Первое плотное знакомство с Москвой у Максима Горького состоялось в 1901 году, когда во время длительного визита писатель остановился в доме своего друга издателя Сергея Скирмунта, где встречался и с Леонидом Андреевым, и с Иваном Буниным. Одноэтажное здание, 20-й дом по Гранатному переулку, сохранилось до сих пор. Из-за небольшого размера крупные учреждения его никогда не занимали — постройка традиционно служит нуждам общественных организаций. Вечерний досуг писателя концентрировался в двух местах. В доме Николая Телешова на Покровском бульваре по средам заседал литературный кружок, который попеременно возглавляли Южин и Брюсов. В другие дни московская богема встречалась в ресторане при гостинице «Эрмитаж» на Каретном ряду. До революции кабак служил своеобразным клубом для московской интеллигенции, именно в нем в 1902 году труппа художественного театра широко праздновала премьеру «На дне».
Судьба этой пьесы с самого начала была тесно связана с Москвой. Если верить биографам, половина образов городского дна сложилась в 17-м доме по Спиридоновке, во время встреч с тогдашним владельцем усадьбы видным фабрикантом Саввой Морозовым. Поводов для крепкой дружбы писателя и промышленника было множество: купец не только открыто поддерживал революционное движение, но и покровительствовал театралам. Именно Морозов выступил инициатором строительства сцены МХТ в Камергерском переулке, где как раз и состоялась премьера «На дне». Купеческий дом, в котором семья фабриканта проживет вплоть до своего отъезда из России в 1905 году, считается самой известной работой архитектора Федора Шехтеля в стиле модерн.
1) Никола́й Алекса́ндрович Бердя́ев — русский религиозный и политический философ, представитель русского экзистенциализмa и персонализма. 2) <...> При этом их интересовало не столько само экономическое развитие России как положительная цель и благо, сколько как образование орудия борьбы.
Марксизм — более сложное явление, чем обыкновенно думают <...> Марксизм не есть только наука и политика, но есть также вера, религия. И на этом основана его сила. 3) Марксистов интересовало не столько само экономическое развитие России как положительная цель и благо, сколько как образование орудия борьбы. 4) Марксизм- это религия, а значит её придерживаются и верят в неё, она ведёт за собой людей , ставит перед ними определённые цели. 5) Революция для русских революционеров была религией и философией, а не только борьбой, связанной с социальной и политической стороной жизни. 6) Я согласна с мнением автора, Марксизм действительно сложное явление. Марксизм не есть только наука и политика, но есть также вера, религия. И на этом основана его сила.
Судьба этой пьесы с самого начала была тесно связана с Москвой. Если верить биографам, половина образов городского дна сложилась в 17-м доме по Спиридоновке, во время встреч с тогдашним владельцем усадьбы видным фабрикантом Саввой Морозовым. Поводов для крепкой дружбы писателя и промышленника было множество: купец не только открыто поддерживал революционное движение, но и покровительствовал театралам. Именно Морозов выступил инициатором строительства сцены МХТ в Камергерском переулке, где как раз и состоялась премьера «На дне». Купеческий дом, в котором семья фабриканта проживет вплоть до своего отъезда из России в 1905 году, считается самой известной работой архитектора Федора Шехтеля в стиле модерн.
2) <...> При этом их интересовало не столько само экономическое развитие России как положительная цель и благо, сколько как образование орудия борьбы.
Марксизм — более сложное явление, чем обыкновенно думают <...>
Марксизм не есть только наука и политика, но есть также вера, религия. И на этом основана его сила.
3) Марксистов интересовало не столько само экономическое развитие России как положительная цель и благо, сколько как образование орудия борьбы.
4) Марксизм- это религия, а значит её придерживаются и верят в неё, она ведёт за собой людей , ставит перед ними определённые цели.
5) Революция для русских революционеров была религией и философией, а не только борьбой, связанной с социальной и политической стороной жизни.
6) Я согласна с мнением автора, Марксизм действительно сложное явление.
Марксизм не есть только наука и политика, но есть также вера, религия. И на этом основана его сила.