1) В начале XX вв. царизм переселяя крестьян на территорию Казахстана преследовал цель не только изменить этническо-национальный состав населения , но и сгладить революционное движение в России.
5)В ходе столыпинской реформы в 1906—1914 годах численность переселенцев здесь ещё более увеличивается и достигает без обратных переселенцев 3 миллионов 312 тысяч человек. В этот период увеличивается число выезжающих в Западную Сибирь и Среднюю Азию, удельный вес Восточной Сибири и Дальнего Востока уменьшается
6)Они содержали практические рекомендации по обустройству на территории Казахстана и Сибири. К 1917 году из пользования автохтонного населения было изъято 45 миллионов десятин земли. К этому времени сюда переселилось около 1,5 миллионов крестьян
7)порядка 170 тысяч ревизских ... Реально выехали к 1917 г. около 3,1 млн чел., причём 344 тыс.
8)Так, положение семиреченских казахов усугублялось и изъятием их земель и в пользу уйгуров и дунган. Кочевники выселялись в малоплодородные земли, оставляя веками обжитые земли, могилы предков и зимние жилища. Об этом в 1903 году писал известный знаток Семиречья «При водворении в степи крестьян-переселенцев для них отводились самые лучшие земли, нередко занятые киргизскими зимовками... С киргизами не стеснялись, заставляя уходить с насиженных мест». Эти перемещения приводили к столкновениям не только между крестьянами и казахами, но нередко и между самими казахами.
9)После окончания первой русской революции усилились выступления казахского населения против колониальной политики царизма. Это выразилось в отказе от уплаты налогов и податей. Нередки были случаи нападения на воинские команды. Начались конфликты казахов с крестьянами. Со стороны местных органов колониальной власти были попытки разжигания межнациональной розни. Так, в секретном предписании от 9 октября 1914 года военный губернатор Семиреченской области обязывал уездных начальников создавать из числа крестьян вооруженные отряды. Они должны были нести дозорную службу. В случае обострения обстановки они должны были выступить против мусульманского населения края. Фактически пользуясь подобным положением, вооруженные группы крестьян занимались набегами на казахские аулы и отбирали скот. Эти действия новоселов осуждались большинством крестьян, особенно старожилов. Последние имели дружественные связи с местным казахским населением, зная их язык, обычаи и обряды.
В истории культуры XVII век завершает период средневековья и символизирует переход к новому времени.
Самое главное отличие этого периода состоит в начавшемся разрушении средневекового мировоззрения, в котором в силу исторических причин определяющую роль играли религиозные представления. Начавшиеся перемены в общественно-экономической жизни, возникновение и углубление сложных противоречий в различных областях исторического развития стран Европы находили обострённый отклик в сердцах современников.
Художественная культура XVII века, отражая всю сложность эпохи, становится сложнее в содержании и художественных формах.
Глубокое и целостное восприятие окружающей действительности в творчестве художников ведет к определенному синтезу в искусстве.
Отдельные виды искусства, как и отдельные произведения, утрачивают кастовую обособленность и стремятся к соединению друг с другом. Этому во многом расширение и укрепление культурных связей между различными странами и регионами, которые сменили прежние национальную замкнутость и обособленность.
В архитектуре усиливается стремление органически включать здания в пространство улицы, площади, парка. Скульптура, приобретая более демократичный, раскрепощенный и динамичный характер, смело вторгается в архитектуру и садовое пространство.
Декоративная живопись смелыми и продуманными пространственно-перспективными эффектами дополняет те идеи, которые заложены в архитектурном интерьере.
Главным же отличием искусства XVII века от других историических эпох, несомненно, можно назвать одновременное появление разнообразных художественных течений. Если в предшествующие исторические периоды искусство развивалось в рамках однородных больших стилей – например, романики, готики, Ренессанса, то в рассматриваемый период вырабатываются сразу два больших стиля – барокко и классицизм, элементы которых ярко выражены в новом понимании синтеза искусств.
1) В начале XX вв. царизм переселяя крестьян на территорию Казахстана преследовал цель не только изменить этническо-национальный состав населения , но и сгладить революционное движение в России.
2)В 1866 году
3)Западной Сибири
4)Аксу, Павлодарская обл, Актобе , Қиялы , Уральск , Щучинск
5)В ходе столыпинской реформы в 1906—1914 годах численность переселенцев здесь ещё более увеличивается и достигает без обратных переселенцев 3 миллионов 312 тысяч человек. В этот период увеличивается число выезжающих в Западную Сибирь и Среднюю Азию, удельный вес Восточной Сибири и Дальнего Востока уменьшается
6)Они содержали практические рекомендации по обустройству на территории Казахстана и Сибири. К 1917 году из пользования автохтонного населения было изъято 45 миллионов десятин земли. К этому времени сюда переселилось около 1,5 миллионов крестьян
7)порядка 170 тысяч ревизских ... Реально выехали к 1917 г. около 3,1 млн чел., причём 344 тыс.
8)Так, положение семиреченских казахов усугублялось и изъятием их земель и в пользу уйгуров и дунган. Кочевники выселялись в малоплодородные земли, оставляя веками обжитые земли, могилы предков и зимние жилища. Об этом в 1903 году писал известный знаток Семиречья «При водворении в степи крестьян-переселенцев для них отводились самые лучшие земли, нередко занятые киргизскими зимовками... С киргизами не стеснялись, заставляя уходить с насиженных мест». Эти перемещения приводили к столкновениям не только между крестьянами и казахами, но нередко и между самими казахами.
9)После окончания первой русской революции усилились выступления казахского населения против колониальной политики царизма. Это выразилось в отказе от уплаты налогов и податей. Нередки были случаи нападения на воинские команды. Начались конфликты казахов с крестьянами. Со стороны местных органов колониальной власти были попытки разжигания межнациональной розни. Так, в секретном предписании от 9 октября 1914 года военный губернатор Семиреченской области обязывал уездных начальников создавать из числа крестьян вооруженные отряды. Они должны были нести дозорную службу. В случае обострения обстановки они должны были выступить против мусульманского населения края. Фактически пользуясь подобным положением, вооруженные группы крестьян занимались набегами на казахские аулы и отбирали скот. Эти действия новоселов осуждались большинством крестьян, особенно старожилов. Последние имели дружественные связи с местным казахским населением, зная их язык, обычаи и обряды.
Объяснение:
В истории культуры XVII век завершает период средневековья и символизирует переход к новому времени.
Самое главное отличие этого периода состоит в начавшемся разрушении средневекового мировоззрения, в котором в силу исторических причин определяющую роль играли религиозные представления. Начавшиеся перемены в общественно-экономической жизни, возникновение и углубление сложных противоречий в различных областях исторического развития стран Европы находили обострённый отклик в сердцах современников.
Художественная культура XVII века, отражая всю сложность эпохи, становится сложнее в содержании и художественных формах.
Глубокое и целостное восприятие окружающей действительности в творчестве художников ведет к определенному синтезу в искусстве.
Отдельные виды искусства, как и отдельные произведения, утрачивают кастовую обособленность и стремятся к соединению друг с другом. Этому во многом расширение и укрепление культурных связей между различными странами и регионами, которые сменили прежние национальную замкнутость и обособленность.
В архитектуре усиливается стремление органически включать здания в пространство улицы, площади, парка. Скульптура, приобретая более демократичный, раскрепощенный и динамичный характер, смело вторгается в архитектуру и садовое пространство.
Декоративная живопись смелыми и продуманными пространственно-перспективными эффектами дополняет те идеи, которые заложены в архитектурном интерьере.
Главным же отличием искусства XVII века от других историических эпох, несомненно, можно назвать одновременное появление разнообразных художественных течений. Если в предшествующие исторические периоды искусство развивалось в рамках однородных больших стилей – например, романики, готики, Ренессанса, то в рассматриваемый период вырабатываются сразу два больших стиля – барокко и классицизм, элементы которых ярко выражены в новом понимании синтеза искусств.