени Великой степи и синего неба родился цвет нашего Флага. Мы - дети Великой степи. Вот под этими лозунгами и новым брендом мы должны показаться миру новым Казахстаном", - считает Назарбаев.
Структура стада — это выраженное в процентах отношение количества скота разных половых и возрастных групп к общему поголовью в стаде.
Стадо состоит из следующих половых и возрастных групп: быки-производители, бычки-ремонтные, коровы, нетели, телки и бычки разных лет рождения.
Структура стада зависит от его хозяйственного назначения (племенное или товарное), направления производства (молочное, мясное, комбинированное) и степени специализации его, характера воспроизводства (простое или расширенное).
Объяснение: