1801-1825 правление Александра 1 благословенного. Во внутренней политики Александра первый в начале правления провёл умеренно либеральные реформы, разработанные негласным комитетом и Михаилом Сперанским. 2 апреля 1801г. Александр восстановил жалованные грамоты дворянства и городам и ликвидировал тайную канцелярию. 1802 г. реформирования сената учреждение министерство вместо коллеги 1803 г. указ о вольных хлебопашцах . В 1810-м году был учреждён государственный совет. 1815-м году дарование конституции царству польскому 1816-м – 1819-м годах отменил крепостное право в прибалтике. В 1818-м Подготовка проекта отмены крепостного права Аракчеевым. Однако затем Александр провёл ряд консервативных реформ в 1815-м году началось создание военных поселений. Основным Направлением внешней политики Александра первого были северо-западная,западная и южная. 1805 г. третья антифранцузская коалиция 25 июня 1807 г. тильзитский мир России и Франции. 1808– 1809-русско шведская война. 1804-1813-русско иранская война. 1806-1812-Русско турецкая война. 1812 г. -Отечественная война. Причины отечественной войны: нарушение условий Тильзитского мира, неудачная попытка посвататься к Анне Павловне, польский вопрос. 26 августа 1812 г. Бородино 25 декабря 1812 манифест об окончании войны.
2.Педагог на греческом - "Водящий за руку". Он имел в виду, что рабу теперь нужен человек, который бы его поддерживал при ходьбе, поводырь.
3.стиль
4.Для Аристотеля орудия труда были одушевлёнными(раб)
и неодушевленными ( лопата,кирка)
5.театр
6.дионис
7.орхестра
8.козлиная песнь
9.
10.власть народа
11.Должность первого стратега была самой важной в Афинах
12.Ми́рон — древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер. Дискобол: Метатель диска
13.Пери́кл — афинский государственный деятель, один из «отцов-основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец.
14. Тем, что думал во сто крат. Больше всяких полководцев и героев.
15.геродот
16.он был опытным оратором (Оратор – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.) и умел говорить с демосом. «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно?» – спросил Перикл. «Да, да! Слишком много!» – раздались голоса. «Раз так, – продолжал Перикл, – то я верну в казну всё до последней драхмы. А затем прикажу на всех постройках написать: «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства». Но демос, как и предвидел Перикл, не пожелал уступить ему славу возведения Парфенона и других замечательных построек. «Нет, не хотим! Для украшения Афин не жалко ничего!» – зашумели граждане и утвердили отчёт Перикла.
Объяснение:
1.красноречие
2.Педагог на греческом - "Водящий за руку". Он имел в виду, что рабу теперь нужен человек, который бы его поддерживал при ходьбе, поводырь.
3.стиль
4.Для Аристотеля орудия труда были одушевлёнными(раб)
и неодушевленными ( лопата,кирка)
5.театр
6.дионис
7.орхестра
8.козлиная песнь
9.
10.власть народа
11.Должность первого стратега была самой важной в Афинах
12.Ми́рон — древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер. Дискобол: Метатель диска
13.Пери́кл — афинский государственный деятель, один из «отцов-основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец.
14. Тем, что думал во сто крат. Больше всяких полководцев и героев.
15.геродот
16.он был опытным оратором (Оратор – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.) и умел говорить с демосом. «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно?» – спросил Перикл. «Да, да! Слишком много!» – раздались голоса. «Раз так, – продолжал Перикл, – то я верну в казну всё до последней драхмы. А затем прикажу на всех постройках написать: «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства». Но демос, как и предвидел Перикл, не пожелал уступить ему славу возведения Парфенона и других замечательных построек. «Нет, не хотим! Для украшения Афин не жалко ничего!» – зашумели граждане и утвердили отчёт Перикла.
17.палестра
18.фидий
19.гимназия
20.афинская демократия