В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
filyanarasulov
filyanarasulov
30.10.2022 08:49 •  История

« В Италии, разделенной на 8 государств, господствовали дворянство, власть государей была неограниченной… Каждое государство имело свою денежную систему, свою систему мер и весов, собственные законы, таможенные границы. В 1839 г. в Италии была построена первая железная дорога. Начался промышленный переворот. В 1859 г. длина железных дорог – 1800 км. 50% железных дорог находилось в Пьемонте – единственном свободном государстве (Сардинское королевство), но ни одна из этих дорог не пересекала границ своего государства».

Каким образом объединение Италии будет развитие экономики и капиталистических отношений. ответ аргументируйте.

Показать ответ
Ответ:
vanich2004z
vanich2004z
25.12.2020 13:39

Арабська система імен вважається однією з найбільш складних серед сучасних традицій іменування: більшість арабів замість простого імені, що складається з особистого імені та прізвища, мають довгий ланцюжок імен. Арабська система імен сформувалася повністю в епоху пізнього Середньовіччя. Вона стала основою для подальшого розвитку систем арабських особистих імен у всіх країнах Сходу. Завдяки важливості арабської мови в ісламі, більшість мусульман по всьому світу використовують перші імена (ісм), але поза межами арабських держав повна система імен зазвичай не використовується.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Monika950
Monika950
11.04.2022 16:36

См. Объяснение

Объяснение:

Академик Евгений Оскарович Патон является родоначальником строительства сварных мостов, а также каркасных конструкций (корпусов) кораблей, самолётов и танков. До него все эти конструкции были клёпаными.

Евгению Патону было 59 лет, когда под его руководством в Киеве была создана сварочная лаборатория, превратившаяся впоследствии в Институт сварки.

Лаборатория и Институт провели огромное количество исследований прочности сварных конструкций, при этом Академик Патон в качестве одной из главных задач ставил создание системы неразрушающего контроля сварных соединений. Всего учеными Института было запатентовано свыше 40 методов неразрушающего контроля качества сварных швов.

Вторая задача, которая решалась, - автоматизация процесса сварки. Так появились сварочные полуавтоматы, которые широко используются при сварке корпусов кораблей.

Также им были созданы электродуговые сварочные аппараты, которые обеспечивали высокую прочность сварных конструкций из алюминия и его сплавов (для самолётостроения), а также из специальных сталей (для танковой брони).

ВЫВОД

Нарастание угрозы войны требовало новых инженерных решений, новых технологий, применение которых в 3-4 раза ускорило бы строительство самолётов, танков и кораблей. Поэтому были востребованы такие люди, как Евгений Патон, который был не только грамотным инженером, но и умелым организатором, и человеком, который не боялся браться за решение новых ответственных задач. Всё это вместе взятое и предопределило поворот в его судьбе, когда ему уже было 60 лет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота