Етот миф повествует о том, как прекраснейшие богини не могли решить, кто же из них самая прекрасная.
Было так. Родители будущего героя Троянской войны Ахиллеса играли свадьбу, куда были приглашены и богини Олимпа — Гера (жена Зевса), Афродита (богиня любви и красоты) и Афина (наимудрейшая богиня Олимпа). Однако, дабы не портить праздник не позвали богиню раздоров Эриду, на что она обиделась и решила сыграть шутку, подбросив на стол с угощением прекрасное золотое яблоко с надписью «Прекраснейшей».
Обнаружив такой подарок, богини заспорили, кому же будет принадлежать это яблоко и никак не могли найти решение. Рассудить спор они призвали Париса, сына троянского царя Приама.
Недолго думая, юноша отдал предпочтение богине любви Афродите. За это она ему в любви к прекрасной Елене, похищение которой стало причиной многолетней троянской войны. Так золотое яблоко стало не только яблоком раздора между прекрасными богинями, но и принесло раздор и войну простым людям.
В наше время выражение «яблоко раздора» используется для описания причины ссоры.
Дата строительства: точный год строительства данной архитектуры. неизвестен. Он был построен в XII веке или-же двенадцатом веке.
Регион: мавзолей эпохи Караханидов , расположенный в селе Айша-Биби Жамбылского района Жамбылской области в 18 км от города Тараза.
Особенности строения: Мавзолей Айша-Биби - Является памятником архитектуры республиканского значения. Основание мавзолея - кубическое. По его четырём углам размещены массивные колонны. В оформлении использовались небольшие ниши, малые колонки, своды, стрельчатые арки, терракотовая облицовочная плитка.
Мавзолей Бабаджа-хатун -
Дата строительства: Точно так-же был построен в XII веке или-же двенадцатом веке.
Регион: Мавзолей Бабаджа-хатун - расположенный в селе Айша-биби Жамбылского района Жамбылской области Казахстана в 18 км от города Тараза. Автор и строители неизвестны. С 1982 года находится под охраной государства.
Особенности строения: Беспортальный мавзолей Бабаджи хатун имеет почти кубическую форму, его размеры 6,9 х 6,9 × 5,0 м, толщина стен достигает 1,23 м. Построен из светлого обожжённого кирпича размерами 25 х 25 х 4,5 см. Архитектурная композиция простая. Три фасада здания , кроме западного - декорированы нишами и медальонами.
Мавзолей Карахан -
Дата строительства: Он был построен в XI веке или-же в одиннадцатом веке.
Регион: это памятник архитектуры XI века в казахстанском городе Таразе. Сооружён над могилой одного из представителей династии Караханидов.
Особенности строения: Археолог Таисия Сенигова, основываясь на фотографии 1850-х годов, приводит описание первоначального облика фасада мавзолея. Мавзолей имел первоначально центрическую композицию и был перекрыт куполом. Вход в ранний мавзолей находился под пологой стрельчатой аркой, которая выделена клинчатой кладкой и оконтурена кирпичом, положенным плашмя. Арка опиралась на 3/4 колонны, выложенной спаренным кирпичом. Подобным образом был сделан глубинный вход, расположенный за арочной нишей. Портальная часть была оконтурена кирпичом слегка выступающими П-образными арками. Внутри мавзолея сохранилось ступенчатое надгробие.
Етот миф повествует о том, как прекраснейшие богини не могли решить, кто же из них самая прекрасная.
Было так. Родители будущего героя Троянской войны Ахиллеса играли свадьбу, куда были приглашены и богини Олимпа — Гера (жена Зевса), Афродита (богиня любви и красоты) и Афина (наимудрейшая богиня Олимпа). Однако, дабы не портить праздник не позвали богиню раздоров Эриду, на что она обиделась и решила сыграть шутку, подбросив на стол с угощением прекрасное золотое яблоко с надписью «Прекраснейшей».
Обнаружив такой подарок, богини заспорили, кому же будет принадлежать это яблоко и никак не могли найти решение. Рассудить спор они призвали Париса, сына троянского царя Приама.
Недолго думая, юноша отдал предпочтение богине любви Афродите. За это она ему в любви к прекрасной Елене, похищение которой стало причиной многолетней троянской войны. Так золотое яблоко стало не только яблоком раздора между прекрасными богинями, но и принесло раздор и войну простым людям.
В наше время выражение «яблоко раздора» используется для описания причины ссоры.
Мавзолей Айша-Биби -
Дата строительства: точный год строительства данной архитектуры. неизвестен. Он был построен в XII веке или-же двенадцатом веке.
Регион: мавзолей эпохи Караханидов , расположенный в селе Айша-Биби Жамбылского района Жамбылской области в 18 км от города Тараза.
Особенности строения: Мавзолей Айша-Биби - Является памятником архитектуры республиканского значения. Основание мавзолея - кубическое. По его четырём углам размещены массивные колонны. В оформлении использовались небольшие ниши, малые колонки, своды, стрельчатые арки, терракотовая облицовочная плитка.
Мавзолей Бабаджа-хатун -
Дата строительства: Точно так-же был построен в XII веке или-же двенадцатом веке.
Регион: Мавзолей Бабаджа-хатун - расположенный в селе Айша-биби Жамбылского района Жамбылской области Казахстана в 18 км от города Тараза. Автор и строители неизвестны. С 1982 года находится под охраной государства.
Особенности строения: Беспортальный мавзолей Бабаджи хатун имеет почти кубическую форму, его размеры 6,9 х 6,9 × 5,0 м, толщина стен достигает 1,23 м. Построен из светлого обожжённого кирпича размерами 25 х 25 х 4,5 см. Архитектурная композиция простая. Три фасада здания , кроме западного - декорированы нишами и медальонами.
Мавзолей Карахан -
Дата строительства: Он был построен в XI веке или-же в одиннадцатом веке.
Регион: это памятник архитектуры XI века в казахстанском городе Таразе. Сооружён над могилой одного из представителей династии Караханидов.
Особенности строения: Археолог Таисия Сенигова, основываясь на фотографии 1850-х годов, приводит описание первоначального облика фасада мавзолея. Мавзолей имел первоначально центрическую композицию и был перекрыт куполом. Вход в ранний мавзолей находился под пологой стрельчатой аркой, которая выделена клинчатой кладкой и оконтурена кирпичом, положенным плашмя. Арка опиралась на 3/4 колонны, выложенной спаренным кирпичом. Подобным образом был сделан глубинный вход, расположенный за арочной нишей. Портальная часть была оконтурена кирпичом слегка выступающими П-образными арками. Внутри мавзолея сохранилось ступенчатое надгробие.
Надеюсь