Отрицательные стороны: 1) Средняя школа являлась частью тоталитарной системы. Учебная программа была сильно идеологизирована, а воспитательная стремилась нивелировать индивидуальность - всех подровнять под одно серое стадо. 2) Очень слабо преподавались иностранные языки. Положительные стороны. 1) Очень развитые и продвинутые курсы естественных и точных наук. 2) Элементы трудового воспитания - приобретались элементарные навыки различных видов трудовой деятельности - от кройки и шитья до автовождения и программирования. 3) Воспитание чувства коллективизма
Войска фронта вели оборонительные бои против Донской армии Краснова за Царицин и Камышин (июль-декабрь 1918 год) затем предприняли наступление (январь-март 1919 год) с целью разгрома Донской армии, а также против войск Деникина из Домбаса. После начавшегося в мае наступления армией Деникина отошли из Домбаской области, оставив Домбасс и Харьков. Вели бои против рейда белоказачьей конницы Мамонтова и Шкура в тылу фронта (август-сентябрь 1919 года) под натиском противника отошли на север, оставив Курск,Воронеж,Орел.
1) Средняя школа являлась частью тоталитарной системы. Учебная программа была сильно идеологизирована, а воспитательная стремилась нивелировать индивидуальность - всех подровнять под одно серое стадо.
2) Очень слабо преподавались иностранные языки.
Положительные стороны.
1) Очень развитые и продвинутые курсы естественных и точных наук.
2) Элементы трудового воспитания - приобретались элементарные навыки различных видов трудовой деятельности - от кройки и шитья до автовождения и программирования.
3) Воспитание чувства коллективизма