Вавилон совершал военные походы на другие страны но в конце концов Персия захватила Вавилон.А Вавилон сам является Двуречьем.Вавилон завоевал все города двуречья и стал главной столицей двуречья.
Объяснение:
Занявшие в конце III тыс. до н. э. территорию Междуречья племена амореев в течение XX в. до н. э. стали образовывать независимые царства. В 1895 г. до н. э. аморейским вождём Суму-абумом было создано одно из таких царств с центром в Вавилоне.
В ходе активных войн между государствами Месопотамии к 1800 г. до н. э. Вавилон стал центром юга страны, подконтрольного царству Ларса. Смерть царя Шамши-Адада I-го, правившего огромной державой, включавшей в себя Верхнюю Месопотамию, позволила вавилонскому царю Хаммурапи начать присоединение разрозненных царств.
За 1764—1756 гг. до н. э. были завоёваны Элам, Мари, Ашшур, Эшнунна, Сузиана — образовалась единая общемесопотамская держава, самым знаменитым памятником которой стали Законы Хаммурапи.
В 1595 г. до н. э. Вавилонское царство было разрушено племенами хеттов, а Вавилон захватили касситы, горные племена, пришедшие с севера Месопотамии. Династия касситов правила в Вавилон вплоть до 1155 г. до н. э. В 1126 г. до н. э. царем Вавилонии стал Навуходоносор I. Он освободил царство из-под власти касситов, но в начале 10 в. до н. э. Вавилонию захватили ассирийцы.
Вавилон продолжал процветать только благодаря тому, что считался священным городом, но в 689 г. ассирийский царь Синахериб разрушил город, чем навлек на себя ненависть местного населения. Вавилоняне сговорились с мидянами и иранским народом и разрушили Ассирию. Правителем созданного Нововавилонского царства стал Набопаласар. Его сын, Навуходоносор II значительно расширил границы империи, включив в нее Сирию, Палестину, Иудею. Вавилон при нем достиг наивысшего расцвета и могущества, превратился в самый большой и удивительный город мира. Для своей жены Семирамиды Навуходоносор II построил висячие сады, ставшие впоследствии одним из семи чудес света.
В 539 г. до н. э. Нововавилонское царство было захвачено и разрушено персами под предводительством Кира Великого. Вавилон больше уже никогда не становился центром государства и постепенно пришел в упадок.
Поява козаків на українських землях гається наприкінці ХV ст. під впливом серйозних причини. По-перше, цього вимагала необхідність протистояти постійній загрозі з боку татар, які регулярно, по декілька разів на рік здійснювали набіги на українські землі, грабували та руйнували їх і, найголовніше, брали ясир, тобто тисячами забирали молодих і здорових юнаків і дівчат для продажу на рабському ринку у Кафі (Крим). Історик І.Крип’якевич цей жорстокий промисел слушно називав «людоловством». По-друге, потрібно мати на увазі посилення пригнічення з боку Польщі, яке проявлялося після утворення Речі Посполитої у політичній, економічній і релігійній сферах. В таких умовах українські селяни і козаки прагнули переселитися на вільні запорозькі землі. По-третє, українському народу, який нещодавно мав свою велику і розвинуту державу Київську Русь, важко було погодитись на бездержавне і пригнічене становище. Названі обставини сприяли виникненню такої соціально-політичної і воєнної потуги, як українське козацтво.
Вавилон совершал военные походы на другие страны но в конце концов Персия захватила Вавилон.А Вавилон сам является Двуречьем.Вавилон завоевал все города двуречья и стал главной столицей двуречья.
Объяснение:
Занявшие в конце III тыс. до н. э. территорию Междуречья племена амореев в течение XX в. до н. э. стали образовывать независимые царства. В 1895 г. до н. э. аморейским вождём Суму-абумом было создано одно из таких царств с центром в Вавилоне.
В ходе активных войн между государствами Месопотамии к 1800 г. до н. э. Вавилон стал центром юга страны, подконтрольного царству Ларса. Смерть царя Шамши-Адада I-го, правившего огромной державой, включавшей в себя Верхнюю Месопотамию, позволила вавилонскому царю Хаммурапи начать присоединение разрозненных царств.
За 1764—1756 гг. до н. э. были завоёваны Элам, Мари, Ашшур, Эшнунна, Сузиана — образовалась единая общемесопотамская держава, самым знаменитым памятником которой стали Законы Хаммурапи.
В 1595 г. до н. э. Вавилонское царство было разрушено племенами хеттов, а Вавилон захватили касситы, горные племена, пришедшие с севера Месопотамии. Династия касситов правила в Вавилон вплоть до 1155 г. до н. э. В 1126 г. до н. э. царем Вавилонии стал Навуходоносор I. Он освободил царство из-под власти касситов, но в начале 10 в. до н. э. Вавилонию захватили ассирийцы.
Вавилон продолжал процветать только благодаря тому, что считался священным городом, но в 689 г. ассирийский царь Синахериб разрушил город, чем навлек на себя ненависть местного населения. Вавилоняне сговорились с мидянами и иранским народом и разрушили Ассирию. Правителем созданного Нововавилонского царства стал Набопаласар. Его сын, Навуходоносор II значительно расширил границы империи, включив в нее Сирию, Палестину, Иудею. Вавилон при нем достиг наивысшего расцвета и могущества, превратился в самый большой и удивительный город мира. Для своей жены Семирамиды Навуходоносор II построил висячие сады, ставшие впоследствии одним из семи чудес света.
В 539 г. до н. э. Нововавилонское царство было захвачено и разрушено персами под предводительством Кира Великого. Вавилон больше уже никогда не становился центром государства и постепенно пришел в упадок.
Поява козаків на українських землях гається наприкінці ХV ст. під впливом серйозних причини. По-перше, цього вимагала необхідність протистояти постійній загрозі з боку татар, які регулярно, по декілька разів на рік здійснювали набіги на українські землі, грабували та руйнували їх і, найголовніше, брали ясир, тобто тисячами забирали молодих і здорових юнаків і дівчат для продажу на рабському ринку у Кафі (Крим). Історик І.Крип’якевич цей жорстокий промисел слушно називав «людоловством». По-друге, потрібно мати на увазі посилення пригнічення з боку Польщі, яке проявлялося після утворення Речі Посполитої у політичній, економічній і релігійній сферах. В таких умовах українські селяни і козаки прагнули переселитися на вільні запорозькі землі. По-третє, українському народу, який нещодавно мав свою велику і розвинуту державу Київську Русь, важко було погодитись на бездержавне і пригнічене становище. Названі обставини сприяли виникненню такої соціально-політичної і воєнної потуги, як українське козацтво.