Відомий український історик І. Крип’якевич писав про українське козацтво, що «у степах виробився оригінальний тип господарки, а в його обороні нова воєнна організація; знов під впливом сеї господарки і у війні зі степовими ордами повстала нова козацька суспільність, зі своїм окремим побутом і окремим світоглядом». Чи поділяєте ви наведену думку? Наведіть факти, які її підтверджують або спростовують.
Отношения между китайским и узбекским народами уходят корнями в далекое Они неразрывно связаны с историей Великого Шелкового пути. Национальные ценности и традиции двух народов оказали огромное влияние на развитие мировой цивилизации, а торговые связи послужили широкому распространению во всем мире уникальных открытий той эпохи.
В настоящее время отношения между Китаем и сом динамично развиваются в духе стратегического партнерства, более того в последние годы они заметно расширились и поднялись на более высокий уровень. Взаимовыгодное сотрудничество охватывает все стороны общественной жизни -- политическую, экономическую и культурно-гуманитарную, а также служит национальным интересам и повышению авторитета КНР и Узбекистана в мировом масштабе.
Объяснение: Вот ответ
В 3-2 тысячелетиях до н. э., в эпоху древнейших культур Египта, Месопотамии, Ирана, Индии, Китая, на островах и побережьях Эгейского моря существовала своеобразная эгейская культура, предшественница древнегреческой. Здесь в ту эпоху получили высокое развитие ремесла и торговля, а общественное устройство не характеризовалось крайними формами деспотии, вследствие чего образы искусства были более гуманистичны, в нем впервые в древнем мире проявилось внимание к человеку, его чувствам, повседневной жизни.
Основными центрами эгейской культуры были остров Крит, города Троя (на восточном побережье Дарданелл) и Микены (на юге Балканского полуострова) . В первой половине II тысячелетия до н. э. первенство в этом районе принадлежало Криту, в XIV-XII вв. до н. э. - Микенам. Отряды микенских вождей ворвались на Крит, подвергли разгрому Трою (война между Микенами и Троей отражена в «Илиаде» Гомера). Но в конце XII в. до н. э. вся территория нынешней Греции, западное побережье Малой Азии и острова Эгейского моря были заняты племенами Дорян, пришедшими с севера, из глубин Балканского полуострова, и эгейская культура прекратила свое существование.
Наибольшего расцвета эгейская культура достигла на Крите в XVIII- 15 вв. до н. э. Микены в то время находились под влиянием культуры Крита и перенимали многие ее формы, вследствие чего эгейскую культуру называют также крито-микенской. Эгейская культура неоднородна: Крит по своей культуре отличается от Микен и Трои. Критяне являлись коренными жителями этих мест, и в культуре продолжались традиции древнейших племен Средиземноморья, памятники искусства которых известны, например, на островах Сардиния, Мальта и далее на запад - в Испании. Жители Микен и Трои были потомками племен, некогда пришедших, как и потом доряне, с севера.
Объяснение: