Рыцарское воспитание — система воспитания сыновей светских феодалов: до 7 лет в семье; при дворе сеньора — до 14 лет — пажи; до 21 года —оруженосцы. Рыцарское воспитание включало обучениесеми рыцарским добродетелям: верховой езде, фехтованию, владению копьём, плаванию, соколиной охоте, сложению стихов в честь дамы сердца, игре в шахматы, — а также придворному этикету. Будущие рыцари получали и религиозное воспитание. В 21 год оруженосцы проходили обрядпосвящения в рыцари.
В рыцарской системе образования мальчик в возрасте 10–12 лет попадал в дом знатного феодала или ко двору короля в качестве пажа. Прислуживая своим благодетелям, ребенок учился хорошим манерам, игре на музыкальных инструментах, пению, танцам, стихосложению, верховой езде, обращению с оружием. Юный паж должен был усвоить такие ценности, как доблесть, храбрость, стремление к славе, великодушие, бескорыстное поклонение даме. В 14–16 лет подросток становился оруженосцем, занимался разносторонней военной и физической подготовкой. В 18–21 год молодой человек после многочисленных испытаний посвящался в рыцари, в этот период священник обучал юного феодала богословию. К XIV в. рыцарство утратило влияние в обществе, но идеал рыцарского воспитания, включавший изучение французского языка, чтение литературы, игру в шахматы, сочинение и пение собственных стихов, игру на музыкальных инструментах, владение копьем, фехтование, езду верхом, плавание, еще долгое время оказывал значительное воздействие на воспитание в Европе (например, отразился в «теории воспитания джентльмена» Д. Локка).
В начале 18 века Казахстан переживал довольно нестабильное время. Напряжение было не только в политической, но и в экономической деятельности государства. Это было время постоянных войн с соседними народами.
Наиболее ощутимое давление оказывали джунгарские народы, вторгавшиеся на территорию Казахстана с Восточных земель.
Объяснение:
Это наносило постоянные и сокрушительные удары по социальной сфере. Также от постоянных нападений страдала экономика страны, так как требовалось тратить казенные средства на вооружение, оборону, содержание армии и восстановление нанесенного ущерба.
В такой обстановке казахи постоянно искали решение проблем.
В 1726-м году государственные деятели Казахстана приняли решение отправить посла в Россию. Он должен был просить покровительства для казахского народа. Данная инициатива не была успешной, и посол вернулся в страну ни с чем.
Но хан Казахстана Абулхаир не оставлял надежды на объединение с могучим соседом и спустя 4 года, в 1730-м году отправил посольство в Петербург.
Послы передали письмо с русской императрице Анне Иоанновне и устно попросили принять Казахстан в подданство.
Тем самым Казахский народ получил покровительство Российской империи. Это позволило выйти из смутного времени и восстановить политическое и экономическое благосостояние.
В рыцарской системе образования мальчик в возрасте 10–12 лет попадал в дом знатного феодала или ко двору короля в качестве пажа. Прислуживая своим благодетелям, ребенок учился хорошим манерам, игре на музыкальных инструментах, пению, танцам, стихосложению, верховой езде, обращению с оружием. Юный паж должен был усвоить такие ценности, как доблесть, храбрость, стремление к славе, великодушие, бескорыстное поклонение даме. В 14–16 лет подросток становился оруженосцем, занимался разносторонней военной и физической подготовкой. В 18–21 год молодой человек после многочисленных испытаний посвящался в рыцари, в этот период священник обучал юного феодала богословию. К XIV в. рыцарство утратило влияние в обществе, но идеал рыцарского воспитания, включавший изучение французского языка, чтение литературы, игру в шахматы, сочинение и пение собственных стихов, игру на музыкальных инструментах, владение копьем, фехтование, езду верхом, плавание, еще долгое время оказывал значительное воздействие на воспитание в Европе (например, отразился в «теории воспитания джентльмена» Д. Локка).
В начале 18 века Казахстан переживал довольно нестабильное время. Напряжение было не только в политической, но и в экономической деятельности государства. Это было время постоянных войн с соседними народами.
Наиболее ощутимое давление оказывали джунгарские народы, вторгавшиеся на территорию Казахстана с Восточных земель.
Объяснение:
Это наносило постоянные и сокрушительные удары по социальной сфере. Также от постоянных нападений страдала экономика страны, так как требовалось тратить казенные средства на вооружение, оборону, содержание армии и восстановление нанесенного ущерба.
В такой обстановке казахи постоянно искали решение проблем.
В 1726-м году государственные деятели Казахстана приняли решение отправить посла в Россию. Он должен был просить покровительства для казахского народа. Данная инициатива не была успешной, и посол вернулся в страну ни с чем.
Но хан Казахстана Абулхаир не оставлял надежды на объединение с могучим соседом и спустя 4 года, в 1730-м году отправил посольство в Петербург.
Послы передали письмо с русской императрице Анне Иоанновне и устно попросили принять Казахстан в подданство.
Тем самым Казахский народ получил покровительство Российской империи. Это позволило выйти из смутного времени и восстановить политическое и экономическое благосостояние.