« В Италии, разделенной на 8 государств, господствовали дворянство, власть государей была неограниченной… Каждое государство имело свою денежную систему, свою систему мер и весов, собственные законы, таможенные границы. В 1839 г. в Италии была построена первая железная дорога. Начался промышленный переворот. В 1859 г. длина железных дорог – 1800 км. 50% железных дорог находилось в Пьемонте – единственном свободном государстве (Сардинское королевство), но ни одна из этих дорог не пересекала границ своего государства».
Каким образом объединение Италии будет развитие экономики и капиталистических отношений. ответ аргументируйте.
Арабська система імен вважається однією з найбільш складних серед сучасних традицій іменування: більшість арабів замість простого імені, що складається з особистого імені та прізвища, мають довгий ланцюжок імен. Арабська система імен сформувалася повністю в епоху пізнього Середньовіччя. Вона стала основою для подальшого розвитку систем арабських особистих імен у всіх країнах Сходу. Завдяки важливості арабської мови в ісламі, більшість мусульман по всьому світу використовують перші імена (ісм), але поза межами арабських держав повна система імен зазвичай не використовується.
См. Объяснение
Объяснение:
Академик Евгений Оскарович Патон является родоначальником строительства сварных мостов, а также каркасных конструкций (корпусов) кораблей, самолётов и танков. До него все эти конструкции были клёпаными.
Евгению Патону было 59 лет, когда под его руководством в Киеве была создана сварочная лаборатория, превратившаяся впоследствии в Институт сварки.
Лаборатория и Институт провели огромное количество исследований прочности сварных конструкций, при этом Академик Патон в качестве одной из главных задач ставил создание системы неразрушающего контроля сварных соединений. Всего учеными Института было запатентовано свыше 40 методов неразрушающего контроля качества сварных швов.
Вторая задача, которая решалась, - автоматизация процесса сварки. Так появились сварочные полуавтоматы, которые широко используются при сварке корпусов кораблей.
Также им были созданы электродуговые сварочные аппараты, которые обеспечивали высокую прочность сварных конструкций из алюминия и его сплавов (для самолётостроения), а также из специальных сталей (для танковой брони).
ВЫВОД
Нарастание угрозы войны требовало новых инженерных решений, новых технологий, применение которых в 3-4 раза ускорило бы строительство самолётов, танков и кораблей. Поэтому были востребованы такие люди, как Евгений Патон, который был не только грамотным инженером, но и умелым организатором, и человеком, который не боялся браться за решение новых ответственных задач. Всё это вместе взятое и предопределило поворот в его судьбе, когда ему уже было 60 лет.