В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zyxra4
zyxra4
27.06.2022 14:11 •  История

Відповіді:1)Чому і коли Данило Романович поїхав до Золотої Орди,якими були наслідки візиту?,2)Коли і ким було короновано Данила і яке це мало значення для князівства?,3)дата і результат битви на р.Сан,

Показать ответ
Ответ:
pportop
pportop
23.02.2022 08:05
Вмалой азии был сформирован сильный экспедиционный корпус численностью около 30 тыс. человек и большой флот около 600 судов. во главе этой армии был поставлен зять царя, талантливый военачальник и дипломат мардоний. целью похода мардония было завоевание греческих городов в проливах и на северном побережье эгейского моря, подчинение фракийских племен, македонии и, если ситуация окажется благоприятной, вторжение на территорию самой греции и захват афин. мардоний также стремился укрепить свой тыл, в частности предотвратить возможность нового восстания в малой азии. по его распоряжению скомпрометировавшие себя в глазах населения тираны были низложены, а в городах восстановлены полисные органы власти. в 492 г. до н. э. мардоний переправил свою армию через геллеспонт (совр. дарданеллы), которая начала захват северного побережья эгейского моря. флот с припасами, снаряжением и продовольствием сопровождал сухопутное войско. персам удалось подчинить прибрежные греческие города, южные фракийские племена, остров фасос, изъявил свою покорность и македонский царь александр. однако около мыса афон персидский флот попал в бурю и был уничтожен на прибрежных скалах. по сведениям геродота, погибло 300 судов и около 20 тыс. человек. понеся такие потери, мардоний был вынужден отвести остатки своей армии в малую азию. несмотря на неудачу похода 492 г. до н. э. в целом, за что мардоний был отстранен от командования, персам удалось закрепиться в северной части эгеиды и создать себе плацдарм на будущее. фемистокл-афинский гос.деятель,полководец.победил в морском сражении при саламине.наибольшим достижением является полная победа греков над армией ксеркса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bacongurl1
bacongurl1
06.08.2021 15:05
Вскоре после крещения князя были окрещены и киевляне-языч­ники. принятие таинства было, как сказали бы сегодня, добровольно-принудительным. предварительно по велению князя низвергли  идолы его собственного пантеона: одни изрубили, другие сожгли, а перуна привязали к конскому хвосту и волочили его с горы к ручью, причем двенадцать мужей избивали идол палками. “делалось это, — говорит летописец, — не потому, что дерево что-нибудь чувствует, но для поругания беса, который обманывал людей в этом образе”. перуна кинули в днепр, и специально приставленные люди отпихивали его от берега до самых днепровских порогов, которые, видимо, воспринимались как граница “своего” мира (такая граница может не совпадать с политической). власть князя, как видно, была весьма сильна: он решительно расправился с идолами, не побоявшись народного возмущения. более того, если верить летописи, никаких волнений в киеве и не последо­вало. а князь, не давая язычникам опомниться, послал по всему городу глашатаев со словами: “если не придет кто завтра на реку — будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, — да будет мне враг”. угроза достаточно серьезная. обратим внимание на места постройки церквей: они фактически заместили языческие святилища, как бы унаследовав сакральность (священность) их мест. тот же механизм замещения будет в полную силу действовать и в народных представлениях, в итоге к возникновению новой картины мира на основании синтеза языческой и христианской моделей. противоречие между верами с веками сгла­дилось, сошло на нет. христианство, еще на византийской почве включившее в себя многие элементы языческой народной магии, слилось в сознании масс народа со славянскими верованиями и . у развитой монотеистической религии (иудаизм, христианство, ислам) и магического язычества есть нечто общее, а именно — признание существования “мира иного” и его влияния на мир здешний и живущих в нем людей. но это влияние и взаимодействие миров трактуется по-разному. религия — это диалог с высшим существом, где человек, признавая свою подчиненность божественной воле и надеясь получить посмертное спасение в результате милости бога, обращается к нему с хвалой или просьбой. других причин для молитвы, по сути, не существует. божество для религиозного сознания — высшая личность, индивидуальность, совершенно свободная и подчиняющаяся только своей воле. для магии иной мир населен множеством существ, которые тем не менее являются мнимыми (как и христианские бесы), поскольку несвободны. эти ложные индивиды в принципе не отличаются от безличных слепых сил, с которыми работает наука (имеющая некоторые общие основания с магией, в частности предпосылку существования вечных неизменных законов, знание которых позволяет осуществлять целенаправленную предсказуемую деятельность по изменению мира). объекты магии вполне и использованию, для чего следует овладеть магической техникой (заклинаниями, тайными именами и т. тогда результат гарантирован. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота