Відповісти на питання з Історії по кіммерійцям/ответить на вопросы с Истории по киммерийцам. 1. Соціальна структура кіммерійців
2. Особливості культури кіммерійців
3. Характер відносин із сусідами кіммерійців
4. Головні пам'ятки кіммерійців
RU
1. Социальная структура киммерийцев
2. Особенности культуры киммерийцев
3. Характер отношений с соседями киммерийцев
4. Главные достопримечательности киммерийцев
с конца xii в. у монгольских племен, кочевавших в центральной азии, начался процесс разложения родоплеменного строя и зарождения феодальных отношений. исследователи считают, что у этих племен складывался особый тип кочевого феодализма с феодальной собственностью не на землю, а на стада и пастбища. из родовой общины выделилась родоплеменная знать, нойоны, окруженная дружинниками, нукерами. в результате характерной для становления государственности борьбы за власть победу одержал темучин. на съезде нойонов (курултае) в 1206 г. он был избран единым вождем монгольских племен и получил имя чингисхан (1206–1227).
чингисхан укрепил издавна существовавшую у монголов военную организацию.
войско делилось на десятки, десятки объединялись в сотни, сотни – в тысячи, 10 тыс. составляли один тумен, по- – тьма. каждый десяток был связан круговой порукой: в случае дезертирства одного казнили десятерых. это создавало в армии железную
дисциплину. войско было конным и обладало большой мобильностью.
завоевательные походы
1215 г. – завоевали северный китай и взяли его столицу пекин. монголы взяли на вооружение технические достижения китайцев – стенобитные орудия, порох
1218 г. – частично завоевана корея, окончательно – в 1279 г.
1219 г. – началось завоевание средней азии. богатые земледельческие районы с древнейшей системой орошения были разорены и превратились в пастбища
1221–1223 гг. – вторжение в иран и закавказье, далее татары прошли по берегу каспийского моря и оказались у границ руси
31 мая 1223 г. объединенные -половецкие войска встретили татар на реке калке. отсутствие князей, единого командования и внутренние распри к поражению -половецких войск. победители устроили пир, положив доски на пленных князей.
после смерти чингисхана его держава начала распадаться на улусы (отдельные земли), в которых правили его потомки. в середине xiii в. один из внуков чингисхана перенес свою столицу в пекин, основав новую династию китайских императоров. другой внук, хулагу, правил территорией ирана и частью средней азии, основав там династию хулагуидов. внук чингисхана батый получил в улус все земли на западе, «куда только ступит нога монгольского коня», и начал новый завоевательный поход на русь.походы на русь
1236 г. – монголо-татары завоевали волжскую болгарию и подошли к границе
1237 г. – вторгшись в земли, монголы осадили рязань. владимирский и черниговский князья не пришли на рязанскому князю. город был взят и полностью разорен. рязань больше не возродилась на старом месте
1238 г. – крупное сражение произошло у коломны и закончилось поражением войск. был осажден и после упорного сопротивления горожан взят владимир
1239 г. – монголы не дошли до новгорода всего лишь 100 км и повернули на юг. причинами тому были и болотистая новгородская местность, и сильное сопротивление городов, а следовательно, и усталость монгольского войска
1240 г. – монголы осадили и почти полностью разрушили киев. от богатой столицы княжества осталось пепелище с несколькими уцелевшими домами. разорению подверглось галицко-волынское княжество
1242 г. – монголы вторглись в польшу, венгрию, чехию, страны
ответ:
упадок идеи секуляризации обусловил переоценку в европейской роли религии в европе xix в., однако на сегодняшний день в российской империи такая переоценка теоретически и эмпирически выражена недостаточно. вероисповедание, без сомнения, было чрезвычайно важным фактором в таком многоконфессиональном государстве, как российская империя. и нигде в ее пределах конфессиональный вопрос не был более всеохватным, более острым, чем в некогда оплоте независимого лютеранства, а с 1830-х годов мишени для самого российского государства и православной церкви. данное исследование дает основание предполагать, что религия была основной проблемой в этой неассимилированной пограничной области, все более тяготеющей к интеграции в рамках централизованного государства, и что российское государство предоставляло значительную, но не постоянную православной церкви; данная религиозная политика служила не интеграции, а отчуждению как лютеран, так и православных; наконец, конфессиональный конфликт, проникая в новый транснациональный век , глубоко затрагивал международный статус россии и ее внешнюю политику.
объяснение: