1) Они связывали между собой бамбук в большие пласты и писали на них иероглифы вертикально.
2) Я думаю она очень
поучительна.
3) При написании книги он руководствовался желанием понять все,что происходило в очень древние времена, и что проиходит в настоящее время" Поэтому его произведение стало наиболее ценным в китайским трудом.
4) В китае астрономия и география развивалась ещё в раньнем времени.В истории это хорошо и чётко написано.Астрономия-они верили в звезд на небесах.География-они были очень хороши в картах и т.д.
5) Всем известны четыре великие китайские изобретения: бумага, книгопечатание, компас и порох.
6) Терракота - это любое неглазированное изделие из обожжённой глины. Цинь Шихуанди приказал после его смерти похоронить с ним воин из терракоты. В терракотовой армии захоронили 8000 солдат с императором Цинь Шихуанди. Нашли терракотовую армию в 1971 году. Гора Лишань- место захоронения императора. Усыпальницу строили 38 лет и 70000 тысяч человек.
У ребёнка был сопровождающий. Его называли педагог ( с греческого "сопровождающий ребёнка). Педагог ежедневно водил мальчика в школу, нося его письменные принадлежности и музыкальный инструмент.
Младшие школьники выводят на дощечках, натертых воском, буквы вылавливают острым концом металлической или костяной палочкой. Это " палочка" называется стиль. Старшие школьники пользуются папирусом и тростниковым пером.
В школах учили писать, читать, считать и рисовать. Также играть на музыкальных инструментах, так как считали что человек, который не любит музыку не будет настоящим человеком.
С двенадцати лет мальчики начинали посещать ещё одну школу - палестру. В которой учились - борьбе, бегом, прыжками, метанием копья и диска.
Взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трёх афинских гимнасиев. В гимнасиях обучали красноречию - умению отстаивать своё мнение.
Ещё в афинских школах учились только мальчики. Девочки были на "домашнем обучении"
1) Они связывали между собой бамбук в большие пласты и писали на них иероглифы вертикально.
2) Я думаю она очень
поучительна.
3) При написании книги он руководствовался желанием понять все,что происходило в очень древние времена, и что проиходит в настоящее время" Поэтому его произведение стало наиболее ценным в китайским трудом.
4) В китае астрономия и география развивалась ещё в раньнем времени.В истории это хорошо и чётко написано.Астрономия-они верили в звезд на небесах.География-они были очень хороши в картах и т.д.
5) Всем известны четыре великие китайские изобретения: бумага, книгопечатание, компас и порох.
6) Терракота - это любое неглазированное изделие из обожжённой глины. Цинь Шихуанди приказал после его смерти похоронить с ним воин из терракоты. В терракотовой армии захоронили 8000 солдат с императором Цинь Шихуанди. Нашли терракотовую армию в 1971 году. Гора Лишань- место захоронения императора. Усыпальницу строили 38 лет и 70000 тысяч человек.
Объяснение:
Заслужил 5 звёзд!!
У ребёнка был сопровождающий. Его называли педагог ( с греческого "сопровождающий ребёнка). Педагог ежедневно водил мальчика в школу, нося его письменные принадлежности и музыкальный инструмент.
Младшие школьники выводят на дощечках, натертых воском, буквы вылавливают острым концом металлической или костяной палочкой. Это " палочка" называется стиль. Старшие школьники пользуются папирусом и тростниковым пером.
В школах учили писать, читать, считать и рисовать. Также играть на музыкальных инструментах, так как считали что человек, который не любит музыку не будет настоящим человеком.
С двенадцати лет мальчики начинали посещать ещё одну школу - палестру. В которой учились - борьбе, бегом, прыжками, метанием копья и диска.
Взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трёх афинских гимнасиев. В гимнасиях обучали красноречию - умению отстаивать своё мнение.
Ещё в афинских школах учились только мальчики. Девочки были на "домашнем обучении"