В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
7262626
7262626
09.02.2023 20:11 •  История

В чём состоит историческое значение народного освободительного движения в Казахстане в конце xviii-xix веках

Показать ответ
Ответ:
OMG1234567890
OMG1234567890
14.04.2021 13:56

Поместьем назывались земли, которые гражданин получал по указанию государственных органов, либо церковных.

Эти территории назначались людям, состоящим на службе.

Поместья являли собой не только благодарность гражданам за службу, но и позволяли обеспечить служащего необходимым комфортом для дальнейшей работы.

В свою очередь, вотчиной назывались земли, которые доставались людям по наследству, и переходили от родителей к детям.

Они принадлежали какой-либо семье или феодальному роду, и являлись частной собственностью.

Объяснение:

Главной разницей между поместьем и вотчиной было то, что поместья были более поздней формой владения землей.

Вотчинные земли появились задолго до этого, и являлись личным владением гражданина. Он имел право на продажу своей земли, мог подарить её, сдать в аренду или под залог.

А поместье выдавалось правительством или церковью только на время службы владельца, и оставались в собственности у государства.

Соответственно, по окончании контракта земля освобождалась помещиком и могла перейти к другому владельцу по решению государства.

Долгое время это различие было актуальным, но с переменами в жизни постепенно утратились и эти различия. К началу 18 века помещики и владельцы вотчин стали равны в своих правах на землю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
STALKER18KEK
STALKER18KEK
02.06.2022 14:26
Церковь при Петре I занимала резко консервативные позиции и противилась вестернизации, так как все заимствования Петра происходили из стран католических и протестантских - а представителей этих религий православные видели схизматиками и еретиками. Поэтому церковники воспринимали реформы Петра как нечестивые и дьявольские, и многие из них считали Петра Антихристом.

Пётр не мог позволить Церкви самостоятельность в таких условиях, он стремился сделать ее управляемой, подконтрольной и менее подверженной возможной государственной измене. Поэтому он не разрешил переизбрание патриарха после смерти последнего досинодального патриарха Адриана, и создал вместо этого Священный Синод как государственное "министерство религии". Вследствие этого была ликвидирована возможная крамола со стороны Церкви, а священники, принявшие новую реформу, были обязаны служить государственным интересам. Позднее подчинение церкви государству дошло до такой степени, что тайна исповеди могла быть использована полицейскими органами в интересах следствия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота