Какими должны быть люди по убеждению философа? человек, почитающий родителей, преданный и лояльный к власти может стать основой гармонического общества. но этого недостаточно. для настоящего самосовершенствования он должен сделаться «благородным мужем». характеристике этого типа личности посвящены многие высказывания конфуция. человек делает себя сам и отвечает за то, останется ли он дикарем или же будет следовать нравственному призванию. если он будет следовать принципу «жэнь», то станет руководствоваться любовью к другим и сочувствием. однако при этом он должен понимать разницу между тем, что он способен сделать, и тем, где проходят границы его возможностей, и во всем соблюдать равновесие. благородный муж, как считал философ, в отличие от человека низкого, безмятежен и живет в согласии с другими, но не следует им слепо. он пытается не соперничать с другими и не сговариваться за их спиной. он может стремиться к богатству и славе, но только в том случае, если всего этого можно достичь честным путем. в своих ошибках он винит себя и способен в них признаться во всеуслышание. благородный муж ждет возможности исполнить волю неба и свой долг, а низкий человек только трусливо и суетливо следит за удачей.
1)В возрасте 10 лет у Петра появились "потешные" полка. С ними он осваивал военное дело, играл в импровизированную войну. Эта "игра" получила немалый размах, учитывая что из-за таких игр молодого царя, погибло немало простых людей. В "потешных" полках было настоящие оружие, даже пушки. Из этого можно сделать вывод, что с самого детства в Петре зародилась любовь к военному дело. Возможно, если бы не "потешные" полка, то мы не знали бы Петра как великого императора-реформатора.
1)В возрасте 10 лет у Петра появились "потешные" полка. С ними он осваивал военное дело, играл в импровизированную войну. Эта "игра" получила немалый размах, учитывая что из-за таких игр молодого царя, погибло немало простых людей. В "потешных" полках было настоящие оружие, даже пушки. Из этого можно сделать вывод, что с самого детства в Петре зародилась любовь к военному дело. Возможно, если бы не "потешные" полка, то мы не знали бы Петра как великого императора-реформатора.
2)Заключением Софьи в новодевичий монастырь