В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Unicorn200511
Unicorn200511
05.02.2022 19:44 •  История

В чем сходство французской, Нидерландской и английской революции (буржуазной с 16-18в)

Показать ответ
Ответ:
asd135
asd135
03.06.2023 23:49

Объяснение:Под внутренней политикой понимается совокупность направлений деятельности государства в экономической, социальной, научной, образовательной, демографической, правоохранительной, военной, экологической и других важнейших сферах общественной жизни внутри страны. Государство использует различные средства для реализации своей внутренней политики: налоги, государственный бюджет, судебные и правоохранительные органы, систему социального обеспечения, финансирование науки, образования, здравоохранения. Поскольку управление в государстве осуществляется на трех уровнях – общегосударственном, региональном и местном, то соответственно, и внутренняя государственная политика разделяется на общегосударственную (федеральную), региональную и местную.

Среди основных направлений внутренней политики государства принято выделять экономическую, социальную, промышленную, аграрную, энергетическую политику, а также политику в области занятости, трудовых отношений, образования, здравоохранения, охраны правопорядка, экологии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ученая13
Ученая13
22.06.2020 04:12

ответ:

19 мая 2019 года пионерской организации исполнится 97 лет. этот праздник объединяет не одно поколение россиян, граждан разных стран.

данное исследование является актуальным для современной теории и практики детского движения в нашей стране на протяжении всего xx и начала xxi века. для воспитания патриотизма юных граждан необходимо знать , в том числе пионерского движения. приобщение подрастающего поколения к общечеловеческим ценностям, принципам гуманизма и терпимости невозможно без демонстрации примеров и подвигов того поколения, чьё детство и юность прошли в пионерии и комсомолии.

в своем исследование «герои – пионеры великой отечественной войны» мы хотим показать значимость участия пионеров в событиях великой отечественной войны. в память о тех , кто перенёс суровые годы войны, на своих детских плечах, стране в трудные годы, мы хотим больше узнать и рассказать другим. в настоящее время мало исследовано фактов участия детей в событиях великой отечественной войны. жизнь наших сверстников, которым пришлось пережить трудные годы войны, может стать примером для нашего поколения. мы думаем, что вклад детей- пионеров в победу нашей страны, был весом. пришлось работать на заводах, фабриках, воевать в партизанских отрядах, участвовать в боевых действиях, работать на колхозных полях, в госпиталях, подвергаться пыткам и унижениям в концлагерях. мы можем сделать вывод, что в те страшные военные годы, дети не оставались в стороне, а принимали активное участие в достижении победы.

понятие дети и война не совместимы! однако им пришлось перенести всю трагедию войны. им было хуже чем взрослым, так как они не понимали, что происходит: почему нет папы, почему мама постоянно плачет, почему постоянно хочется есть, почему по вою серены надо бежать в бомбоубежище? но все- же они понимали, что пришла большая беда.     мальчишки. девчонки. на их хрупкие плечи легла тяжесть бедствий, горя военных лет. но они не согнулись под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее.   до войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. учились, старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки.

данная тема, заинтересовала нас потому что, в феврале 2019 года совет студентов нашего техникума проводила олимпиаду по . и в практическую часть были внесены вопросы о пионерах- героях. и не кто из обучающихся не ответил правильно на поставленный вопрос. нас это заинтересовало. родилась идея просветить, наших студентов по данной теме.

прежде чем приступить к исследовательской деятельности по этой теме, мы провели анкетирование обучающихся нашего техникума.

в анкетирование приняло участие 28 обучающихся. это студенты 1 курса «социальная работа» «техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники», студенты второго курса «компьютерные сети»

«мастера садово-паркового и ландшафтного строительства» и студенты третьего курса « наладчики программного и аппаратного обеспечения».

в результате мы получили данные что обучающихся нашего техникума мало что знают н о событиях великой отечественной войны, половина затруднилась ответить на вопрос о дате начала и окончания войны, но 100% все ответили что 9 мая мы празднуем день победы, на вопрос что вы знаете о великой отечественной войне 50 % обучающихся смогли дать общие понятия, нечего не знают о своей семьи во время войны, 60% опрашиваемых ответили что у них в семье нет участника войны, и последний вопрос нашего анкетирования представлял собой список участников – героев великой отечественной войны 98% обучающихся не ответили на этот вопрос.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота